Рецензия на «Babygirl»: фильм, который способен заставить людей говорить, спорить и флиртовать

Рецензия на «Babygirl»: фильм, который способен заставить людей говорить, спорить и флиртовать


4.0 out of 5 star rating

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к нетрадиционному и острым взглядом на художественные исследования, я должен сказать, что «Малышка» — это увлекательный шедевр, который глубоко погружает в сложные человеческие желания и динамику власти. Изображение Николь Кидман Роми, влиятельного генерального директора, борющегося со своими покорными фантазиями, просто завораживает.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


На разных этапах своей карьеры Николь Кидман углублялась в более сложные аспекты сексуальности и желания. Например, она сыграла ключевую роль в эротическом путешествии Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» вместе со своим бывшим супругом Томом Крузом. Позже она погрузилась в чувственные сцены в фильме Ли Дэниелса «Разносчик газет», особенно в запоминающейся сцене, где она мочится на укус медузы на ноге Зака ​​Эфрона. В ее последнем проекте, Babygirl, она возвращается на экран, на этот раз изображая генерального директора, который питает покорные фантазии и вступает в отношения с молодым стажером-мужчиной.

Дебютировавший в этом году на Венецианском кинофестивале, фильм «Девочка» начинается с того, что камера смотрит на героиню Кидман Роми в постели, которая лежит на своем муже Джейкобе (Антонио Бандерас). Однако их момент блаженства быстро заканчивается, когда Роми бросается искать уединения, участвуя в личном моменте самоудовлетворения, связанном с откровенной порнографией, в которой молодая женщина находится под контролем пожилого мужчины. Позже Джейкоб выражает свою обеспокоенность по поводу нынешнего времени своим двум маленьким дочерям; действительно, сейчас тревожные времена.

В Tensile, организацию, похожую на Amazon, но специализирующуюся на автоматизированных службах доставки, прибывает новая партия стажеров. Среди них Сэмюэл, которого сыграл Харрис Дикинсон, который привлекает внимание Роми своей самоуверенной манерой поведения. Когда их пути пересекаются во время сеанса наставничества, он интуитивно чувствует что-то внутри нее и делает смелый шаг, многозначительно заявляя: «Я думаю, тебе нравится подчиняться инструкциям», после чего следует неожиданный поцелуй в той же комнате.

Пока Рори борется с желанием новой встречи, ей трудно сопротивляться из-за ее скрытой покорной натуры, стремящейся выйти на поверхность. В интригующем эпизоде, когда Рори находится среди коллег в баре, Сэмюэл просит для нее стакан молока. Удивленная, она все еще пьет его. «Хорошая девочка», — шепчет он, добавляя намек на доминирование. Позже мы видим ее в гостиничном номере: она либо стоит на четвереньках, либо стоит в углу, либо убирает разбитый предмет. В конце концов, Сэмюэл начинает называть своего начальника «Девочкой». Их секретное слово — «Джейкоб», игривое подмигивание ее мужу.

Если бы Бэбигёрл создал мужчина, несомненно, поднялся бы шум по поводу её эксплуататорского характера. Однако женщина-сценарист и режиссер фильма Халина Рейн предлагает свежий взгляд, уводя повествование от унизительных действий во второй половине. Вместо этого нас ждут увлекательное исследование женской психологии, динамики на рабочем месте и сложного взаимодействия между мужчинами и женщинами.

Роми сетует: «Я не такая, как другие женщины, я уникальна», — скорбит она. Фильм «Малышка» намекает на более глубокое погружение в психологические крайности, но останавливается на достигнутом, сохраняя баланс между коммерческими и художественными элементами. Партнер Кидман, Дикинсон (харизматичный мужчина-модель из победившего в Каннах фильма «Треугольник печали»), демонстрирует впечатляющую роль любовника, колеблющегося между увлечением и доминированием. Фильм время от времени склоняется к территории «Рокового влечения», но мудро решает не превращаться полностью в триллер.

Выбор музыки еще больше усиливает историю, особенно «Never Tear Us Apart» INXS и знойная мелодия Джорджа Майкла «Father Fig», песня, которая слегка обыгрывает «папинские» проблемы, которые скрыто возникают у Роми.

Как киноман, я должен признать, что Антонио Бандерас в этом фильме задействован несколько недостаточно, изначально его роль более приглушенная. Тем не менее, он действительно блистает в кульминации и произносит одну из самых запоминающихся фраз: «Является ли женский мазохизм просто мужской фантазией?» Это интригующая мысль. Я не могу не задуматься над тем, что сказал бы об этом заявлении Ларс фон Триер, режиссер, создавший «Нимфоманку» — двухсерийное исследование сложных садомазохистских фантазий женщины.

На протяжении всего фильма Рейн умело ведет повествование, особенно в сцене в клубе, где Роми в поисках Сэмюэля переходит к пульсирующей техно-музыке, которая имеет мощный резонанс, причем этот эпизод особенно примечателен.

Примечательно, что Николь Кидман демонстрирует еще одну бесстрашную и смелую игру, которая соответствует провокационному характеру фильма и может вызвать дискуссии, дебаты и романтические подшучивания среди зрителей.

Смотрите также

2024-08-30 21:04