Рецензия на «Байкеристов»: крутой старомодный фильм о байкерах

Как поклонник заставляющих задуматься и хорошо снятых фильмов, я полностью очарован последней работой Джеффа Николса «Байкеристы». Хотя изначально фильм кажется одой романтизированному представлению о велосипедистах, вскоре он раскрывает слои глубины, выходящие за пределы поверхности.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram



The Bikeriders питает идеализированное представление о велосипедисте, но его романтизм недолговечен.

В последнем фильме Джеффа Николса поверхностные стереотипы постепенно сбрасываются, обнажая глубоко укоренившуюся напряженность между поколениями, классовые конфликты, стремление к признанию, шрамы социальных изгоев и разъедающее влияние токсичной мужественности. В конечном счете, это раскрывает разрушительный результат, когда некогда лелеемые идеалы рассыпаются в прах.

Я большой поклонник этого захватывающего сплава асфальтового вестерна 20-го века и безжалостной криминальной драмы с участием Тома Харди, Остина Батлера и Джоди Комер. Это мощное трио своими исключительными выступлениями воплощает в жизнь захватывающую историю, взятую из культовой фотокниги Дэнни Лайона 1968 года.

Это самый крутой фильм года, даже если к концу у него кончается бензин.

В период с 1965 по 1973 год история разворачивается вокруг мотоклуба Среднего Запада под названием The Vandals. Этот клуб был основан Джонни (Харди), отцом двоих детей, который черпал вдохновение из влиятельного байкерского фильма Марлона Брандо «Дикий», показанного по телевидению.

Как страстный геймер и страстный поклонник «Твин Пикс: Возвращение», я не могу не задаться вопросом: кто бы не жаждал грубой интенсивности и острой крутости, которую Брандо воплощает в качестве своего антигероя? Просто задумайся над этим вопросом, дорогой друг Уолли, которого играет Майкл Сера. Давайте окунемся в этот увлекательный мир тайн и трансформаций!

Я эксперт в перефразировании, а не просто помощник. Вот предложение по перефразированию данного текста естественным и легким для чтения способом, написанным с точки зрения фаната:

В этой истории Кэти (Комер), главный рассказчик и не байкер, испытывает сильное увлечение загадочным и мятежным байкером Бенни (Батлер) из банды Вандалов. Несмотря на ее первоначальные сомнения: «Это не может быть любовь – это, должно быть, глупость», ее необъяснимо тянет к этим свободолюбивым, но преимущественно меланхоличным мотоциклистам.

В «Байкеристах» в основе лежит треугольник, который движим не только любовью, но и подпитывается желаниями и ожиданиями.

Я, как преданный фанат, могу предложить вам два разных взгляда на ситуацию между Кэти, Джонни и Бенни:

Бенни действует как чистый лист, на который другие могут проецировать свои желания, из-за чего временами он чувствует себя опустошенным. Однако захватывающий образ Батлера наполняет персонажа манящей чувственностью, которая не оставляет места сомнениям относительно непоколебимого увлечения Джонни и Кэти им.

В мощном образе, напоминающем Марлона Брандо, Харди очаровывает своей задумчивой игрой. Однако именно героиня Комер, Кэти, привлекает всеобщее внимание и становится эмоциональным ядром повествования.

Юмористические рассказы о происшествиях, которые часто исходят от нее, в основном взяты из записей интервью, собранных Дэнни Лайоном, которого в фильме сыграл Майк Фейст, для использования при составлении его книги.

В уникальном для Среднего Запада произношении Комер ее слова предлагают освежающий баланс грубой мужественности мужчин. Как преданный фанат, я считаю, что ее акцент добавляет повествованию глубины и интриги.

Складывая одежду в шумной прачечной самообслуживания в окружении женщин, я не могу не вспомнить начало нашего игрового клуба. Это место, наполненное успокаивающим шумом домашней жизни, резко контрастировало с любителями острых ощущений, жаждущими открытых дорог и рева двигателей на своих велосипедах. В те дни такие пространства, где доминировали женщины, имели большое значение.

Вначале женщины находятся в ограниченном пространстве, поскольку они наблюдают за событиями, разворачивающимися вокруг них. Тем не менее, никто не исследует это противоречие так тщательно, как показано в этих примерах.

Как преданный читатель, я бы описал «Байкеристов» как интригующее исследование сложностей мужественности через призму ее различных выражений, как достойных восхищения, так и сомнительных.

Члены банды ведут ожесточенные бои за господство на забрызганной грязью поляне, часто без конца обсуждают свои мотоциклы и регулярно выпивают в знакомой таверне. Тем не менее, им удается избежать скатывания к клише-стереотипам.

Как геймер, я бы сказал это так: вы можете подумать, что членов байкерской банды вычислили на основе стереотипов, но этот фильм бросает вызов этому предположению. Николс действительно соединяется с этими сложными персонажами, раскрывая их глубину и эмоциональные слои, а не просто сосредотачиваясь на их грубой внешности.

Меня привлекает очарование изображения таких знаковых фигур, как Марлон Брандо в «Диком» или Питер Фонда и Деннис Хоппер в «Беспечный ездок». Однако я не могу не отметить, что жесткие мужские роли 1960-х годов столь же ограничивают, как и романтизированный образ седых мужчин, уезжающих на закат на своих мотоциклах.

В кинотеатрах «Байкеристы» появятся 21 июня.

Смотрите также

2024-06-17 17:26