
Как давний поклонник CD Projekt RED, я не мог не ощутить прилив волнения вчера, когда они объявили, что этап подготовки к производству The Witcher 4, или Project Polaris, вот-вот перейдет в полноценное производство. Выросший вместе с Геральтом из Ривии и его фантастическим миром, я начал ценить уникальный подход студии к повествованию, который, кажется, глубоко укоренен в их собственном видении, а не под влиянием опросов игроков.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВчера студия CD Projekt RED сообщила, что предварительная стадия Project Polaris (также известного как The Witcher 4) близится к завершению и готовится к переходу в полномасштабное производство. В ходе обсуждений с инвесторами команда пролила некоторый свет на основные концепции дизайна игры.
Во время обсуждения на конференции кто-то задавался вопросом, собирают ли разработчики отзывы игроков посредством опросов, работая над разработкой игры и планами на будущее для франшизы. На этот вопрос член правления Михал Новаковски подтвердил: Да, они действительно используют опросы для сбора мнений игроков на протяжении всего процесса разработки.
Как энтузиаст игр, я всегда обнаруживал, что наши творения возникают в результате уникального сочетания понимания нашей специализированной ниши, ее освоения и доверия своим инстинктам. Хотя мы тщательно проводим исследования и тестирование пользовательского опыта и интерфейсов, направление повествования игры всегда было больше основано на интуиции, а не на опросах.
Ни одна из игр саги Ведьмак не была сделана таким образом, и мы не ожидаем, что это произойдет в будущем.
Стратегия, которую мы разрабатываем для нашей предстоящей трилогии, соответствует идеям, которые мы вынашивали в течение длительного периода. (…)
Представляется, что этот метод весьма перспективен. Игры, созданные этой студией, неизменно создают убедительное повествование, и отклонение от их первоначальной концепции ради удовлетворения ожиданий аудитории может привести к значительным потерям. Тем не менее, получение отзывов игроков об игровой механике и пользовательском интерфейсе может быть полезным.
Количество игр без DRM на GOG.com
На встрече инвесторов мы также сможем получить представление о последних достижениях GOG.com. В настоящее время на этой платформе размещено более 9000 игр примерно от 1300 производителей/издателей. Что делает это еще более примечательным, так это то, что каждая игра на нем не защищена DRM, что не всегда легко защитить издателями игр.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2024-08-29 17:02