Рецензия на Death Stranding 2: На берегу — красивая и странная доставка от Кодзимы

Death Stranding 2: На берегу исследует еще глубже вселенную своего зловещего и уникального мира, углубляясь в центральные темы, такие как изоляция, связи между людьми и долг. Игровой процесс был улучшен и расширен для создания более сбалансированного и включительного опыта для игроков разных уровней мастерства. Более того, если вы цените характерные особенности Хидео Кодзимы, будьте готовы встретить ряд звездных появлений, загадочных намеков и щедрую порцию эксцентричности, что делает эту игру еще более кинематографичной, странной и да, даже больше похожей на Metal Gear по сравнению со своим предшественником.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Несмотря на все улучшения и дополнения, Death Stranding 2 сохраняет свою уникальную идентичность. В основе игры по-прежнему лежит история мужчины по имени Сэм Портер Бриджес, который перевозит грузы через разрушенный мир. Тем не менее, в этой части доставки имеют более глубокое эмоциональное значение и глобальную важность, переплетаясь с рядом подсюжетов, которые усиливают риски и перипетии. Эта вторая часть не просто расширяет то, что делало оригинальную игру исключительной; она усиливает эти элементы, предоставляя опыт, который кажется одновременно комфортно знакомым и поразительно новым.

Соединением мира через поставки

В результате событий из первой игры история «DS2» начинается с того, что Сэм выходит из своего добровольного уединения и присоединяется к недавно сформированной группе Fragile под названием Drawbridge. Их цель – связать Мексику и Австралию в хиральную сеть. Учитывая, что именно Сэм сыграл решающую роль в воссоединении Америки в оригинальной игре, он является не только идеальным кандидатом для этой задачи, но и единственным человеком с опытом подобных усилий.

Основной сюжет служит основой для игровой истории, влияя на механику игрового процесса. Однако в истинном стиле Кодзимы есть гораздо больше сложностей под поверхностью. Повествование может углубляться в эзотерическое, особенно в начале. Сцены и диалоги иногда уходят в абстракцию, что делает их интересными, но запутанными, исходя из вашего уровня терпения. Если вы новичок в серии или давно не играли оригинальную игру, начальные этапы могут вас сбить с толку. К счастью, игра предлагает подробную систему энциклопедии под названием Corpus, которую можно использовать во время кат-сцен для разъяснения терминов и отсылок. Это полностью опционально, но очень полезно — хотя остановка кинематографического потока ради проверки глоссария может показаться несколько нарушающей.

Даже если вы не играли в игры Коджимы ранее, нетрудно понять, какой опыт вас ждет: внешне это кажется типичной экшн игрой, однако внутри скрывается глубокое полотно размышлений о социальных структурах, технологиях и самоидентификации. И точно так же, как и его другие игры, ‘DS2’ превосходно оправдывает эти ожидания.

Глубина тематического воздействия в «DS2» обусловлена его новаторским и трогательным исследованием отчуждения. Особенно это заметно в разнообразных побочных миссиях, разбросанных по территории Австралии. В этих историях вы можете сражаться за спасение дикой природы от лесных пожаров или отправиться через сложные мексиканские пейзажи для оказания помощи роженице вдали от цивилизации. Эти пронзительные человеческие моменты – часто трогательные и скромные по масштабу – играют ключевую роль в создании ощущения подлинности игрового мира. Персонажи, которые могут поначалу показаться незначительными, способны оставить глубокое впечатление на игроков.

Игра ловко переплетает несколько сюжетных линий, составляя неотъемлемую часть вашего приключения — подключение изолированных колоний Австралии к хиральной сети. В ходе этой миссии вы встретите знакомых персонажей, а также новые задачи, такие как регулярный противник и загадочное новое злодеяние, известное как призрачные мехи. Кроме того, BT-ы продолжают угрожающе скрываться по всему миру, создавая зловещую, опасную среду, которая ощущается живой и непредсказуемой.

Превосходя поставки

В плане геймплея «DS2» сохраняет фундаментальные механики своего предшественника: Сэм продолжает быть носителем и несет ответственность за перемещение важных предметов через опасные ландшафты. Успех в доставке зависит от глубокого понимания физики игры, включая управление грузом, стратегическое планирование маршрутов и поддержание равновесия, чтобы избежать падений или столкновений, которые могут подвергнуть опасности ваш груз.

В DS2 представлены разнообразные новые инструменты и оборудование для поддержания интереса к геймплею. Пистолет-транквилизатор позволяет проводить встречи с врагами более тихо, а другие устройства, такие как бола-ган, способствуют использованию стратегий скрытности. Игра больше не сосредоточена исключительно на миссиях доставки; теперь вы будете проникать в базы врага, уклоняться от засад BT и проходить через сегменты стелса, напоминающие MGS, где важны время и укрытие. Для ознакомления с новыми элементами можно также выполнить увлекательные VR-миссии, чтобы понять различные методы победы над противниками.

Как геймер со стажем, не могу не оценить величие битв с боссами. Эти эпические столкновения обычно ставят меня перед колоссальными противниками, каждый из которых обладает уникальными приемами и уязвимыми местами. Хотя схема часто сводится к ‘уклоняйся, атакуй, повторяй’, зрелище каждого боя поражает воображение, будучи одновременно визуально захватывающим и механически продуманным. Для тех, кто не любит сражаться с боссом десять раз подряд, в игре предусмотрительно есть возможность

Плюсы:

  1. Различные новые полезные дополнения и возможности геймплея, которые улучшают оригинальный.
  2. разнообразные забавные миссии, которые выходят за рамки простой доставки посылок;
  3. сражения с боссами захватывают дух;
  4. одна из самых красивых и фотореалистичных игр, которую вы когда-либо играли.

CONS:

  1. Философские и эзотерические темы могут сделать начало игры запутанным.
  2. нужно учить или забывать много терминологии.

Один, но менее одинок

Открытие Австралии в этом прохождении кажется более живым, чем когда-либо, благодаря возвращению асинхронной многопользовательской функции. Другие игроки могут строить полезные объекты, такие как дороги, мосты и зарядные станции до вас, облегчая ваше путешествие. Эта механика великолепно подчеркивает основную идею игры: несмотря на чувства изоляции, вы никогда не одиноки в этом мире.

Во время этого путешествия к Сэму присоединяется необычный компаньон — Доллман, дух, связанный с куклой. Эта кукла выполняет двойную функцию: друга и рассказчика историй. Она не только имеет сходство с турецким кинорежиссером Фатихом Акином, но также выступает в роли вашего проводника, предлагая идеи для действий или мыслей во время определенных ситуаций. Поскольку Сэм остается тихим и стоическим типом, Доллман служит его голосом, выражая эмоции и мысли, которые Сэм обычно скрывает.

После каждой миссии вы возвращаетесь на свою базу, колоссальный DHV Mageglaan — подземное судно, легко маневрирующее в нефти и служащее командным центром экипажа Drawbridge. Это не просто центральное место; оно предоставляет паузу в действиях, позволяя вам погрузиться в сложные личные истории ваших товарищей по команде. Одним из таких персонажей является Рейни, которая обладает загадочной аурой благодаря своей уникальной способности вызывать опасный временной дождь при выходе наружу. Продолжение «DS2» развивает эти способности от оригинальной игры, представляя некоторые поистине инновационные концепции, которые улучшают уже захватывающую научно-фантастическую атмосферу.

Заключительные мысли

Когда вы исследуете пустые просторы Австралии, вас окружает особая тишина. Идет ли речь о пеших прогулках или поездках за рулем, игра предлагает спокойные моменты для размышлений, часто усиливаемые мелодиями, которые идеально передают одиночество и великолепие вашего путешествия. Эти мирные паузы в сочетании с созданными игроками памятными знаками вдоль маршрута способствуют ощущению принадлежности к более крупной, неразговорчивой группе людей, которая постепенно, значимо возрождает связи.

В обновленной версии Death Stranding вы найдете улучшения во всех аспектах, которые выделяли оригинальную игру: продвинутые инструменты, более захватывающие миссии с большей сложностью, глубокий и задумчивый сюжет, сопровождаемый потрясающими визуальными эффектами и философским содержанием. Фотореалистичная актерская игра и обширный мир создают погружающий опыт, который плавно стирает границы между кино и игрой.

Игра временами может вызывать недоумение, но также предлагает увлекательное и осмысленное путешествие, полное ярких моментов, продуманных механик и мощных эмоциональных вершин. Она своеобразная, красивая, сложная — и является одним из лучших творений Кодзимы, заслуженным продолжением оригинала.

Смотрите также

2025-07-08 10:02