Развитие Stellaris замедлится, поскольку Paradox рассматривает, как должно выглядеть будущее космической стратегии 4X

Развитие Stellaris замедлится, поскольку Paradox рассматривает, как должно выглядеть будущее космической стратегии 4X

Как преданный игрок в Stellaris с более чем 500 часами за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения, читая последний дневник разработчиков Мюррея. С 2015 года это были американские горки, и стремление команды пересмотреть свое первоначальное видение действительно заслуживает похвалы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработка Stellaris временно сокращается, чтобы команда могла обсудить будущее направление игры и сосредоточиться на улучшениях для более стабильного игрового процесса.

Стеф «Эльдарин» Мюррей, директор игры, недавно выразил свои мысли в журнале разработчика, опубликованном в Steam. Запись 361, кажется, означает своего рода перезапуск, проводя параллели с первой журнальной записью под названием «Видение», сделанной почти десять лет назад. Также возникает вопрос: что такое Stellaris?

Видение игры спустя 9 лет

По сути, разработчик подчеркнул основополагающие принципы, заложенные в проекте еще в 2015 году, и объяснил, как эти идеи были реализованы на практике.

  1. «Галактика огромна и полна чудес» (что позволяет реализовать и пережить «каждую историю, след или фантазию игрока» в рамках научно-фантастической традиции);
  2. «Stellaris — живая игра» (стратегия 4X, хотя теперь дополненная элементами большой стратегии и «ролевой игры»);
  3. «Каждая игра уникальна» (что вызывает чувство неуверенности и «любопытства» по поводу того, что может произойти во время игры).

По заявлению Мюррея, большое значение имеет в первую очередь стресс, который испытывают игроки, учитывая, что Stellaris, по сути, является «их игрой». Создатели ценят вклад этих игроков, и отзывы, полученные от фанатов во время обсуждений расширения The Machine Age, побудили их соответствующим образом пересмотреть свои планы на 2025 год.

Слишком быстро со времен «Лема»

Этот вопрос важен в связи с обязательствами студии долгосрочного планирования и разработки дополнительного контента для Stellaris в следующем году. Однако многие игроки выразили обеспокоенность по поводу частого выпуска обновлений каждые три месяца. Они утверждают, что быстрое введение изменений может оказаться разрушительным, затрагивая не только моды, но и непрерывный игровой процесс.

Команда решила отложить реализацию своих грандиозных планов относительно Stellaris, решив вместо этого позволить игре успокоиться и стать более стабильной. Новый экран настроек игрового процесса был единственной функцией, которая была завершена досрочно и добавлена ​​в DLC Grand Archive.

Бета-версия, технологический долг и «священные» функции

Кроме того, создатель планирует предоставить игрокам возможность опробовать некоторые основные обновления в ходе бета-тестирования в первом квартале 2025 года. Это фактически заменит запуск обновления 3.15 и приведет к появлению следующей версии Stellaris (около майской годовщины) будет больше, чем предыдущие итерации.

Мюррей также ожидает, что это замедление может дать студии возможность решить «технический долг» (термин, используемый, когда компания выбирает менее эффективные программные решения в краткосрочной перспективе), который накопился из-за скорости, с которой Stellaris разработаны до сих пор.

Одновременно разработчик призывает геймеров высказывать свои мысли о концепции игры: совпадают ли они с ней, свои взгляды на конкретную механику и какие аспекты следует сохранить, чтобы сохранить основной дух Stellaris нетронутым.

Энтузиасты с нетерпением ждут предложений Мюррея, несмотря на некоторые оговорки, связанные с недавними проблемами Paradox Interactive. Игроки больше заинтересованы в том, чтобы увидеть влияние новой стратегии, а не в громких заявлениях. Они ожидают, что издатель научится на своих прошлых ошибках за последние несколько лет.

Смотрите также

2024-11-08 17:32