После жестокого нападения и разрушения их дома имперскими войсками Яра и Элани открывают свой подарок — зачарованный песочный часы, которые превращают самый страшный день в петлю, которую они должны бесконечно повторять. Это рогаликовая игра. Warthorne является первой работой студии Strax Kit, недавно сформированной командой из ветеранов индустрии игр таких как Borderlands, BioShock и Age of Empires.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!Вкратце: Варторн объединяет элементы стратегии в реальном времени и выживания в формате rogue-lite игры. Во время навигации по пути побега вы столкнетесь как с социальными, так и боевыми ситуациями, будете собирать улучшения, набирать новых членов команды и управлять ресурсами. Каждая попытка требует внимательного планирования, чтобы не только ваши единицы выжили в битвах, но и выдержали само путешествие. Собирайте запасы пищи, поддерживайте боевой дух и ищите ценные ресурсы для будущих попыток, что повысит шансы на успех. Важно помнить: Варторн — непростая игра; даже во время предпросмотра было отмечено, что далеко не все игроки доберутся до первого босса. К сожалению, я оказался среди тех, кто этого сделать не смог.
В отличие от большинства известных стратегических игр, здесь вы не встретите строительства баз или огромных карт для захвата. Вместо этого карта постепенно расширяется, и когда происходят сражения, они разворачиваются на меньших полях боя. Целью является не полное уничтожение крепостей противника, а победа над всеми оппонентами или достижение выхода из битвы. В сущности, «Warthon» не ставит целью полную победу; важнее выдержать испытания и становиться сильнее с каждым последующим конфликтом. Несмотря на свою мрачную и жестокую природу, игра может похвастаться потрясающей визуальной эстетикой. Её мир напоминает картину маслом: мягкие очертания и яркие цвета часто омрачаются кровью.
Суровые уроки
В течение нашего короткого игрового сеанса в игре «Warstorne» мы смогли дойти только до первого босса из-за предупреждения о возможной сложности продвижения за ограниченное время. Я провел около шести часов игры, совершая многочисленные попытки, каждая последующая была успешнее предыдущей. Поражение обычно наступало быстро и неожиданно, но я неуклонно становился сильнее благодаря сбору ресурсов в ходе своих путешествий, чтобы вернуться с большей мощью.
Каждый раз, когда я возвращаюсь в непоколебимую крепость моих возлюбленных сестер из игры «Warthorne», Яры и Элани, это похоже на жизненно важный базовый лагерь. Несмотря на непрерывный штурм ворот империалистами, всегда наступает короткий перерыв, который позволяет мне подготовиться к следующей экспедиции. Возвращаюсь с нитями для улучшения своих отрядов, свитками, чтобы открыть новые заклинания для Яры и Элани, и ищу на своем пути кровных сородичей, которые присоединятся ко мне как могущественные союзники, укрепляя наше совместное путешествие.
В Варторне ресурсы, необходимые для выживания, можно получить во время ваших путешествий, однако они сохраняются даже после поражения. В то же время такие ресурсы как еда и надежда являются критически важными для каждой экспедиции: закончите запасы еды — ваши отряды погибнут; потеряете надежду — путешествие закончится. Сами персонажи временны: независимо от того, падают ли они в начале или конце вашего приключения, они не воскресают. Неизбежность поражения является важной частью Варторна, это неотъемлемая часть игры и во многих отношениях ключ к окончательной победе.
Защитить караван
Изначально игра «Warthorne», может быть сложной и обескураживающей из-за частых поражений. Однако если вы похожи на меня — человека, не преуспевшего в стратегиях реального времени или MOBA играх — со временем вы привыкаете к поражениям. Этот сдвиг в перспективе снимает стресс от побед и позволяет сосредоточиться на удовольствии от самого процесса игры. В результате у меня был один из самых приятных игровых сессий: сессия с «гигантами». Я не знал, была ли это удача или нет, но моим первым союзником стал гигантский тролль. Для второго я мог выбрать крупное дерево-существо и после этого решил использовать как можно больше массивных одиночных юнитов. В итоге мне удалось заполучить еще два дерева и еще одного тролля. Это было очень весело, хотя и недолго.
В этом предпросмотре я столкнулся с несколькими различными видами боевых заданий. Большинство из них позволяли мне быстро продвигаться к выходу или уничтожать всех противников. Также были опциональные миссии: в любой момент я мог отступить и отказаться от задания, но это означало бы потерю любых наград. Наконец, чаще всего ведущей причиной моих неудач была миссия по защите каравана. Прогресс игры связан с караваном, и обычно во время боёв он остаётся вне досягаемости врагов, однако при выполнении таких заданий противники целенаправленно атакуют именно его. Если караван уничтожается, не только теряется текущая миссия, но и всё путешествие внезапно прекращается.
В заключительной фазе моей кампании ‘великанов’, тролль под моим контролем уничтожил надвигающуюся орду противников, отправив их в полёт через небо. К сожалению, один из них тайком приземлился за мою колонну, и я его не заметила сразу. С множеством других нападающих мне пришлось сражаться, что привело меня к внезапной атаке. В итоге мой отряд уступил поражению. Ирония судьбы заключается в том, что привлекательность великанов вначале привлекла меня, но впоследствии привела к моему падению.
Хотя я был расстроен завершением этой игры, представлял себе грандиозную победу над огромными препятствиями вместо неудачного промаха; должен признать, это было приятно. Стратегия заключается не только в перемещении юнитов во время битвы; важно также выбирать пути и награды на поле боя. Иногда пожертвовать своей игрой ради яркого конца может быть лучшим решением, если это позволяет приобрести более ценные ресурсы для следующей попытки. Все заменимо, что помогает снизить напряжение каждого столкновения. Однако, несмотря на то что мне понравилось удовольствие от Warthona, как новичку, было легко испытывать раздражение.
Холодный прием новичков
Для меня, кто не часто играет в стратегические игры реального времени, доступность такой игры как Warthorn имеет решающее значение для получения удовольствия. Несмотря на то, что я храню теплые воспоминания о ‘Битве за Средиземье 2’, мой прошлый опыт кажется недостаточным для освоения управления и стратегий в таких играх. С моей точки зрения, Warthorn может оказаться не так прост для меня быстро и без особых усилий.
В игре ‘Warthon’, реализованы определенные функции для смягчения перехода между попытками. Устройство, которое переносит персонажей домой после каждой неудачи, одновременно замедляет течение времени. Хотя это может быть полезно, оно создает ощущение наблюдения за тем, как моя стратегия разваливается черепашьим шагом.
Дополнительно, являясь rogue-like или rogue-lite игрой, ‘Warthon’ стимулирует игроков собирать знания и ресурсы. Большинство улучшений юнитов просты: увеличение урона на 5%, чуть больше здоровья для единиц и так далее. Получение этих апгрейдов не особенно захватывающее, что указывает на то, что ключ к победе заключается в усилении и повышении устойчивости. Это ослабляет очевидную стратегическую составляющую игрового процесса.
Я осознаю, что то, во что я играю, является лишь предварительным обзором специально для игры раннего доступа наподобие Warthorne. Это не даёт мне полной картины, и возможно есть аспекты этого превью, которые я ещё не испытал. Warthorne — сложная и визуально впечатляющая игра, которая пытается сделать нечто инновационное. Я могу мириться с некоторыми раздражающими моментами; просто нужно верить, что они уменьшатся по мере того, как я глубже погружусь в игровой процесс.
Заключительные мысли
После краткого разговора с создателями я воспользовался возможностью спросить об интересном аспекте игры «WarTorne», а именно о её завораживающем визуальном стиле. Главные герои — Яра, писательница, и Элани, художница. Их истории записаны в виде дневниковых записей, и по мере того как игрок перемещается по карте, она постепенно заполняется красками. Такой художественный подход был вдохновлен романтизмом, при этом команда потратила целый год на достижение аутентичного исторического стиля масляной живописи, характеризующегося смягчёнными краями и размытиями. Этот выбор дизайна делает «WarTorne» выдающейся игрой и обещает привлечь игроков без какого-либо непреднамеренного каламбура.
Война-Torn демонстрирует множество впечатляющих особенностей, таких как её характерный стиль рисования и сложная боевая система. Другой аспект, который добавляет элемент непредсказуемости каждому прохождению, — это случайно генерируемые характеристики юнитов. В частности, существуют особые юниты с уникальными личностными чертами – например, «зацикленные» юниты. Эти юниты требуют больше времени для восстановления своих навыков, как если бы они тщательно проверяли и корректировали всё вокруг, делая каждого юнита уникальным и запоминающимся во время прохождения. Если им не суждено немедленно погибнуть, эта черта может способствовать ощущению индивидуальности в конкретной попытке.
Студия Stray Kit работает над новой игрой в особом жанре, и мне не терпится узнать как они смогут развить этот жанр, так и реакцию игрового сообщества на их проект. Возможно, «Warthorn» привлечет больше игроков, чем только хардкорных фанатов стратегии, и если это произойдет, то я буду вынужден попрощаться с этим жанром. В данный момент же сложно представить новичков, которые найдут Warthorn привлекательным во время этого предварительного просмотра.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Фиш: как ловить изонаду
2025-04-24 20:33