Рецензия на фильм «Рабочий человек»: Джейсон Стэтхэм не смог оживить этот скучный боевик.

Если вы ожидали, что фильм «Пчеловод» ознаменует начало захватывающего сотрудничества между Дэвидом Эйром и Джейсоном Стэтхемом, то «Обычный работяга», возможно, вас разочарует, положив конец подобным ожиданиям.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

На первый взгляд, фильм с новым названием кажется переделкой книги, по которой он снят, ранее известной как ‘Левонова торговля’. Однако под новой оберткой он имеет поразительное сходство с ‘Пчеловодом’, включая элементы обоих фильмов: ‘Захватчик’ и ‘Джон Уик.’

В этой переработанной версии мы видим, что персонаж Статхэма, Левен Каде, когда-то был оперативником спецназа, который перешел на работу строителем (вместо профессионального убийцы, превратившегося в пчеловода). Несмотря на смену карьеры, он продолжает умело использовать свои особые навыки, когда кто-то из близких ему людей подвергается несправедливому обращению. В этой истории дочь его работодателя была похищена торговцами людьми, и задача Левена — раскрыть преступника и спасти её от опасности.

What to Read Next

В рассказе под названием ‘Пчеловод’ Левон раскрывает сложный заговор, который выходит за рамки обычного дела о похищении. Эта запутанная сеть связана с русской мафией и подвергает опасности не только его собственную дочь, но и всех близких ему людей.

Как преданный поклонник, я размышляю над сценой, где этот известный криминальный босс угрожает возмездием ‘трём поколениям’ своей семьи. Довольно жестоко, не правда ли? В других боевиках подобные угрозы могли бы быть представлены как излишняя театральность. Но в этой серии они изображены с такой мрачной серьёзностью, что кажется реальностью.

В более простых терминах фильм «Рабочий» не может поддерживать подходящее равновесие в своем тоне на протяжении двух часов слишком долгого продолжительности. Хотя допустимо для фильма быть серьезным боевиком-триллером, возникают проблемы, когда он часто становится слишком упрощенным или непродуманным, как это наблюдается у «Рабочего».

Представьте ситуацию: Левон возвращается в бар, который знает о связях с русской мафией. У него есть множество устройств наблюдения. Он паркует свой внушительный внедорожник рядом со скудным деревом всего лишь на расстоянии нескольких метров от входа. Неудивительно, что его быстро замечают.

Кажется, я слишком критичен, но «A Working Man» действительно стремится быть воспринятым всерьез. С самого начала с его суровой военной тематикой и образами — от бетономешалки в роли гранаты до флагов на гробах — ясно видно, что это не для легкомысленного смеха. Возможно, вы даже засмеетесь над некоторыми частями сценария, но уверяю вас, это будет непреднамеренно.

Фильм кажется сочетающим элементы двух разных жанров: напряжённое повествование о преследованиях с решительным героем и мрачную криминальную драму из жизни гангстеров. Изначально задуманный Сильвестром Сталлоне в сотрудничестве с Айером как телесериал, очевидно, что при расширенном масштабе сюжетная линия мафии могла бы быть более интегрирована, вместо того чтобы казаться продолжительными отступлениями от основного повествования. Однако в своём нынешнем виде она излишне усложняет развитие сюжета.

Быстрые сцены действия делают вещи более захватывающими, но их можно улучшить. Приятно наблюдать за тем, как Стэтхэм ломает кости и сражается с плохими парнями, однако в фильме «Человек работающий» есть проблемы из-за современных типичных проблем: темная освещенность, экстремальные крупные планы и быстрая нарезка кадров, которые часто затрудняют восприятие действия.

В фильме ‘Рабочий человек’, таланты Статенга в значительной степени остаются недоиспользованными на протяжении всего фильма. Тем не менее, режиссеру Аяру удается сохранить лучшее для кульминации: он позволяет ударной мощи Стейтема (и обильному количеству стрельбы) занять центральное место в захватывающем завершении. Хотя зрителям может показаться утомительным путь до этого момента, любители экшена оценят результат — они наконец увидят зрелище, которое вероятно искали, выбирая просмотр ‘Рабочего человека’.

Есть место для повторного появления персонажа Левона Кейда, так как первая книга привела к серии, и продолжение может дать возможность автору Аеру уточнить тон и предоставить актеру Дэвиду Харбору более значительный материал для работы, учитывая, что он играет слепого бывшего сотрудника Левон.

Но на основе «Рабочего человека», мы остановимся на «Пчеловоде 2».

Рабочий класс выходит в кинотеатры 28 марта.

Смотрите также

2025-03-26 22:49