Разработчики Ghost of Tsushima, RDR 2 и AC: Odyssey, вдохновленные Star Wars: Outlaws

Разработчики Ghost of Tsushima, RDR 2 и AC: Odyssey, вдохновленные Star Wars: Outlaws

Как опытный геймер, питающий слабость к играм с открытым миром, предлагающим захватывающие впечатления, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра Star Wars: Outlaws пробудила у меня интерес. Хотя связь игры с Assassin’s Creed или Red Dead Redemption 2 неоспорима, именно влияние Ghost of Tsushima действительно резонирует со мной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

При разработке Star Wars: Outlaws команда Ubisoft Massive обнаружила, что Ghost of Tsushima оказала значительное влияние, а не опиралась на вдохновение из Assassin’s Creed или Red Dead Redemption 2.

Джулиан Герайти, креативный директор игры, поделился с GamesRadar, что среди всех серий «Ассасинов» он особенно любит «Одиссею». Во время разработки Outlaws он часто обращался к команде, ответственной за эту игру, и задавал вопросы о различных аспектах дизайна, таких как размер мира и продолжительность путешествия между локациями.

Неудивительно, что создатели игр с открытым миром черпают вдохновение из Red Dead Redemption 2. Эта игра стала эталоном в отрасли, ее часто называют лучшей песочницей, доступной на сегодняшний день. Его захватывающий мир служит идеальным примером для конкурентов, стремящихся создать яркую, живую среду.

Несмотря на это, игра-самурай, разработанная студией Sucker Punch, вызвала интерес разработчика. Как описал Герити, он воплощает восточные влияния, часто встречающиеся в творчестве Джорджа Лукаса, особенно в фильмах Акиры Куросавы. Примечательно, что разработчик подчеркивает «последовательное видение» и тщательную проработку каждого аспекта GoT чтобы поддерживать единую концепцию игрового процесса на протяжении всего процесса. .

На мой взгляд, то, что сделало «Призрак Цусимы» выдающимся для меня, это то, что он сосредоточился на сохранении фантазии игрока и ее полной реализации. Повествование, сеттинг, персонажи и игровой процесс гармонично сочетаются друг с другом, создавая иллюзию того, что вы — самурай-ниндзя в феодальной Японии. Эта концепция послужила источником вдохновения для нашего подхода к [«Звёздным войнам: Преступники»].

Игра под названием «Star Wars: Outlaw» вызвала сильные чувства, особенно опасения, после ее предыдущих превью. Несмотря на недавнюю демо-версию, многие зрители не ожидают, что она станет классикой, но большинство критиков сходятся во мнении, что она подарит массу приятных впечатлений, особенно поклонникам Звездных войн.

Как преданный фанат «Звездных войн», я с трудом могу сдержать волнение, поскольку с нетерпением жду выхода «Звездных войн: Преступники» 30 августа для ПК, PS5 и XSX/S. Наконец-то мы сможем увидеть уникальный взгляд Ubisoft на эту культовую вселенную и стать свидетелями того, как она формируется!

Смотрите также

2024-08-02 11:31