Если вы еще не сталкивались с игрой «Warborn», ничего страшного – я сам узнал о ней только недавно. Случайно наткнулся на трейлер непосредственно перед тем, как получил обзорную копию. Позвольте сказать вам: одних лишь 60 секунд видео было достаточно, чтобы вызвать у меня огромное волнение по поводу «Warborn». Теперь мне не терпится ее скачать на компьютер.
Прежде чем поделиться своими мыслями о ‘WarThorne’, позвольте представить Вам новейшую игру, разработанную студией StraY Kite Studios. По сути, ‘WarThorne’ представляет собой интересное сочетание стратегии в реальном времени с элементами rogue-like жанра. В этой игре мы играем роль сестер Яры и Элани, которых вынудили покинуть свой дом и отправиться в опасное путешествие для поиска убежища для себя и других перемещенных беженцев.
В этой игре приключения разворачиваются вокруг упомянутых сестер, которые путешествуют по неспокойному миру. В сопровождении нашего каравана мы сталкиваемся с множеством трудностей, одной из которых является обеспечение удовлетворения наших спутников в путешествии. Чтобы решить эту проблему, у нас есть мистический песочный часы. Этот артефакт заставляет нас повторять один и тот же день неоднократно.
Как красиво это выглядит!
Я начну это обсуждение с нестандартного подхода, сосредоточившись на визуальных элементах игры. Мне всегда казалось, что графика в играх не является главным фактором. Наоборот, я часто думал, что она наименее значимая часть современных игр. Однако меня обрадовало, когда произведения вроде Warthorn показали иное мнение. Название этой игры поразительно красиво, а команда художников из Strava Kit Studios заслуживает признания.
В игре использована необычная эстетика в стиле акварели, которая может поначалу напомнить об этой технике живописи. Однако стоит отметить, что не каждый сможет оценить этот стиль из-за некоторых деталей, выглядящих немного грубыми и тусклыми. Тем не менее, Warthorn в целом создает визуально привлекательное изображение.
Кроме того, каждая единица в нашей караване выделяется своей исключительной внимательностью к деталям, подобно тому, как окружение на экране может завораживать.
Защищай свой караван как зеницу ока
Теперь давайте сосредоточим наше внимание на обсуждении геймплея, который по сути является сердцем видеоигр. Честно говоря, в последнее время у меня было ограничено игровое время. Однако захватывающая игра от студии Strai Kit Studios часто заставляла меня сопротивляться желанию оторвать взгляд от экрана. Путешествовать с караваном по карте и перемещаться из одного места в другое напоминало мне о том, как я оказывался вовлеченным в цикл ‘еще одну игру’ при игре в Football Manager.
В этом сценарии мы не участвуем в типичной игре стратегии реального времени. Вместо строительства баз, набора войск или ведения прямой войны, мы путешествуем караванами и определяем наш путь самостоятельно. Часто я оказываюсь на развилках дорог, где должен выбрать направление; изначально некоторые решения кажутся очевидными, но они могут привести к ценным урокам.
Другими словами, хотя ‘Warthorne’ не является исключительно стратегической игрой, она включает аспекты, типичные для таких игр, такие как существенная роль сбора ресурсов в процессе игры. Нам необходимо постоянно следить за продовольственными ресурсами и моралью нашего народа, чтобы обеспечить успех. Деморализация участников экспедиции сигнализирует о конце игры, требуя нового начала.
Плюсы:
- Захватывающий игровой процесс;
- великолепная графика
- очень хорошо разработанные карты;
- успешное сочетание стратегии в реальном времени с элементами rogue-подобных игр.
ПРОТИВ:
- Уровень сложности;
- баги.
Какие общие структуры миссий мы встретим в Warthorne? По первому анализу они не кажутся слишком сложными. В сущности, наша цель — добраться до конечного пункта назначения. Это можно сделать двумя различными стратегиями: либо уничтожив всех врагов-препятствий на пути, либо скрытно обходя их и быстро бежав к краю карты для достижения финиша.
Ранее я отмечал, что Яра и Элани не единственные члены команды под нашим контролем. Во время операции до пяти членов команды находятся в нашем ведении, каждый обладает уникальными способностями. Было бы целесообразно стратегически распределить их использование для полной реализации этих способностей. Например, маги воды способны создавать дождь, тогда как маги молнии могут вызывать штормы; эти способности взаимодействуют друг с другом. Враги, находящиеся внутри зоны действия данных способностей, должны понести соответствующие последствия, верно?
Важно отметить, что некоторые юниты могут по неосторожности нанести вред своим союзникам. Например, огромный тролль в момент неосторожного поведения бросил камень во вражескую группу лишь для того, чтобы тот отскочил назад и поразил его товарищей. К сожалению, такой неожиданный поворот событий привел к катастрофическому исходу, когда маги на холме быстро уничтожили остатки моих сил, что привело к общему поражению.
Во многих случаях выгодно тщательно продумать каждую схватку, так как безрассудное вступление в битву часто приводит к потерям. Однако бывают моменты, когда наблюдать за столкновением огромных деревьев или троллей с вражескими формированиями может вызвать восторг. Но этот подъем короткий, поскольку одно оплошность может привести к тому, что наши войска окажутся окружены силами, которым мы не сможем противостоять.
Трудный бой впереди
Честно говоря, мне нравятся игры с достойным уровнем сложности, но не настолько высоким, как в играх жанра soulslike. Тем не менее, игра под названием «Варторн» заставила меня выругаться от напряжения. Студия Straik Kit Studios неустанно бросала вызовы со всех сторон, оставляя меня измотанным и избитым, но я продолжал возвращаться за новым опытом после каждой схватки. В каком-то смысле эта борьба делает игру столь привлекательной для меня.
Казалось, что персонажи внутри игры обречены на поражение во время моего игрового времени. Независимо от наших действий или стратегий, казалось неизбежным, что могущественный враг превратит нашу караван в руины.
По сути, ‘Warthorne’ весьма сложна и подходит скорее для опытных игроков в RTS, чем для новичков. Если вам нравится приносить себе разочарование, то возможно постоянные проигрыши в ‘Warthorne’ можно рассматривать как некую форму самонаказания. Стоит отметить, что эта игра не терпит ошибок легкомысленно, поэтому использование её функции замедления времени является критически важным. Однако даже с этой стратегией вы можете беспомощно наблюдать за своим поражением в замедленном темпе.
Как человек, ценящий спокойствие во время игровых сессий, позвольте поделиться своим опытом игры «WarTorn«. Если вы ищете непринужденное игровое времяпрепровождение, я бы посоветовал избегать
Это не так радужно, как может показаться
Проще говоря, при рассмотрении игры «Warthornt», вы обнаружите множество положительных отзывов и высоких похвал. Это может заставить думать о том, что игра практически безупречна, и всем стратеголюбителям стоит включить ее в свою коллекцию. Тем не менее, несмотря на все достоинства, есть некоторые недостатки, которые делают игру не идеальной, но достойной внимания.
В демоверсии игры «Warthon» было множество очевидных багов, особенно касающихся поведения юнитов. Честно говоря, я мог бы пересчитать на пальцах случаи, когда мои войска действовали разумно и выбирали оптимальный маршрут к цели. Моё терпение было серьёзно испытано, когда отряд остановился в нескольких шагах от назначения, развернулся и начал кружить вокруг него. Как и ожидалось, по пути они столкнулись с вражескими силами и получили значительные повреждения.
Возникали сложности при выполнении отрядами командных приказов, так как казалось, что мои распоряжения достигали их с заметной задержкой или не достигали вовсе, особенно в неблагоприятных ситуациях, таких как попытки уйти из зоны действия вражеского заклинания. С нетерпением ожидаю от разработчиков решения этих проблем в ближайшем обновлении запуска игры «War Thunder».
Есть ли у Варторна шанс на успех?
Пришло время завершить анализ игры под названием ‘Warthorn’. Честно говоря, до самого конца я испытывал трудности с определением оценки. Хотя с одной стороны, мне было приятно играть в неё и графика была настолько захватывающей, что иногда я возвращался к игре просто чтобы насладиться пейзажами.
В этой игре все выглядит идеально спланированным, что делает процесс стелс-защиты каравана и изучения интригующего прошлого двух главных героев весьма приятным. Однако впечатления значительно омрачаются из-за чрезмерно сложной сложности игры, которая усугубляется техническими проблемами, включая баги, мешающие игровому процессу.
Чтобы уточнить, мне нравятся сложные задачи в видеоиграх, но играя в Warframe, чувствовалось, что разработчики иногда поднимали сложность до почти непреодолимого уровня. Были моменты, когда независимо от моих действий результат оставался постоянно неблагоприятным для меня.
Возможно ли, что WarTorn — это игра для преданных геймеров с необычными привычками питания, такими как употребление хлопьев с молоком или пиццы вилкой и ножом? По правде говоря, это не обязательно так, но важно признать высокий уровень сложности в WarTorn. Позвольте мне сказать вам: нет ничего более приятного, чем наконец разгадать сложный уровень, который причинял вам проблемы часами напролет. Но едва вы почувствуете, что добились прогресса, вас ожидает разочарование, вынуждающее начать следующий уровень заново. И именно этот цикл делает WarTorn такой захватывающей; без него игра не сохранила бы свою уникальную привлекательность.
Смотрите также
2025-06-18 10:33