Реальная история Ордена: Джуд Лоу объясняет изменения, внесенные в его характер

Как поклонник захватывающего и заставляющего задуматься кино, я полностью очарован последней игрой Джуда Лоу в «Ордене». Яркое изображение в фильме борьбы 1980-х годов между агентом ФБР Терри Хаском (Ло) и неонацистским активистом Бобом Мэтьюзом (Николас Холт), происходящей на фоне Айдахо, является свидетельством универсальности Ло как актера.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Актер Джуд Лоу возвращается в центр внимания кино в своем последнем фильме под названием «Орден», где он изображает офицера ФБР, вовлеченного в игру в кошки-мышки с высокими ставками с угрожающим сторонником превосходства белой расы, действие которой происходит на фоне Айдахо 1980-х годов.

Этот фильм является последней режиссерской работой австралийского режиссера Джастина Курзеля, который ранее демонстрировал на экране душераздирающие правдивые криминальные истории с отрезвляющим чувством реализма в таких фильмах, как «Убийства в снежном городе» и «Нитрам».

Лоу, который также является продюсером фильма, сразу же признал, что Курзель был идеальным выбором для реализации этого проекта.

Вместо того, чтобы просто классифицировать персонажей на «хороших» и «плохих», он предпочитает изображать сложные и тонкие личности, как это видно как в «Нитраме», так и в «Убийствах в снежном городе».

Он больше фокусируется на динамике внутри сообществ и семей. Он часто обсуждает свое увлечение наблюдением за межличностными отношениями между людьми и то, как такие наблюдения могут дать понимание, дать возможность или расширить возможности.

Но основан ли «Орден» на реальной истории? Продолжайте читать все, что вам нужно знать.

Правдивая история Ордена

Фильм напрямую вдохновлен реальными событиями, и персонаж, изображенный в нем Бобом Мэтьюзом, действительно был реальной личностью — неонацистским активистом, возглавляющим ополчение сторонников превосходства белой расы, имя которого позаимствовано в фильме.

В фильме показано, что он погиб в горящем здании после того, как ФБР раскрыло его план спровоцировать жестокое и расовое восстание в Соединенных Штатах.

В фильме более ярко выражены вымышленные аспекты персонажа Терри Хаска, которого играет Джейми Фокс. Настоящего агента ФБР по имени Терри Хаск не существовало; поэтому семейные сцены и общение с Бобом были созданы специально для фильма. Однако сценарист Зак Бэйлин при разработке персонажа опирался на несколько реальных источников.

Согласно объяснению Ло, базовая структура персонажа действительно присутствовала в первоначальном сценарии, который он прочитал, и именно Зак решил объединить персонажа Хаска в эту устоявшуюся структуру.

Он отметил, что они во многом полагались на агента, который сыграл важную роль в раскрытии дела, поскольку карьера этого человека во многом аналогична карьере Терри.

Вместо того, чтобы использовать его оригинальное имя, мы решили переименовать его в «Хаск», чтобы сделать его более подходящим. Это позволило нам использовать других персонажей и привнести свои собственные творческие элементы, что позволило нам рассказать историю с точки зрения Хаска, не вызывая дискомфорта или неловкости у всех участников.

Другими словами, это позволило нам учесть его непростую историю, эту ощутимую травму и, более того, эффективно позиционировать его так, чтобы он мог служить контрастом Бобу.

Одним из элементов фильма, отражающим реальные события, является зацикленность Мэтью на радикальной книге 1978 года «Дневники Тёрнера», которая послужила основой для предложенного им восстания и содержала в себе шестиэтапный план по демонтажу правительства.

Проще говоря, Ло заявил, что «Дневники Тернера» больше похожи на детскую книгу, что его беспокоит.

Честно говоря, я был очень очарован Бобом Мэтьюзом, сосредоточив внимание на его действиях, личности и биографии.

Ближе к концу фильма в сноске утверждается, что постоянная угроза, исходящая от «Дневников Тернера», очевидно, была связана с восстанием в Капитолии США 6 января 2021 года, и довольно легко увидеть сходство между событиями фильма и современным обществом.

Но Лоу сказал, что они не задумывались слишком глубоко об этих параллелях при создании фильма.

На мой взгляд, я постарался рассказать эту историю искренне, точно и с чувством подлинности. Основные темы и параллели с текущими событиями, казалось, развивались органично сами по себе.

Чтобы уточнить, сценарий был написан до восстания 6 января 2021 года. Это означает, что оно было написано заранее, и его значение стало ясным, хотя нам не обязательно полагаться на это событие, чтобы подтвердить его значимость.

Смотрите также

2024-12-27 13:34