После запуска Nintendo Switch 2 пока нет новостей о новой игре Animal Crossing, которая популярна благодаря своему расслабленному и симуляционному жанру. Так как Stardew Valley уже давно существует, Tales of the Shiré, игра, обещающая безмятежное игровое время, заполнила этот пробел. Эта грядущая игра перенесёт нас в живописный Шире из вселенной ‘Властелина колец’, где мы сможем забыть о встречах с Назгулами или проказах Шаркея и сосредоточиться на том, что больше всего ценят хоббиты — свою еду!
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак преданный фанат, я был в восторге от Tales of the Shiré, учитывая мою глубокую привязанность к Властелину Колец и Animal Crossing. Однако, несмотря на все мои ожидания, должен признать, что игра меня разочаровала. Она не оправдала ожиданий с точки зрения технической гладкости и оптимизации, из-за чего оказалась менее комфортной, чем ожидалось. К сожалению, ей не удалось захватить меня настолько, чтобы я провел в ней сотни часов. Хотя некоторые аспекты привлекали, другие оставили желать лучшего. Со временем я все больше расстраивался от ограниченного количества доступных активностей и открытий в игре. В итоге опыт оказался таким, что не передал атмосферу настоящего Хоббитона, а это было для меня небольшим разочарованием.
Гражданин Хоббит
В этой игре наш персонаж — хоббит, который начинает своё путешествие в Бри и со временем обосновывается в развивающемся поселении Байвотер. Наша первая задача заключается в постройке дома скромного, но пригодного для жизни в этом сообществе. Чтобы завоевать расположение местных жителей, необходимо участвовать в мероприятиях, которые им нравятся. По мере роста нашей популярности перед нами ставятся задачи помогать жителям Байвотера убеждать влиятельную фигуру предоставить городу статус. Это повествование обеспечивает часы увлекательного геймплея.
В Байутере мы никогда не одиноки из-за множества задач, которые нужно выполнить, подобно типичным квестам в этом мире. Это означает доставку предметов, приготовление еды, поиск скрытых объектов, сбор ресурсов, общение с другими жителями и одновременно изучение игровых механик и открытие важных элементов игры. Горожане Байутера похожи на ‘Кто есть Кто’ благодаря своим ярким характерам. Достаточно лишь взгляда, чтобы вспомнить, кто они такие, где живут, кто из них добр и готов к сотрудничеству, а кто постоянно неприятен. Диалоги можно было бы улучшить, что добавило бы глубину персонажам. Тем не менее, разработчиков следует похвалить за эффективное отображение личностей хоббитов без использования озвученной диалогов.
https://youtube.com/watch?v=xYf-qNF2Qis
А как насчет второго завтрака?
Каждый ценит приглашение на трапезу, и именно в этом игре «Tales of the Shiré» удается отличиться благодаря своей кулинарии. Она не слишком сложна — достаточно просто нажимать для имитации рубки овощей, но игроки могут выбирать степень тонкости подготовки ингредиентов, выбирать контейнеры и добавлять приправы. Поэтому для каждого рецепта (а их множество для исследования) можно достичь различных вкусовых оттенков и уровней вкусноты, что критически важно для особых блюд. Каждый гость имеет свои предпочтения во вкусе, и удовлетворяя их эффективно, мы не только углубляем наши отношения с ними, но также получаем вознаграждения, такие как новые рецепты, ингредиенты и даже предметы мебели.
В этой игре некоторые блюда содержат рыбу, которую игроки могут поймать самостоятельно, что придает реалистичности и азарта. Это одно из немногих занятий, которое требует определенного таланта, но остается несложным и увлекательным. Кроме того, игроки могут собирать лесные ягоды и грибы, ухаживать за садовыми участками и даже выращивать собственные овощи. Собранные или изготовленные предметы можно продать на деревенском рынке для получения дохода, который затем может быть использован для приобретения дополнительных ингредиентов, специй, одежды и домашнего декора.
В «Tales of Shiré» персонализация вашего дома является ещё одним замечательным аспектом. Вы можете выбирать из множества мебели и изменять почти каждый элемент своего дома, будь то внутри или снаружи. Более того, вам не нужно ограничиваться готовыми комплектами; каждая деталь может быть настроена индивидуально. Это означает, что вы сами решаете дизайн окон, фасада и общей структуры здания. Внутри дома у вас также есть свобода изменять стены, потолки и полы в каждой комнате по отдельности. В сочетании с множеством вариантов мебели это приводит к огромному количеству возможных комбинаций – практически без границ!
Один стиль, чтобы править ими всеми
Как преданный поклонник, я оказался в идиллическом Шире, расположенном среди событий, описанных как в ‘Хоббите’, так и во ‘Властелине колец’. Уютная деревня хоббитов уникальна по своему очарованию, но её дизайнерские возможности ограничены по сравнению с разнообразными декоративными решениями, предлагаемыми такими играми, как ‘Animal Crossing’. В этой игре я могу превратить свои комнаты в чудеса ИКЕА, в стильный интерьер 60-х годов, в провансальский рай или даже в очаровательный азиатский уголок. Выборы бесконечны! Однако в Байуотере единственным вариантом остается стиль хоббитов. Несмотря на обилие доступных мебельных опций, различия между ними удивительно незначительны. Это отсутствие выразительности делает процесс поиска декоративных элементов менее захватывающим и полезным.
Игра не предоставляет руководства по декорированию дома, хотя имеет обучающие материалы для других аспектов. Я наткнулся на эту функцию случайно. В игре отсутствует функция, подобная Академии счастливых домов в Animal Crossing, которая стимулирует организацию жилого пространства, признает наши усилия и ценит внесенные изменения. Похоже, что разработчики упустили важность домашнего декора также, как хоббиты могут не обращать внимания на домашние обязанности своих соседей, комментируя кулинарные навыки игроков, но ничего не говоря о их дизайне интерьера.
В моем игровом опыте что-то пошло не так в этом мире – несмотря на встречу с известными именами хоббитов и появление Гэндальфа, Бри, таверны Прэсцинг Пони и даже Смауга, все это ощущалось скорее как карикатурная деревенская обстановка, нежели мир Средиземья из книг Толкина. Возможно, это связано с отсутствием знаковых музыкальных тем из фильмов или неуютным диалогом, который сложно погрузиться в атмосферу игры, либо дело в графике, которая не передает магию вселенной Толкина для меня лично. Просто я не смог ощутить то чувство сопричастности, которое ожидал от возвращения в мир Средиземья.
- Захватывающие и интригующие сюжетные линии в первые часы игры;
- сообщество Байуотер блестяще изображено с яркими, запоминающимися персонажами;
- сложные механизмы кулинарии и увлекательной рыбалки;
- огромное количество кулинарных рецептов, которые можно разблокировать, а также мебель и украшения.
CONS:
- баги, очень плохая оптимизация под предлагаемый визуальный стиль;
- Темп игры кажется нарушенным – сначала нас забрасывают квестами по сюжету, а потом всё замедляется.
- игровые механики мотивируют нас собирать фрукты и готовить еду, но полностью забывают о возможности украсить дом.
- отсутствие регулярных и случайных событий, чтобы поддерживать интерес игроков в течение всего года независимо от сезонных изменений в игре;
- Графический дизайн мог бы быть чуть получше.
Я вижу лето, и мне хочется покрасить его белым…
Графический дизайн, особенно прорисовка персонажей, — это одна из сторон «Tales of the Shirre», которая мне не нравится. Стиль мультфильма, напоминающий акварельные рисунки, имеет свою привлекательность, и некоторые виды на Байуотер выглядят заманчиво. Однако меня удивило, что все персонажи имеют сильно обведенные глаза, что делает их похожими на карикатуры инстаграмных моделей при создании моего персонажа-хоббита.
Общая эстетика оставляет желать лучшего прежде всего из-за плохой реализации, которая требует значительного улучшения в плане детализации. Создаётся впечатление, что было затрачено мало внимания и усилий, как будто работа была выполнена поспешно и без особого раздумия. Особенно это заметно с наступлением зимы в игре, когда ландшафт остаётся неизменным: всё те же сады, распускающиеся цветами, грядки полные урожая, меняется только преобладающий цвет травы и листьев деревьев на белый. Разочаровывает тот факт, что разработчики не подумали о более творческих изменениях карты для каждого сезона.
Не спеши…
Одной из менее привлекательных особенностей оказалась резкость развития сюжета. В начале мы погружаемся в непрерывное повествование с постоянными взаимодействиями, разговорами и занятиями. Однако примерно через 7-8 часов происходит краткий кульминационный момент, после которого история внезапно останавливается. Периодически появляются новые события, но по большей части у нас есть свобода действий для сбора ресурсов из леса и сада, проведения пиршеств для гостей. Интеграция этого в задачи деревенских клубов делает игровой процесс более захватывающим, позволяя нам устанавливать отношения с жителями, повышать престиж клуба и открывать дополнительные места для сбора, комнаты дома и участки сада.
Хотя у нас здесь технически есть времена года, они не совпадают с традиционным календарём. Но вы всё равно можете исследовать их, чтобы увидеть, что каждое из них предлагает. На самом деле, я поспешил ускорить рост моего сада и должен признать, что это было не особо приятно. Это немного похоже на обзор игры, но даже если бы я играл только для удовольствия, выбрал бы этот путь, потому что ничто не останавливало меня, и любопытство взяло верх. Однако следует ввести больше ограничений: например, держать некоторые аспекты скрытыми до конца сезона, предлагать уникальные развлечения только в определённые дни недели или месяца, а также планировать квесты более эффективно. С ограниченным количеством активностей и всеми предметами мебели похожими друг на друга я терял интерес с каждой минутой.
Это разрушает мой драгоценный ПК!
Особенно обидно то, что игра страдает от технических сбоев. Это варьирует от мелких неприятностей вроде медленного пользовательского интерфейса во время диалоговых сцен, когда выбранный персонаж часто просто говорит «до свидания», до более серьезных проблем, таких как зависание игры сразу после совместной трапезы — хотя это было исправлено в предварительном патче перед релизом. Однако требования к аппаратному обеспечению слишком высокие и превышают графические возможности. Удивительно, но мой компьютер, несмотря на не новую конфигурацию, легко справляется со скоростью 60 кадров в секунду в игре «Microsoft Flight Simulator 2024».
Несмотря на управление «Tales of the Shirе» с высокими настройками, это вызвало значительные трудности. Постоянное дрожание изображения и громкий шум вентилятора видеокарты не способствовали плавности игрового процесса, которую ожидаешь в такой спокойной атмосфере этой игры. Попытки коррекции через масштабирование FSRO при ультрапроизводительных настройках проблему не решили. Однако после снижения настроек до «очень низких», все задержки исчезли, а качество графики значительно не ухудшилось — основным отличием было уменьшение уровня детализации. Хотя такое изменение цветовой насыщенности может показаться неоптимальным для оптимизации, в этой игре всё ещё остаётся несколько областей, требующих улучшения.
Заплати это там, и я вернусь снова
Существуют ли дополнительные повседневные события или повторяющиеся аттракционы в «Сказки о Шире»? Такие события могут регулярно удерживать интерес игроков. Ритм игры кажется немного неуравновешенным — он заваливает нас новыми возможностями в первые часы, а затем становится чрезмерно спокойным. Даже персонажи кажутся не имеющими обычных взаимодействий, общаясь исключительно для выполнения квестовых целей, которые зачастую выглядят написанными разными авторами без сотрудничества. Я заметил, что знакомый персонаж Хоббитов начинает разговоры так, словно сталкивается с нами впервые во многих случаях.
Если вы ищете спокойную игру с приготовлением пищи и дизайном жилища хоббита без проблем с производительностью, ‘Tales of the Shire‘, возможно, доставит вам больше удовольствия. Однако лично я не нашел достаточного проникновения в атмосферу мира Толкина. Тем не менее, существуют возможности для обновлений и дополнений, которые могли бы значительно улучшить игру. Если такие улучшения произойдут, буду рад вернуться в Байуотер!
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Объяснение после титров The Fantastic Four: First Steps — появляется ли Доктор Дум?
- Grounded 1.4: Как получить броню и скипетр красной Королевы муравьев – руководство по всем 3 рецептам еды
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Объяснение фракций Forever Winter
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
2025-07-28 19:33