Как давний поклонник CD Projekt RED, я не мог не ощутить прилив волнения вчера, когда они объявили, что этап подготовки к производству The Witcher 4, или Project Polaris, вот-вот перейдет в полноценное производство. Выросший вместе с Геральтом из Ривии и его фантастическим миром, я начал ценить уникальный подход студии к повествованию, который, кажется, глубоко укоренен в их собственном видении, а не под влиянием опросов игроков.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВчера студия CD Projekt RED сообщила, что предварительная стадия Project Polaris (также известного как The Witcher 4) близится к завершению и готовится к переходу в полномасштабное производство. В ходе обсуждений с инвесторами команда пролила некоторый свет на основные концепции дизайна игры.
Во время обсуждения на конференции кто-то задавался вопросом, собирают ли разработчики отзывы игроков посредством опросов, работая над разработкой игры и планами на будущее для франшизы. На этот вопрос член правления Михал Новаковски подтвердил: Да, они действительно используют опросы для сбора мнений игроков на протяжении всего процесса разработки.
Как энтузиаст игр, я всегда обнаруживал, что наши творения возникают в результате уникального сочетания понимания нашей специализированной ниши, ее освоения и доверия своим инстинктам. Хотя мы тщательно проводим исследования и тестирование пользовательского опыта и интерфейсов, направление повествования игры всегда было больше основано на интуиции, а не на опросах.
Ни одна из игр саги Ведьмак не была сделана таким образом, и мы не ожидаем, что это произойдет в будущем.
Стратегия, которую мы разрабатываем для нашей предстоящей трилогии, соответствует идеям, которые мы вынашивали в течение длительного периода. (…)
Представляется, что этот метод весьма перспективен. Игры, созданные этой студией, неизменно создают убедительное повествование, и отклонение от их первоначальной концепции ради удовлетворения ожиданий аудитории может привести к значительным потерям. Тем не менее, получение отзывов игроков об игровой механике и пользовательском интерфейсе может быть полезным.
Количество игр без DRM на GOG.com
На встрече инвесторов мы также сможем получить представление о последних достижениях GOG.com. В настоящее время на этой платформе размещено более 9000 игр примерно от 1300 производителей/издателей. Что делает это еще более примечательным, так это то, что каждая игра на нем не защищена DRM, что не всегда легко защитить издателями игр.
Смотрите также
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Застряли на ‘Cotton Candy, Red Globe, Concord’ в Cookie Jam? Мы знаем ответ.
- Акции Озон Фармацевтика прогноз. Цена акций OZPH
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
2024-08-29 17:02