Как преданный поклонник серии «Сталкер», я проезжал через Зону больше раз, чем могу сосчитать, и ожидание «Сталкера 2» было похоже на американские горки. Система A-Life была значительной частью того, что сделало оригинальную игру настолько захватывающей, а ее отсутствие или ослабление в сиквеле заставило многих из нас почувствовать, будто мы наткнулись на мутировавшую, безжизненную версию Зоны.
💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇
☞STALKER Telegram
Разработчики игрового мира «Сталкера 2» под баннером GSC признали, что снизили эффективность системы симуляции A-Life 2.0 в игре, в первую очередь из-за технических проблем, связанных с производительностью.
В первоначальной версии «Сталкера» система A-Life контролировала почти все аспекты виртуальной среды игры. Эта система сыграла решающую роль в определении действий неигровых персонажей (NPC) и существ в Зоне, позволяя игровому миру продолжать функционировать даже в отсутствие игрока.
В предстоящем продолжении A-Life 2.0 описывалась как механизм, делающий игровой процесс более спонтанным и динамичным. Однако нетерпеливые геймеры были ошеломлены, когда все упоминания об этой системе загадочным образом исчезли со страницы «Сталкера 2» в Steam еще до его выпуска.
После выпуска удивление стало еще больше, поскольку все больше людей поверили, что A-Life либо отсутствует, либо значительно сокращается. Разработчики признали, что возникли проблемы с его функционированием, однако полный масштаб проблемы становится очевиден только сейчас.
Разработчик «Сталкера 2» объясняет недостатки A-Life 2.0
В интервью IGN генеральный директор и креативный директор GSC Game World Евгений Григорович Мария Григорович рассказала о проблемах, возникших в процессе разработки обновленной версии A-Life.
Евгений отметил, что основная проблема заключается в проблемах с производительностью. Он упомянул, что из-за необходимости оптимизации как на ПК, так и на консольных платформах им необходимо уменьшить область, в которой A-Life 2.0 влияет на игрока.
Оптимально работающий ИИ (искусственный интеллект) должен влиять на более широкий спектр цифровой вселенной, одновременно требуя больших резервов памяти. Стремясь повысить эффективность, мы обнаружили, что Google Stadia Cloud Streaming (GSC) обрезает аспекты с разных точек зрения, что, к сожалению, приводит к появлению ошибок в процессе разработки игры.
Несмотря на заверения разработчика, что команда усердно повышает производительность «Сталкера 2» для расширения возможностей A-Life 2.0, Евгений заявил: «В настоящее время мы концентрируемся на оптимизации системы, чтобы предоставить больше ресурсов для системы A-Life, что повысит производительность системы. место, где можно увидеть A-Life.
С моей точки зрения как энтузиаста, Мария поделилась, что внезапное отсутствие A-Life в описании Steam произошло из-за того, что член маркетинговой команды сообщил им, что многие игроки по-прежнему не знают об отличительной особенности игры, поэтому возникла необходимость изменить презентацию.
Стремясь упростить детали на странице своего магазина, маркетологи опустили подробности об A-Life 2.0 без предварительного согласия GSC. Только через Reddit Мария обнаружила недостающую информацию. IGN сообщил, что в качестве доказательства своих утверждений она представила скриншоты внутренней переписки.
Упоминание об этой особенности игры больше не появится в Steam, пока оно не будет исправлено в самой игре. На данный момент у нас нет конкретных сроков, когда игроки смогут увидеть это обновление.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Как победить Ночную Розу в Fortnite: расположение босса и советы по игровому процессу
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Женщина-кошка возвращается в Fortnite, поскольку Epic Games подтверждает, что появятся новые скины DC
- Анализ aixbt by Virtuals: тенденции рынка криптовалют AIXBT
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как включить Noclip в Сталкере 2
2024-12-04 18:07