Внес свой вклад в создание нескольких самых запоминающихся и знаковых злодеев в аниме и манге, многие из которых стали столь же популярными среди фанатов, как сами Зет-борцы. Особенно стоит отметить одного из обожаемых антагонистов Dragon Ball, который возник благодаря непредсказуемому творческому процессу Акиры Ториямы и напряжению между ним и редакторами во время производства. Saga Androids выделяется как одна из самых захватывающих сюжетных линий в Dragon Ball Z.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!В Саге о Трунксе разворачиваются события, которые закладывают основу для Андроидной Саги: будущий Трункс отправляется в прошлое, чтобы предупредить Гоку и его товарищей об опасной группе андроидов, созданных Красной лентой армии. Эти механические существа должны оставить след разрушений спустя три года после этого момента. Однако, в отличие от антагонистов оригинальной истории Dragon Ball Z, главным злодеем в Андроидной Саге является Сэл (Cell), персонаж, которого Акира Торияма не планировал изначально при создании исходной истории.
Сага об андроидах намеренно запутанна по замыслу
Сюжетная линия Саги о Android начинается с того, что команда Z-Fighters сталкивается лицом к лицу с доктором Геро и Андроид 19. Однако этот бой не длится долго из-за интенсивной подготовки, которую прошел отряд Дракона. Это преимущество позволяет им одолеть искусственных людей. Супер Сайян Вегета справляется с Андроид 19 в одиночку и очень близко подходит к победе над самим доктором Геро. К сожалению, Геро успевает сбежать в свою лабораторию, где активирует андроидов, о которых предупреждал Гоку: конкретно, Андроиды 17 и 18.
16 (андроид) включается до начала миссии по поиску и уничтожению Гоку. Это событие запускает сагу о Кэлле, в ходе которой появляется ещё один противник. Вскоре после их предыдущей встречи с андроидами Камии сообщает, что Земле угрожает новая опасность, а Бульма обнаруживает новую машину времени, идентичную той, которую использовал Будущий Транкс. Погружаясь в эту тайну, распространяются слухи об исчезновении жителей Гингертауна, побуждая героев исследовать и обнаружить связь с Кэлллом — насекомым-злодеем, способным ассимилировать жизненные формы через свой хвост, ставшим настоящим антагонистом саги о андроидах.
Сага о клетке явно не планировала присутствие Виллаина Джагглинга
В битве против Пикколо Сэл раскрывает, что он робот, созданный доктором Геро, с холодным поворотом: он был изготовлен из клеток сильнейших воинов вселенной, делая его неуязвимым к обычным слабостям. Ситуация усугубляется тем, что он происходит из альтернативной временной линии и попал в настоящее время путем уничтожения Будущего Трюнка и захвата его машины времени. Затем Сэл объявляет своей конечной целью достижение трансформации, которая приведет его к Совершенной форме. После серии тяжелых боев он поглощает Android 17 и принимает свою Несовершенную форму, значительно увеличивая свои силы.
Вскоре после этого он поглощает Android 18 и превращается в свою Совершенную форму, что оказывает огромное давление на бойцов Зет, которые сталкиваются с самыми большими трудностями при попытках его победить. Для многих зрителей сюжетные линии Androids и Cell кажутся сложными и запутанными, особенно по сравнению с сагами Фризы. Быстрая смена злодеев может вызывать путаницу, но существует убедительное объяснение этой непоследовательности. По словам Ториямы, он не был уверен в направлении Dragon Ball Z из-за необходимости менять историю и главного антагониста несколько раз во время создания.
Торияма никогда не стеснялся говорить о тернистом пути создания Cell.
Во второй части серии путеводителей Daizenshuu я наткнулся на захватывающий дополнительный буклет под названием ‘Shenlong Times #2’. В этой интригующей публикации была проведена оживленная дискуссия за круглым столом между Акирой Ториямой и тремя редакторами, с которыми он сотрудничал в процессе создания Dragon Ball. Во время беседы они поделились некоторыми интересными деталями о закулисных аспектах производства Dragon Ball, особенно сосредоточившись на его стремительном росте популярности во времена эры Dragon Ball Z.
Изначально создание сюжета стало для меня более приятным занятием, чем его иллюстрирование. Однако я в основном сосредоточился на каждой главе по мере их продвижения, что привело к некоторым сложностям (смеётся). Особенно тяжело было во время арки путешествия во времени Трукка. Мне пришлось приложить усилия, чтобы сохранить последовательность рисунков.
Далее Казухиро Торисима (редактор, который сотрудничал с Ториямой над ‘Dr. Slump’ до 23-го турнира Тенкачи Будокай в ‘Dragon Ball’) вступает в разговор и обращает внимание:
Кажется, вы вышли сухим из воды благодаря тому, что Кондо — ваш редактор. Честно говоря, я не в восторге от таких проблем.
Торияма отвечает на это, сказав:
Торисима-сан, было некрасиво с вашей стороны так сказать тогда. Это случилось в тот момент, когда появились Androids №19 и №20. Несмотря на то что вы больше не были моим редактором, вы позвонили мне, чтобы прокомментировать: ‘Я думал, наконец прибыли враги, но это просто старик и человек с тяжелым телосложением?’ На самом деле я не ожидал появления кого-либо еще помимо №19 и №20. Но события приняли иной оборот, поэтому я представил вместо них №17 и №18. После этого вы снова позвонили мне и спросили: ‘На этот раз пришли только дети?’ Поэтому я вызвал Селла.
Фуюто Такэда, который был третьим редактором Ториямы от ‘Perfect Form Cell’ до конца ‘Dragon Ball Z’, спросил: «Вы не собирались вообще выпускать Сэллу?» На это Торьяма ответил:
Это верно. Мне очень понравились номера 19 и 20, а также начальный сотовый номер тоже понравился мне хорошо.
Клетка несколько раз менялась из-за комментариев редакторов Ториямы.
Это верно.
Сначала я полагал, что персонаж номер двадцать следует считать истинным антагонистом. Однако тогдашний редактор сообщил мне, что он был просто пожилым человеком, поэтому я решил его не принимать во внимание.
Стоит отметить, что в этой книге Торияма упоминает о том, как его редактор того времени поручил ему изменить злодеев, хотя во время дискуссионного клуба The Shenlong Times он утверждал, что это был Казухико Торисима, его бывший редактор. Учитывая склонность Ториямы путать временные рамки в интервью, более вероятно, что версия из The Shenlong Times является точной. Важно подчеркнуть, что переводы интервью Ториямы часто используют термин «редакторы», говоря о его коллегах, что может привести некоторых фанатов к предположению, будто у него было несколько редакторов одновременно, хотя на самом деле он работал только с одним редактором в каждый момент времени.
Изначально введение Селла было не единственным изменением, сделанным в последнюю минуту во время саги о Селле. Торияма позже сообщил на круглом столе Shenlong Times, что он предпочитал первую форму Селла, но был вынужден быстро представить вторую из-за критики, которую передал Фуюто Такэда.
Действительно, Кондо-сан сказал: «Он кажется непривлекательным, но способен к трансформации», и это оставило мне единственный выбор — помочь ему превратиться во вторичную форму.»
Это побудило Ю Кондо спросить, так ли всё было на самом деле, после чего Торияма объяснил:
Тогда, Кондо-сан, вы казались довольно недобрыми по отношению к нему. Вы воскликнули: ‘Разве он теперь не выглядит глупым? Быстро превратите его в того идеального человека, которого он заслуживает.’
Кондо оправдывает свое решение быстро, сказав: «Однако казалось, что он похож на человека без интеллекта.» Позже Торияма завершает обсуждение, проясняя: «Другими словами, он выглядел довольно глупым.»
Я тоже почувствовал симпатию ко второй форме Селля. Однако мне хотелось получить от него более значительную роль. К сожалению, мне сообщили, что он выглядел глупо. Поэтому я был вынужден его изменить. Таким образом, я преобразовал его в элегантную и впечатляющую финальную форму, которая соответствовала предпочтениям Кондо-сана.
Предпочтение Ториямы к своему любимому искусственному человеческому персонажу было подтверждено в последующих интервью. В частности, когда его спросили об этом на сессии вопросов и ответов в 2014 году во время ‘[Title]’, Торияма назвал своего любимца [Character Name].
Персонаж Второй Формы! Тот громоздкий индивид. Когда я ранее представил его своему редактору и объяснил, что это мой окончательный выбор, он ответил: ‘Подожди, этот парень выглядит глупо. Быстро преврати его в лучшую версию’.
Творческая свобода Ториямы в сочетании с постоянными правками в последний момент создала непредсказуемое и загадочное ощущение от повествования Dragon Ball. Хотя такие обстоятельства могли привести к некоторым сложностям при написании сценария, который ему было трудно распутать, уникальная и причудливая сюжетная линия вместе с любопытными разговорами за кадром делают все еще более привлекательными.
Работы Ториямы выделялись своим уникальным стилем, что позволяло читателям понять, что они читают произведение, созданное только им. Его непредсказуемые повороты и внезапные поправки были захватывающими, заставляя задуматься о том, каким бы мог стать персонаж без вмешательства редакторов. Однако история доказала, что правки оказались оправданными, так как Перфект Селл теперь является одним из самых любимых персонажей в
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-04-23 02:05