Разработчики Homeworld 3 доказывают, что они прислушиваются к игрокам. 5 ключевых элементов стратегии, основанных на отзывах игроков, доступных в день запуска

Разработчики Homeworld 3 доказывают, что они прислушиваются к игрокам. 5 ключевых элементов стратегии, основанных на отзывах игроков, доступных в день запуска

Создатели Homeworld 3 не зря выпустили демо-версию, о чем свидетельствуют отзывы многочисленных игроков, опробовавших ее во время февральского Steam Next Fest. Следовательно, разработчики решили изменить пять важных аспектов игры на основе этих ценных данных.

Сегодня Blackbird Interactive Studios представила полный список улучшений Homeworld 3 при ее запуске в Steam. В этом посте я опишу конкретные области, которые они улучшили, и методы, которые они использовали.

Элементы управления

В демо-версии некоторым людям было трудно понять новые элементы управления, представленные разработчиками в «современной» версии, поскольку эти изменения казались слишком радикальными по сравнению с «классической» схемой управления предыдущих игр Homeworld. Чтобы решить эту проблему, разработчики стремились предоставить игрокам множество вариантов настройки параметров управления.

Бой

В этой ситуации некоторые фанаты выразили опасения, что бои завершаются слишком поспешно. Некоторые критики даже отметили, что космические военные корабли кажутся слишком хрупкими. Чтобы решить эти проблемы, разработчики планировали повысить устойчивость каждого корабля, добавив примерно на 30 % больше прочности.

Атака

В демо-версии «Homeworld 3» игрокам была предоставлена ​​так называемая функция «атакующего движения». Однако во время демоверсии эта конкретная игровая механика не работала так, как предполагалось. Создатели пояснили, что на момент релиза эта функция не была полностью готова к использованию. В любом случае, в день запуска игроки смогут отдавать команды на атаку, а их подразделения будут выполнять их «разумно, в ответ на потенциальные угрозы», что позволяет отдавать более сложные приказы.

Дисплей и перспектива

В своем посте разработчики упомянули HUD (проекционный дисплей) и NLIPS (нелинейная прокрутка с обратной перспективой). HUD — это данные, отображаемые на экране во время игры, включая карты и индикаторы здоровья. NLIPS отвечает за настройку размера объектов на карте в зависимости от их расстояния от нас. Корабли, находящиеся дальше, кажутся меньшими, а те, что ближе, кажутся больше.

Некоторые игроки обнаружили проблему с тем, что HUD занимал слишком много места на экране во время демоверсии. Чтобы исправить это, у пользователей будет возможность регулировать размер основных компонентов в настройках. Напротив, в NLIPS было обнаружено множество ошибок, которые мешали его работе. Сообщается, что разработчики решили эти проблемы.

Режим военных игр

В день запуска «Homeworld 3» кооперативный режим, как ожидается, представит нам миссию, содержащую вдвое больше задач, чем показано в демоверсии. Имейте в виду, что в демоверсии было всего четыре цели. По словам разработчиков, в полной версии игры в начальной миссии нужно будет выполнить лишь несколько дополнительных задач.

Чтобы узнать об изменениях, внесенных Blackbird Interactive Studio в «Homeworld 3», о которых сообщили разработчики, ознакомьтесь с их обновлением в Steam.

Мы подождем некоторое время, прежде чем проверить результаты этих улучшений. Homeworld 3, спустя более двух десятилетий с момента выхода последнего издания, выйдет на ПК 13 мая 2024 года.

Смотрите также

2024-03-29 14:06