Разработчики PoE ответили на вопросы игроков и раскрыли подробности о следующих трех классах Восхождения

Вчера разработчики Path of Exile из Grinding Gear Games представили существенные изменения в эндгейме игры для предстоящего события Legacy of Phrecia. Вместо дерева Атласа будут внедрены Идолы, что вызвало переполох среди игроков. В то время как некоторые приветствовали эту новую функцию, другие подняли вопросы и опасения в сети. Разработчики оперативно отреагировали, выпустив краткий FAQ, в котором были рассмотрены некоторые из этих опасений.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Ответы на вопросы игроков

Привет, товарищ геймер! Позвольте мне немного рассказать вам об этих идолах, над которыми работали разработчики. Они поделились, что сложно назвать точную цифру их мощности, но

Некоторые игроки выразили беспокойство по поводу непредсказуемости получения идолов. Чтобы развеять эти опасения, разработчики сообщили, что существует 50%-ный шанс получить их от финального босса на каждой карте, и, кроме того, их шанс выпадения можно повысить с помощью модификаторов. Таким образом, GGG стремится предотвратить чрезмерную зависимость от случайности, поскольку идолы призваны служить ступенькой к приятному игровому процессу.

После недавнего представления появились некоторые предположения, что недавно представленная система служит в качестве пробного запуска для будущего контента в «PoE 2». Однако создатели ясно дали понять, что они не намерены использовать ее для каких-либо других целей в настоящее время, сосредоточившись исключительно на ее текущем применении.

Кроме того, были разъяснены несколько незначительных вопросов:

  1. <b>Сначала нам будет доступно только 20 слотов для Идолов, но со временем мы увеличим их количество до 32</b>,
  2. Разработчики открыты для продления продолжительности мероприятия или введения подобных аттракционов в будущем, если игроки выразят такое желание.
  3. <b>начальные Идолы будут иметь бонусы, увеличивающие количество получаемых карт</b>, аналогично первым заметкам в древе Атласа;
  4. «Наследие Фрекии» станет частью лиги «Поселенцы Калгуура», а ранние улучшения нашего города будут стоить дешевле.

Новые классы восхождения

Кроме того, студия представила еще три класса Восхождения, которые дебютируют во время мероприятия; о первых четырех мы уже знали некоторое время.

Дочь Ошаби (Рейнджера)

Будучи приверженцем, я обладаю некоторой мощью наряду с классом Стража, часто заботясь о святости святилищ или усиливая мощь своего посоха, используя Священные Огоньки в бою.

Антиквар (Мародер)

Боец, использующий артефакты прошлых конфликтов, получает различные преимущества, как показано на следующей схеме.

Surfcaster (Тень)

Моряк, повелевающий силами льда и электрических токов. Как указано в отчете, он может получить существенные преимущества, владея удочкой, предметом, который часто встречается среди оружия в игре <i>Path of Exile</i>.

Смотрите также

2025-02-11 15:03