Разработчики Gothic, Piranha Bytes закрыли (слух)

Разработчики Gothic, Piranha Bytes закрыли (слух)

Как опытный геймер, глубоко ценящий богатые и сложные миры, созданные Piranha Bytes, я крайне встревожен недавним поворотом событий. Закрытие их студии спустя более двух десятилетий — это горькая пилюля, которую нужно проглотить.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несколько часов назад разработчики Готики столкнулись с неопределенной ситуацией, но мы были в восторге от объявления о создании новой студии Бьорном и Дженнифер Панкрац. К сожалению, похоже, что разъяснение пришло в самой разочаровывающей форме: Piranha Bytes, давняя студия, работавшая над серией Gothic, как сообщается, закрывается, как раз перед ожидаемым запуском Elex 3 (или WIKI6).

Сообщается, что CD Action объявила, что бывший сотрудник заявил, что Piranha Bytes распалась к концу июня. Несколько инвесторов выразили намерение возродить компанию, предложив ей возможность продолжить работу. К сожалению, никто в конечном итоге не купил Piranha Bytes, а средства Embracer Group поддерживали команду только до конца прошлого месяца.

Редакция CDA опубликовала изображения, которые, если они подлинные, ясно доказывают, что застройщики собирали свои вещи в штаб-квартире компании перед отъездом. Однако важно отметить, что эти изображения еще не были официально подтверждены.

Как преданный геймер, внимательно следящий за Piranha Bytes, я не удивлюсь, если недавние новости об их критической ситуации станут официальными. Еще в начале 2023 года студия открыто обсудила свое затруднительное положение и выразила намерение привлечь потенциального покупателя, предположительно из Embracer Group. К сожалению, похоже, им не удалось найти подходящего партнера. Мы все с нетерпением ждем официального объявления от Piranha Bytes для получения более подробной информации.

Смотрите также

2024-07-08 14:31