Рецензия на The Outrun: Сирша Ронан — сила природы в поэтической драме о зависимости

Как киноэнтузиаст со склонностью к острым и сильным актерским играм, я должен сказать, что Сирша Ронан просто сияет в «Обгоне». Этот фильм является свидетельством ее универсальности как актрисы, вдыхающей жизнь в сложного персонажа, борющегося с зависимостью самым искренним и захватывающим образом.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В своем игровом мире я бы сказал: «Сирша Ронан еще раз демонстрирует свои замечательные актерские способности в нетрадиционном, но очаровательном и поэтическом фильме «Обгон». Этот фильм углубляется в сложности зависимости, проблему, которую я, как геймер, могу только представить.

Это повествование оживает благодаря игре ирландского актера, отражающей одноименную автобиографическую книгу Эми Липтрот.

Персонаж Ронана проходит путь от диких ночей, бродящих по улицам Лондона, до помощи при рождении ягнят на шотландской ферме и до исследования популяций коростеля на уединенных островах — непредсказуемое и замечательное путешествие. Несмотря на это, именно сильная игра Ронана оставляет неизгладимое впечатление даже после окончания фильма.

В этом фильме множество ярких образов и интригующих концепций удерживают внимание зрителей. Однако из-за быстрых переходов между прошлым и настоящим именно игра актрисы – наряду с ее характерным цветом волос – привлекает зрителей и обеспечивает связность сюжета.

Рецензия на The Outrun: Сирша Ронан — сила природы в поэтической драме о зависимости

«Обгоняя прошлое

Ее зависимость не только негативно влияет на нее, но и на ее друзей, особенно на ее партнера Дайнина, которого играет Паапа Эссьеду. Он видел, как она переживала как пиковые моменты, так и падения на протяжении многих лет, чувствуя себя бессильной помочь ей во время каждого рецидива и изо всех сил пытаясь доверять ей после каждого невыполненного обещания.

Оставив позади жизнь в Лондоне и вернувшись к своим детским корням, Рона изо всех сил пытается сохранить трезвость и самопонимание в поисках пути к исцелению.

На странице повествование во многом похоже на другие рассказы о зависимости и может похвастаться воодушевляющими темами. Тем не менее, режиссер Нора Фингшайдт умело объединяет элементы творчества Липтрота в яркий, увлекательный и энергичный пересказ истории.

Рецензия на The Outrun: Сирша Ронан — сила природы в поэтической драме о зависимости

В фильме присутствует богатая смесь символики, которая связывает воедино элементы природы, человечества, науки и фольклора, и все это служит иллюстрацией психического состояния персонажа по имени Рона.

В своей повествовательной структуре история опирается на кельтскую мифологию и оркадский фольклор, тонко предполагая, что Рона похожа на селки в начале фильма – мистических морских существ, которые, будучи вынуждены жить в человеческом существовании, обречены быть «вечно неудовлетворенными», потому что они действительно принадлежать океану. Это символическое изображение умело выражает чувство неудовлетворенности или потерянности в собственной жизни, без полного понимания причин.

В «The Outrun» образ Роны как возможной селки связан с символическим значением ее постоянно меняющегося цвета волос, который имеет свое собственное повествование.

По мере того, как она все глубже погружается в свою зависимость, ее синие волосы постепенно тускнеют, уступая место оранжевому оттенку. Эта трансформация означает разрыв ее связей со своим прошлым «я», представленным, возможно, морем, поскольку она поглощена своей борьбой. Меняющийся цвет волос служит визуальным ориентиром для зрителей, помогая им ориентироваться в нелинейном развитии истории во времени.

Рецензия на The Outrun: Сирша Ронан — сила природы в поэтической драме о зависимости

Одна из захватывающих особенностей «The Outrun» заключается в точном изображении мира с уникальной и причудливой точки зрения Роны.

Она часто раскрашивает свою повседневную жизнь грандиозными повествованиями, чтобы помочь разобраться в окружающем, иногда обращается к науке за логическими решениями, например, для объяснения научных причин алкогольной зависимости. Иногда сложность наших проблем может быть ошеломляющей, и наш разум ищет альтернативные точки зрения для их понимания.

Реорганизация этих мыслей для ясности: сочетание различных аспектов на экране создает поразительные моменты, но иногда кажется чрезмерным в своем символическом представлении и извилистым развитием сюжета. Часто повествование застаивается, поскольку оно глубоко проникает в сознание персонажа, часто теряя направление.

Хотя история может время от времени терять свою свежесть, тем не менее, визуальное повествование неизменно сохраняет волнующее качество благодаря умелому слиянию концепций, текстур и техник, начиная от старинных фотографий и заканчивая анимационными эпизодами.

Наряду с замечательной игрой Сирши Ронан, этот фильм выделяется как значительное достижение, как и сама Ронан, он интерпретирует и выражает мир в своеобразной, поэтической манере.

Рецензия на The Outrun: Сирша Ронан — сила природы в поэтической драме о зависимости

The Outrun выйдет в кинотеатрах Великобритании 27 сентября.

Смотрите также

2024-09-24 14:49