Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра

Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра


5.0 out of 5 star rating

Уникальный и революционный мюзикл «Эмилия Перес», написанный Жаком Одиаром, представляет собой творческую историю, путешествующую по всему миру, которая выходит за рамки традиционных гендерных границ и исследует различные жанры.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Известный французский режиссер, известный такими яркими драмами, как «Пророк» и «Дипан», победившими в Каннах, никогда раньше не рисковал сниматься в мюзиклах, выражая минимальный энтузиазм по поводу роскошных музыкальных постановок, популярных в Голливуде во время его Золотого века.

Однако «Эмилия Перес» — это фильм, в котором выборочно сочетаются элементы разных жанров, чтобы создать что-то свежее и бодрящее, а не просто вписываться в существующую категорию.

Фильм начинается с того, что прилежному, но ошеломленному адвокату Рите (которую играет Зои Салданья из «Аватара») звонят по телефону с загадочным и несколько зловещим предчувствием. Впоследствии Риту сопровождают к газетному киоску, где она встречает наркобарона Манитаса Дель Монте (Карла София Гаскон). В этой перефразированной версии сценарий остался прежним, но язык стал более разговорным и простым для понимания.

Как преданный киноман, я обращаюсь к вам, Рита, с просьбой о вашей неоценимой помощи. На этот раз речь не идет о том, чтобы вытащить Манитас из затруднительного юридического положения. Вместо этого последние два года эта грозная фигура в мире картелей проходит гормональную терапию. Манитас, глубоко жаждущая перемен, желает, чтобы вы помогли ей организовать операцию по переходу и помочь ей начать новую главу своей жизни.

Если перефразировать более непринужденно и прямолинейно: желание Манитаса запускает серию событий, которые умело не превращают историю Эмилии Перес в чрезмерно драматичный рассказ в стиле мыльной оперы. Этого добился Одиар, взяв за основу свою экранизацию романа Бориса Разона «Экут» 2018 года.

Несмотря на резкие тональные изменения в фильме, когда Манитас превращается в Эмилию, Одиару умело удается сохранять баланс, сохраняя несколько нитей повествования. После инсценировки смерти наркобарона даже Джесси (Селена Гомес), его супруга и мать их детей, вынуждена поверить, что ее муж встретил свой конец.

В будущем Рита встречает Эмилию во время еды, поначалу не узнавая ее. Позже выясняется, что Эмилия стремится восстановить связь с Джесси и ее дальними родственниками, но она также намерена пролить свет на насущную проблему: пропавших без вести людей в мексиканском обществе, которые столкнулись с коррумпированными чиновниками.

Как любитель кино, я должен сказать, что превращение сказки в стиле «Нарко» в глубокое исследование гендерной идентичности, а затем дальнейшее развитие в убедительное повествование о социальной справедливости было не чем иным, как выдающимся событием в глазах режиссера Одиара и его давних писателей. партнер Томас Бидегейн. Действительно впечатляющее путешествие!

Как страстный поклонник, я не могу не быть очарован запутанным повествованием этой истории, а ее музыка составляет прочную основу. Незабываемая партитура и песни мастерски созданы талантливым французским дуэтом Клеман Дюколь ​​и Камилла, которые вместе создали звуковой фон, который действительно оживляет историю.

Не менее захватывающей является хореография Дэмиена Джале, который ранее сотрудничал с Лукой Гуаданьино в римейке ужастика Дарио Ардженто «Суспирия», с характерными танцевальными сценами. Некоторые спектакли, такие как «Вагинопластика», захватывающий номер в стиле Басби Беркли, где Рита умоляет тель-авивского хирурга помочь Манитас, гарантированно лишат вас дара речи.

Подробнее:

  • Рецензия на «Жребий Салема»: адаптации Стивена Кинга не хватает остроты
  • Самая большая проблема «Джокера 2» в том, что он не претендует на роль мюзикла.

Тем не менее, эти главные героини — Гаскон, Салданья, Гомес и Адриана Пас (изображающие загадочную Эпифанию) — каждая получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в этом году за свою захватывающую игру.

Несмотря на то, что Салданья и Гомес показали хорошие выступления на испанском языке, их обогнал Гаскон, который впечатляюще сыграл и Манитаса, и Эмилию после операции по смене пола. Вполне вероятно, что она станет первой актрисой-трансгендером, получившей номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль в следующем году.

Для Одиара этот фильм знаменует собой выход из его обычной зоны комфорта, хотя суровая обстановка преступного мира все еще может показаться поклонникам его творчества знакомой, начиная с таких фильмов, как римейк 2005 года «Удар, который пропустило мое сердце» (Пальцы). Его сотрудничество над музыкальными эпизодами впечатляет, но что действительно выделяется, так это способность Эмилии Перес плавно сочетать разные жанры.

Эта необыкновенная история о картеле, непохожая на все, что вы увидите в этом году, вызвала у меня трепет, по сравнению с которым даже захватывающие истории «Во все тяжкие» и «Нарко» кажутся почти обыденными. Я не могу не порекомендовать это!

Фильм «Эмилия Перес» появится в некоторых кинотеатрах 25 октября, а с 13 ноября он будет транслироваться на Netflix всего за 4,99 фунтов стерлингов в месяц. Вы также можете посмотреть Netflix на Sky Glass и Virgin Media Stream.

Смотрите также

2024-10-11 19:34