Разработчики Rise of the Ronin обсуждают открытый мир, сложность и влияние Ghost of Tsushima

Всего за шесть коротких дней будьте готовы к дебюту Rise of the Ronin, захватывающей новой игры, представленной нам талантливой командой Team Ninja Studio, которая ранее впечатляла нас серией NiOh. Чтобы добавить азарта, разработчики также поделились захватывающей предысторией создания будущей игры.

Во время разговора с редакцией Automaton разработчик игр Йосуке Хаяси поделился своими доводами в пользу создания ролевой игры с открытым миром: стремлением преодолевать новые препятствия. В процессе создания «Восстания Ронина» команда намеревалась создать игру, которая подарит игрокам уникальное ощущение путешествия во времени.

Создавая открытый мир для «Восстания Ронина», разработчикам пришлось рассмотреть множество вариантов передвижения по нему. Вместо того, чтобы просто идти пешком, игроки могут путешествовать верхом на лошади, использовать крюк, чтобы преодолевать пропасти, и скользить по воздуху. Фумихико Ясуда из Team Ninja объяснил причину этих методов исследования:

Вместо: Мы решили включить в «Восстание Ронина» верховую езду для путешествий по земле, поскольку действие происходит в трех городах и является аутентичным для той эпохи. С другой стороны, элемент планера может показаться вам нереальным, но исторически существуют конструкции таких приспособлений периода Бакумацу, что делает его настоящим дополнением к игре.

Во время интервью Ясуда рассказал, что в отличие от прошлых проектов студии, в которых в основном использовались сложные сражения, создание «Восстания Ронина» включало в себя целенаправленные усилия, направленные на то, чтобы удовлетворить как энтузиастов хардкорных боев, так и тех, кто более склонен к сюжетной линии и исследованиям. (Или Ясуда упомянул, что при создании «Восстания ронина» было принято сознательное решение сделать игру привлекательной для игроков, которые любят сложные бои, а также для тех, кто предпочитает повествование и открытия.)

Для тех, кто предпочитает захватывающий и насыщенный действиями игровой процесс, которым славится Team Ninja, идеально подойдет самый сложный сеттинг. Те, кто хочет заняться развитием персонажа и исследовать открытый мир, могут выбрать обычный сеттинг. Наконец, те, кто хочет в первую очередь следовать сюжетной линии, могут выбрать самый простой сеттинг. С самого начала мы стремились дать игрокам возможность погрузиться в роль ронина эпохи Бакумацу, не требуя при этом владения игровой системой для ее завершения.

Из-за сходства между «Восхождением ронина» и «Призраком Цусимы» у людей было естественно задаться вопросом, не повлияла ли на них успешная игра Sony. Ясуда заявил, что «продукция Sucker Punch не только послужила моделью для Team Ninja, но и послужила значительным вдохновением для создания игры на аналогичную тему».

Ёсуке Хаяси, который ранее воспитывался, утверждал, что бой, визуальные эффекты и другие элементы, представляющие японскую культуру в «Восстании ронина», оставят у игроков впечатление, превосходящее другие игры.

Чтобы смелые заявления разработчика не были пустыми обещаниями, нам необходимо проверить информацию независимо.

22 марта мы узнаем больше информации о Восстании Ронина. Эту предстоящую игру вы найдете исключительно на PlayStation 5.

Чтобы сделать ваше волнение по поводу предстоящего выпуска «Восстания Ронина» еще более захватывающим, посмотрите захватывающий трейлер, выпущенный в качестве краткого обзора.

Смотрите также

2024-03-16 17:37