Разработчики Ghost of Yotei сталкиваются с очень сложным выбором. У них есть как минимум три пути, и ни один из них не идеален.

Прямо сейчас Sucker Punch полностью сосредоточена на обновлении Ghost of Yotei, что просто великолепно. Но я уже гадаю, над чем они будут работать *после* этого. Какую игру они создадут после завершения истории Ацу? Это заставляет меня задуматься!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

После выхода дополнения ‘Legends’ (запланированного на 2026 год) компания определит свой следующий проект. Разработчик, известный сериями ‘Ghost’, ‘Sly Cooper’ и ‘InFamous’, вероятно, планирует продолжить работу над одной из этих устоявшихся франшиз, как намекнул соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг в недавнем интервью VGC.

В конечном счете, независимо от того, продолжим ли мы работать над *Ghost* или вернемся к *Sly*, нашим главным ограничением является желание уделять достаточно времени и внимания, чтобы сделать один проект хорошо за один раз. Нам действительно нужно сосредоточиться на чем-то одном за раз, чтобы сделать это как можно лучше.

Похоже, что студия, вероятно, выпустит только одну игру в ближайшие годы. Поклонники франшиз, которые могут быть закрыты, могут быть разочарованы этим решением, если только студия не вырастет и не сможет работать над несколькими играми одновременно.

Честно говоря, я не удивлюсь, если Sucker Punch объявит о чем-то совершенно новом – игровом мире, которого мы от них раньше не видели. Им предстоит принять непростые решения о том, что делать дальше, и я сомневаюсь, что мы узнаем, что это за решения, в ближайшее время.

  1. Обзор Ghost of Yotei: Величие среди мести

Смотрите также

2025-10-15 12:33