MindsEye не добился успеха, и его провал заставил его издателя, IO Interactive, пересмотреть вопрос об издании игр, созданных другими студиями. Однако наибольшее влияние это оказало на сотрудников Build A Rocket Boy, разработчика игры.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельРазработка игры была сложной. Она началась как часть метавселенной, которая не увенчалась успехом, и несколько ключевых лидеров покинули команду незадолго до выхода игры.
Около 100 нынешних и бывших сотрудников Build A Rocket Boy, вместе с членами Game Workers Branch профсоюза IWGB, опубликовали открытое письмо. В нём они обвиняют руководителей компании – со-генеральных директоров Лесли Бензис и Марка Герхарда – в серьёзном некомпетентном управлении.
Ситуация была крайне сложной, что вызывало значительный стресс и проблемы со здоровьем у сотрудников. Это интенсивное давление также привело к сотням увольнений, как подробно описано в письме.
‘Генеральным директорам нужно уступить дорогу’
Image Via IO Interactive
Письмо, подписанное 93 нынешними и бывшими сотрудниками, начинается с утверждения о том, что руководители компании последовательно проявляли неуважение и плохо обращались со своим персоналом.
Вы последовательно ожидали, что другие люди изменятся, чтобы соответствовать вашим предпочтениям, и тех, кто не соглашался, часто игнорировали или отвергали. В результате, мы полагаем, что примерно от 250 до 300 сотрудников в Великобритании – большинство из пострадавших – теперь потеряли работу.
Фактическое число увольнений значительно выше, чем предполагалось ранее. Хотя у нас не было точных цифр, отчет от IGN указывал, что как минимум 100 человек потеряли работу.
Письмо гласит, что увольнения произошли из-за того, что руководители не ценили знания и опыт своих сотрудников, и напрямую связывают это с неудачным запуском игры.
В тексте далее говорится о том, что сотрудники столкнулись с многочисленными проблемами, выделяя три конкретные из них в деталях.
Честно говоря, одна из самых больших проблем была в том, как мало нам говорили руководители. Они просто не общались с людьми, которые на самом деле *делают* работу, понимаете? Мы получали обрывки информации, но она всегда была очень расплывчатой. Потом, совершенно внезапно, они сбрасывали на нас эти огромные изменения, не спрашивая нашего мнения. Словно они ожидали, что мы волшебным образом заставим все работать, что было невероятно неприятно. Казалось, они совсем не ценят нашу экспертизу.
Ещё одной серьезной проблемой была чрезмерная сверхурочная работа. В письме говорится, что в течение четырех месяцев до запуска MindsEye от всех сотрудников ожидалось, что они будут работать на восемь дополнительных часов в неделю.
Сотрудникам обещали 7 часов отгулов за каждые 8 часов сверхурочной работы. Однако они часто не могли воспользоваться этим временем, потому что руководство часто просило их выполнять срочные дополнительные работы, даже после выхода игры.
Письмо также критикует способ проведения увольнений, утверждая, что руководство неоднократно создавало путаницу и недовольство среди сотрудников.
Сотрудникам предоставляли неверную информацию, они получали уведомления об увольнении с неточными сроками и были назначены в команды, где их работу оценивали неподходящие рецензенты.
Эти ошибки, и подобные им, могли стать причиной несправедливого увольнения многих сотрудников.
Проблемы в Build A Rocket Boy вышли далеко за рамки того, о чем сообщалось, что привело к значительным трудностям для сотрудников. Это включало в себя выгорание, опасения потерять работу, проблемы со здоровьем и разочарование от того, что игра, которой они посвятили годы, в конечном итоге потерпела неудачу.
Группа, подписавшая заявление, считает, что генеральным директорам следует отойти в сторону и позволить оставшимся талантливым сотрудникам вести компанию вперед. Они также изложили ряд запросов, которые Бензи и Герхард должны решить.
Работники требуют публичных извинений за то, как с ними обращались, и компенсации для тех, кто потерял работу. Они также хотят, чтобы сотрудникам, получившим уведомления об увольнении, либо дали возможность отработать положенный срок, либо выплатили компенсацию вместо этого.
Они запрашивают чёткий, хорошо документированный план по улучшению условий труда, официально признанный IWGB. Они также хотят обещания сотрудничать с внешними организациями для управления любыми будущими сокращениями рабочих мест и обеспечения справедливого отношения к работникам.
Письмо заканчивается прямым обращением к обоим со-генеральным директорам.
Марк Герхард и Лесли Бензис часто описывают вашу команду как ‘семью’. Однако мы просим вас задуматься, соответствуют ли ваши действия тому, как вы бы относились к семье.
Аккаунт наглядно описывает сложные условия работы в MindsEye и проливает свет на внутренние проблемы, которые способствовали неудачному запуску игры.
Как большой поклонник, очень расстраивает слышать, что не только люди из Build A Rocket Boy были разочарованы тем, как получилась игра, но и Алекс Эрнандес, который сыграл главную роль! Он публично заявил, что не понимает, почему они не отложили запуск – было довольно ясно, что игра не закончена, и жаль, что они выпустили ее в таком состоянии.
Бензи хочет попытаться возродить игру, но это, вероятно, не произойдет сейчас, когда людей уволили. Это особенно зависит от того, смогут ли он и Герхард решить проблемы, поднятые подписавшими письмо, и значительно улучшить условия труда в студии.
Мы настроены оптимистично относительно положительного исхода, но нам нужно увидеть, как со-генеральные директора отреагируют на открытое письмо сначала.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
2025-10-10 20:10