Разработка шпионского экшен-проекта Хидео Кодзимы может занять еще пять-шесть лет.

Хидео Кодзима, известный и любимый создатель видеоигр, недавно сообщил о том, что его предстоящая шпионская игра в жанре экшн, которую он разрабатывает совместно с Sony под названием Physiint, будет доступна не раньше чем через пять-шесть лет. В преддверии выхода Death Stranding 2: On the Beach (который состоится 26 июня следующего месяца), Кодзима проводит медиа-кампании. Кроме того, он анонсировал игру OD, которая окутана тайной и в разработке которой ему помогает Джордан Пил, известный режиссер таких фильмов как Get Out и Us.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Хидео Кодзима говорит, что на завершение Physiint у него уйдёт ещё пять или шесть лет.

В январе 2024 года во время мероприятия PlayStation State of Play была представлена новая игра под названием ‘Physint‘, без каких-либо игровых роликов или превью. Хидео Кодзима, совместно с Херменом Хулстом, генеральным директором Studio Business Group Sony, поделился некоторыми деталями о предстоящей игре. Название ‘Physint’ было отображено на большом баннере снаружи студии после окончания анонса, но Коджима никогда не упоминал его вслух во время видео. В этом коротком представлении Коджима отметил, что через два года он отметит свое 40-летие в игровой индустрии и считает, что…

https://youtube.com/watch?v=WEpK67JDLu8

В разговоре с Le Film Francais Кодзима поделился своими планами на киноверсию игры Death Stranding и желанием когда-нибудь снять свой собственный фильм. Однако он отметил, что это произойдет только после завершения разработки Death Stranding 2 и проекта Physiint, которые, по его оценкам, займут еще от пяти до шести лет. Такие сроки типичны для крупномасштабных разработок игр, но ограничивают ожидания узнать больше об этой игре в ближайшее время.

Интригующе, во время этого интервью Кодзима не упомянул напрямую игру ‘OD’. Тем не менее, нам удалось уловить отрывочные кадры из игры в тизере, оставив многие аспекты загадки. Возможно, производство ‘OD’ могло бы уложиться в его пяти-шестилетний временной план, однако это не подтверждено окончательно. Учитывая способность Кодзимы управлять несколькими проектами одновременно, было бы неудивительно, если бы он также работал над фильмом и ‘OD’, если возникнет такая необходимость.

Смотрите также

2025-05-20 00:02