Разработчики игр делают ставку на Unreal Engine 5, но предупреждают о рисках из-за отсутствия конкуренции

Разработчики игр делают ставку на Unreal Engine 5, но предупреждают о рисках из-за отсутствия конкуренции

Как опытный геймер и энтузиаст технологий с опытом работы в области электроники и телекоммуникаций, я должен сказать, что заинтригован ростом числа разработчиков, выбравших Unreal Engine 5 (UE5). Статья Мартина Буковски проливает свет на причины этой тенденции — потрясающая графика, удобный интерфейс и множество готовых инструментов.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В настоящее время все больше разработчиков игр предпочитают создавать игры с использованием Unreal Engine 5, разработанного Epic Games. Эта тенденция не ограничивается только выпускниками, но распространяется и на опытных специалистов, которые годами привыкли работать со специализированными технологиями. Яркие примеры включают CD Projekt RED и Halo Studios (ранее известную как 343 Industries).

Нельзя отрицать, что есть изменения, имеющие большое значение для всей отрасли и связанные со специфическими рисками. Во время конференции игровой индустрии (GIC), которая проходила параллельно с PGA 2024, нам удалось пообщаться с некоторыми разработчиками. На GIC Amnesty International также наградила This War of Mine и Baldur’s Gate 3.

Почему Unreal Engine 5?

«Слава UE5 частично объясняется потрясающими визуальными эффектами, которые можно получить в играх, разработанных на его основе, о чем свидетельствуют такие демоверсии, как The Matrix Awakens, которые вызывают у нас благоговение своей графикой. Однако дело не только в впечатляющих визуальных эффектах; удобные для пользователя функциональные возможности и Не менее важными функциями являются множество готовых основных инструментов.

Действительно важно, что этот движок был особенно удобен для пользователя. С ними проще работать, чем с конкурентами — Александр Каух, старший технический руководитель 11 bit studios.

Проще говоря, Бартош Щипка, программист из студии Techland, отметил, что это огромная машина, которая может похвастаться множеством готовых инструментов.

Одним из существенных преимуществ является доступность Unreal Engine 5. Пользователи могут легко загрузить его на свои персональные компьютеры и освоить его использование с помощью обучающих видеороликов, доступных на таких платформах, как YouTube. Это облегчает бизнесу процесс поиска профессионалов с предшествующим опытом, что делает его ценным ресурсом как для учащихся, так и для работодателей.

Потенциальный риск

Проблема, создаваемая все более широким использованием UE5, — это рыночная монополия. Epic Games сможет диктовать условия студиям-разработчикам, если другие движки в какой-то момент окажутся на обочине или исчезнут.

Проще говоря, Себастьян Топольски, ведущий программист Render Cube, считает, что основная проблема может возникнуть из-за недостаточного соперничества. Когда существует конкуренция, люди стремятся превзойти друг друга в каком-то аспекте, что в конечном итоге продвигает компанию вперед.

Одна из возможных перефразировок могла бы звучать так: «Задача заключается в модификации UE5, изначально разработанного для шутеров от первого лица, а теперь адаптированного для Fortnite. Это затрудняет реализацию уникальных, необычных концепций. Движок поставляется с готовыми решениями, а это означает, что игры, разработанные с его использованием, могут иметь определенное сходство в своей функциональности.

Like it?

1

Разработчики игр делают ставку на Unreal Engine 5, но предупреждают о рисках из-за отсутствия конкуренции

Автор: Мартин Буковски

Выпускник Гданьского технологического университета по специальности «Электроника и телекоммуникации» решил посвятить свою жизнь увлекательному миру видеоигр. В детстве он погрузился в очаровательный лабиринт Долины Шахт Готики и накопил богатство в League of Legends. Перенесемся на два десятилетия вперед, и его страсть к играм остается такой же яркой, как и прежде. В настоящее время он считает, что серия Persona и игры From Software, такие как игры в стиле Souls, являются его фаворитами. Он избегает консолей и питает слабость к компьютерным играм. В свободное время он работает переводчиком, занимается разработкой собственной игры или увлекается просмотром фильмов и сериалов, особенно анимационных.

Смотрите также

2024-11-25 15:01