Разработчики The Last of Us и Uncharted сосредотачиваются на том, что сделало компанию великой. В случае с Naughty Dog, это означает одно.

Как большой поклонник Naughty Dog, кажется, что они действительно сосредотачиваются на создании потрясающих одиночных игровых кампаний. Это немного грустно, но после того, как Sony решила отменить многопользовательскую онлайн-игру, над которой они работали для The Last of Us, становится ясно, что они возвращаются к тому, что у них получается лучше всего: невероятным приключениям, основанным на сюжете.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Окей, так что довольно очевидно, что большой упор Sony на игры-сервисы ослабел, особенно после того, как запуск Concord не совсем поразил всех. Они не полностью отказываются от этой идеи, но они определенно сократили масштабы – в настоящее время на их студиях разрабатывается гораздо меньше таких игр, а некоторые запланированные релизы были перенесены или даже отменены. Складывается ощущение, что они переоценивают ситуацию, что, вероятно, является хорошим шагом.

Одним из проектов, затронутых этими изменениями, была многопользовательская игра под названием The Last of Us: Factions, созданная Naughty Dog как спин-офф к The Last of Us. Игра была отменена в конце 2024 года.

Одиночная игра превыше всего.

Теперь, когда разработчики отменили Factions, они заявили, что переориентируются на создание масштабных сюжетных одиночных игр, как это делает Sony в последнее время.

Примерно через год после отмены ‘Factions’, Джейсон Рубин подтвердил планы разработчиков в статье, посвященной 40-летию команды. Сооснователь Naughty Dog сказал, что надеется, что студия продолжит создавать игры с сильными сюжетами и запоминающимися персонажами, как те, которые сделали их известными.

Я надеюсь, что Naughty Dog продолжит создавать тот вид высококачественных, содержательных развлечений, которым они известны – рассказывая истории они хотят рассказать, с реальной глубиной и воздействием.

Я уверен, что наша студия продолжит создавать невероятные игры, в центре которых будут захватывающие истории и персонажи, исследующие, что значит быть человеком.

https://youtube.com/watch?v=rT_EIOxtOVY

Это не исключает возможность появления мультиплеера в будущих играх Naughty Dog, но это не будет приоритетом. Студия будет в основном сосредоточена на создании одиночных игр, начиная с их новой игрой, Intergalactic: The Heretic Prophet.

Смотрите также

2025-11-06 16:05