Разработчики исправят Droprate в PoE 2, так как фанаты этим недовольны

Разработчики исправят Droprate в PoE 2, так как фанаты этим недовольны

Как ярый поклонник Path of Exile с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Path of Exile 2 был просто воодушевляющим! Эта игра не только возродила мою страсть к жанру hack’n’slash, но и произвела фурор в Steam, свергнув свою предшественницу и дав Diablo IV шанс заработать деньги.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

После значительной задержки наконец-то был представлен Path of Exile 2, и он, конечно, не разочаровал. Он не только приобрел популярность в Steam, поднявшись на пик активности и значительно превзойдя своего предшественника (по данным SteamDB), но и вызвал волнение в жанре hack’n’slash в целом, дав Diablo IV шанс на успех. это деньги. Несмотря на то, что игра все еще находится в раннем доступе, она собрала исключительно положительные отзывы, хотя это не означает, что игра лишена недостатков. Наоборот — есть множество аспектов, требующих внимания, и разработчики активно решают эти проблемы, основываясь на отзывах игроков. Одной из основных проблем является скорость выпадения, которая играет решающую роль в PoE 2.

Объяснение исправления скорости падения в PoE 2

В таких играх, как Path of Exile 2, где предметы играют решающую роль, найти идеальный баланс между хорошо настроенной игрой и удручающе несбалансированной игрой может быть непросто. Это связано с такими факторами, как распределение навыков и силы, настройки оружия, изменения классов и частота выпадения. Разработчики Grinding Gear Games понимают, что игроки недовольны скоростью выпадения предметов в их недавнем выпуске. В результате они приложили усилия для решения этой проблемы.

Чтобы развеять опасения фанатов, GGG делает все возможное, чтобы поработать над некоторой механикой выпадения. Внесены изменения в отношении редких монстров, заключающиеся в удвоении бонуса редкости для редких свойств. Кроме того, за редкий мод был добавлен 10% бонус за количество. В дополнение к этому были увеличены шансы того, что редкие монстры будут иметь больше модификаторов в финале.

Кроме того, была реализована новая функция под названием «Защита от неудачного падения». Это гарантирует, что менее половины добычи, полученной с уникальных монстров, будет состоять из золота. Чтобы было понятнее, теперь точно известно, что как с боссов акта, так и с боссов карты всегда будет выпадать хотя бы один редкий предмет.

Изменения в выпадающих предметах в PoE 2 продолжаются, и мы ожидаем еще больше изменений в будущем. Если вам интересны последние обновления, обязательно посетите официальную ветку, созданную разработчиками, для получения более подробной информации.

Поскольку игровая механика довольно сложна, не забудьте ознакомиться с нашим удобным руководством. Он может содержать ценную информацию, которую вы, возможно, упустили из виду, например, понимание функции шкалы здоровья врага или стратегии получения превосходных зелий здоровья и маны. Наслаждайтесь игрой!

Смотрите также

2024-12-11 15:01