Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы


4.0 out of 5 star rating

Как давний поклонник британских комедийных сериалов и детективных сериалов об убийствах, я должен сказать, что Людвиг определенно заинтересовал меня. Кажется, что сериал представляет собой восхитительную смесь знакомого и свежего, с привлекательными персонажами, остроумными диалогами и интригующими сюжетными линиями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда появились новости о появлении Дэвида Митчелла в предстоящем сериале BBC «Людвиг», многие могли подумать, что это новая часть получасового комедийного сериала.

Это впечатление, безусловно, было усилено концептуальной постановкой шоу, включающей классический идентичный двойной переключатель.

На самом деле «Людвиг» — это не совсем комедия, как можно было бы предположить. На самом деле это смесь элементов комедии, драмы и детектива. Баланс больше склоняется к комедийной драме, чем к драматической комедии.

Если вам нравятся «Пип-шоу», «Этот взгляд Митчелла и Уэбба», «Назад» или любые другие комедии Митчелла, этот конкретный выбор может не полностью оправдать ваши ожидания.

Однако как актер адаптируется к этому свежему жанру? На удивление, он процветает необычайно хорошо. Хотя это шоу, возможно, и не похоже на то шоу, к которому привыкли его поклонники, Людвиг, кажется, идеально подходит на эту роль.

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

Как киноман, я погружаюсь в загадочный персонаж Джона Тейлора, которого сыграл Митчелл. Этот интригующий человек воплощает в себе смесь беспокойства, сарказма и острой наблюдательности, что делает его интересным для наблюдения. Известный в профессиональном плане как «Людвиг», он — уединенный создатель головоломок, ведущий довольно удовлетворенную жизнь в изоляции от мира.

В один прекрасный день мне неожиданно позвонила моя дорогая невестка Люси. Она заказала такси и посоветовала мне поехать в ее резиденцию в научном городке Кембридже.

По прибытии он обнаруживает, что его идентичный брат-близнец, женатый на Люси, по имени Джеймс, бесследно исчез. Он оставил Люси загадочную записку, в которой говорится, что он не вернется.

Поскольку Джеймс — детектив и пропал без вести, Люси подозревает, что это связано с делом, над которым он работал. Она доверяет только Джону, поэтому решает не сообщать об исчезновении Джеймса. Вместо этого она просит Джона притвориться братом Джеймса, чтобы получить доступ в полицейский участок Кембриджа, где они смогут найти дополнительную информацию, скрытую в записях Джеймса.

Действительно, события не всегда развиваются так, как ожидалось, и Джон, который поначалу кажется ошеломленным, в конечном итоге работает над расследованием убийств вместе с командой Джеймса. Однако оказывается, что Джон оказывается весьма искусным в этом направлении работы.

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

Эта постановка невероятно возмутительна и требует исключительного комического времени и навыков такого актера, как Митчелл, чтобы добиться эффективного результата. Если играть без намека на юмор, вся постановка может рухнуть из-за абсурдности ее замысла.

Вместо того, чтобы под руководством Митчелла, шоу принимает неожиданный поворот — именно тогда, когда сериал принимает свою нелепую концепцию, он действительно превосходит его.

В первом эпизоде ​​приятно видеть, как Джон изо всех сил пытается приспособиться, но справляется с этим на удивление хорошо, поскольку никто не мог догадаться, что он не Джеймс. Это приводит к некоторому забавному, хотя и остроумному юмору. Более того, центральная загадка достаточно интригует, чтобы поддерживать захватывающий темп на протяжении всего повествования.

Случай этой недели, логично и закономерно, отводит второстепенную роль. Поскольку в рамках более широкой сюжетной линии нужно так много разобраться, у нас не так уж много возможностей вникать в подозреваемых, их причины или типичные аспекты сценария загадочного убийства.

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

Честно говоря, я не считаю эту схему вообще невыгодной. Каждую неделю появляется новое дело, которое представляет собой структурированное повествование, очень похожее на телевизионный комедийный сериал. Эти случаи часто служат предлогом для того, чтобы поместить Джона и его коллег-офицеров в различные ситуации.

Ранее с этим предметом экспериментировали уже много раз, создавая теплую, знакомую атмосферу, которая довольно привлекательна и повышает его общую привлекательность. Изображенные преступления относительно незначительны, в них меньше внимания уделяется жертвам, психике преступников или последствиям инцидента. Если вы знакомы со «Смертью в раю» или «Отцом Брауном», вам будет легко следовать дальше.

По мере того, как Джон становится все более умелым в изображении Джеймса и все больше привыкает к своему персонажу и обстановке, сериал, кажется, несколько отклоняется от своей уникальной привлекательности и отклоняется от своего Уникального торгового предложения (УТП).

Во многих аспектах Джон превращается в нестандартного детектива, испытывающего социальный дискомфорт, но при этом обладающего исключительным интеллектом, который ставит его команду в тупик. Со временем они начинают его ценить, хотя и неохотно. Эта закономерность довольно знакома.

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

Первоначально роль Джона в значительной степени сосредоточена на его способностях решать головоломки, с минимальной заботой об изучении мотивов или понимании истинного характера работы. Однако по мере того, как он все больше привыкает изображать персонажа Джеймса, этот конкретный аспект становится менее заметным.

Конечно, это имеет смысл, способствует связности повествования и помогает развитию персонажа. Это также делает разбирательство немного более общим.

Тем не менее, эти незначительные сюжетные проблемы можно легко отбросить, когда юмор настолько эффективен, сюжет настолько приятен, персонажи настолько очаровательны, а исполнители настолько талантливы.

В частности, Митчелл, похоже, идеально подходит для этой должности. Он воплощает собой смесь неловкости Марка Корригана и энергичного безумия, дополненную его собственным остроумным сарказмом, как это продемонстрировано в сериале «Смогу ли я солгать тебе?» Тем не менее, в нем есть и более драматичный оттенок, благодаря которому он ощущается как роль, для которой он был рожден. Очевидно, что Митчелл полностью наслаждается этой ролью.

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

В то же время большинство других персонажей напоминают типичную эклектичную группу детективов из детективного сериала, но они явно оживают благодаря умелой игре талантливого ансамбля.

Изука Хойл, Джерран Хауэлл, Дороти Аткинсон и Ральф Айнесон составляют мощный основной актерский состав, причем Дипо Ола особенно сияет в роли Рассела, интригующего партнера Джеймса (и Джона). Персонаж Олы, наполненный загадочным очарованием, часто служит одновременно доверенным лицом и контрастом с главным персонажем Митчелла.

Персонаж Максвелла Мартина, Люси, играет решающую роль в сюжетной линии, и она, без сомнения, превосходно справляется со своей ролью. Может быть сложно найти правильный баланс для ее персонажа, поскольку она часто появляется на экране в одиночку, но что действительно важно, так это ее химия с Джоном, которая не только кажется подлинной, но и служит основой эмоциональной глубины сюжета.

Как страстный любитель кино, я не могу не оценить впечатляющий состав приглашенных звезд в этом сериале. Такие легенды, как Дерек Джейкоби и Фелисити Кендал, украшают наши экраны, а такие комедийные таланты, как Аллан «Сипа» Мустафа и Карл Пилкингтон, добавляют к этому миксу свое неповторимое очарование, делая каждый эпизод восхитительным сочетанием талантов прошлого и настоящего.

Рецензия на «Людвига»: Дэвид Митчелл и концептуальная постановка сохраняют свежесть этой детективной драмы

Посмотрев первые несколько серий, вы, вероятно, поймете, соответствует ли «Людвиг» вашим вкусам. Это уникальное сочетание свежих и знакомых элементов с абсурдными, но знакомыми некоторым зрителям аспектами. Для некоторых людей это может отклониться слишком далеко в ту или иную сторону в зависимости от их личных предпочтений.

Если вы готовы попробовать, Митчелл и их команда создали уникальный и увлекательный сериал, который имеет сходство с классическими детективными сериалами об убийствах, но при этом сумел выделиться. Это шоу увлекательное, затягивающее, от него невозможно оторваться.

Поскольку я с нетерпением жду каждого нового эпизода, я горячо надеюсь, что писатель Марк Бразерхуд продолжит наполнять сериал неожиданными поворотами и диковинными элементами, сохраняя его яркость и гарантируя, что он не полностью поддастся формуле еженедельных дел.

Если это так, энтузиасты комедийных и детективных драм Митчелла могут каждый год в будущем с нетерпением ждать появления новых предложений.

Людвиг придет на BBC One и iPlayer на BBC One и iPlayer в среду, 25 сентября, в 21:00.

Смотрите также

2024-09-23 13:35