Создатели Hearts of Iron 4 приносят извинения после разочаровывающего запуска Gravelyard of Empires и обещают ряд обновлений, нацеленных на исправление этого дополнения. Они также рассматривают модификации в масштабе будущих DLC, чтобы сделать их более привлекательными для широкой аудитории.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Paradox Interactive не чужда релизам, которые не оправдывают ожиданий, подобно команде серии Hearts of Iron. Иногда (или часто) стоимость может превышать объем предложенного контента, как отмечает Пит ‘Архейо’ Николсон, директор по разработке HoI 4.
Изменения в Hearts of Iron 4: Гравийный сад империй на краткосрочную перспективу…
В этот раз проблема была не только в частых и вполне обоснованных жалобах на стоимость DLC. Вместо этого, ‘Гравьярд империй’ подвергся такой жёсткой критике, что некоторые игроки считают его недоделанным продуктом, больше похожим на фанатскую модификацию (что отнюдь не льстит в данном контексте), нежели на официальное дополнение.
По сравнению с ранними отзывами на прошлые DLC, этот представляет собой значительное отличие. Если в прошлом были некоторые менее благоприятные дополнения, то теперь мы видим растущий хор мнений, указывающих на то, что студия Paradox Develo pmnt может превысить свои пределы и потенциально оттолкнуть игроков.
В недавнем посте Николсон открыто обсудил очевидную проблему с GoE, о которой он говорил в Steam и сабреддите Hearts of Iron 4. Заметно, что разработчики уже начали планировать промежуточные модификации в виде серии патчей для GoE. Ожидается, что эти обновления будут выпущены в течение этого месяца и апреля. Первый патч запланирован на выпуск завтра, а следующий – 20 марта.
… и парадоксальная реорганизация
Кроме того, Николсон поделился кратким обзором процесса разработки, предшествующего выпуску расширения, подробно описав то, как команда Gold Studio (Gold Team) из PDS регулярно сотрудничает с участниками различных отделов в обсуждениях о прогрессе проекта и о том, каким образом его различные аспекты могут быть испытаны игроками.
В данном случае казалось, что разработчики в целом не осознали проблемы, с которыми столкнулась игра. Однако Николсон подчеркивает, что ответственность лежит на нем как игровом директоре, который обладает конечной властью принятия решений.
Он подчеркнул, что недостатки проекта ‘Кладбище империй’ не будут игнорироваться. Студия должна тщательно пересмотреть свои решения относительно выпуска DLC в текущем состоянии и внести необходимые коррективы для предотвращения подобных проблем в будущем.
Место для улучшения
Директор отметил, что второй выпуск пакета страны не соответствовал целям студии, поскольку последовал за прошлогодним релизом ‘Trial of Allegiance’. В то время опасения были сосредоточены вокруг цен в двух конкретных странах и размера дополнительного контента DLC.
Николсон признал, что ‘Graveyard of Empires‘ недостаточно не только по размеру, но и по содержанию, что является проблемой для Paradox, которую необходимо решить для более существенного улучшения на фундаментальном уровне. Кроме того, большинство проблем кажутся связанными с конкретными DLC, как ожидает директор.
Несмотря на то что разработчик не был уверен в конкретных изменениях, которые необходимо внести в студии, он подчеркнул важность того, чтобы Paradox Development Studio нашла способ сделать запуски загружаемого контента (DLC) более привлекательными для широкой аудитории.
Где тесты?
Как геймер, я не одинок в выражении своего разочарования. Мы, игроки, ценим обновления от разработчиков, но остаёмся озадаченными. Трудно поверить, что такая большая студия, состоящая из множества отделов, не предусмотрела масштабы проблем, преследующих «Погребение Империй». По иронии судьбы, они кажутся такими же бессвязными, как и наши персонажи в игре иногда.
Некоторые игроки обратили внимание (с долей удивления и раздражения) на часть кода источника DLC, которая, по их мнению, подразумевала, что как минимум некоторые обычные разработчики знали о недостаточном качестве расширения. Однако разработчик, ответственный за эти строки, признал, что это было преувеличением, предполагая необходимость тестирования каждой комбинации нескольких DLC в коде.
Как ярый фанат, не могу не признать, что опыт с Gravelyard Empire был далек от удовлетворительного. Термин ‘баги’ включает широкий спектр проблем, таких как отсутствующие иконки, недостаточно четко определенные правила для кастомных игр, неработающие или некорректно реализованные достижения, а также множество явно недоделанных и недоразвитых аспектов — некоторые нации имеют минимум контента в лучшем случае.
Как страстный игрок, я не могу удержаться от удивления тем, как разработчики могли пропустить не только несколько багов, но целую армию проблем в ‘GoE’, многие из которых делают определенные политические пути непроходимыми. Это кажется почти невероятным, что такие ошибки прошли мимо внимания! Конечно же, всегда есть шанс, что они были быстро исправлены после релиза — однако это не отменяет факта, что DLC изначально было выпущено в таком состоянии.
Поклонники оценили прозрачность со стороны разработчика, но их замечания указывают на то, что одни лишь сожаления и честность не достаточны. Очевидно, фанаты устали ждать, и в данном случае они ожидают конкретных действий от PDS.
- Рецензия на Hearts of Iron IV – Искусство Войны
Смотрите также
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Фиш: как ловить изонаду
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- ‘Игроки ищут DLSS в Split Fiction. Нужна ли эта функция?’
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-03-12 00:03