Релиз ремастера The House of the Dead 2 наконец-то назначен, теперь остается надеяться, что он не повторит ошибок предыдущего

Прошло три года с момента выхода ‘The House of the Dead: Remake’, и теперь мы с нетерпением ждем продолжения. Однако вместо роста интереса к новой игре, кажется, что энтузиазм вокруг ‘The House of the Dead 2: Remake’ от студии MegaPIxel несколько снизился после показа ее демо-версии.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Надеяться, что у нас не будет проблем с этим, как было у G.

Ремастер классических игр от Sega может вдохнуть новую жизнь в забытые тайтлы. Однако, если вы перерабатываете классический аркадный шутер вроде игры на световом пистолете для Sega и игнорируете поддержку светового пистолета, это значит упустить шанс на улучшение. Тем не менее, главная проблема при выпуске The House of the Dead: Remake заключалась не в этом. Многие отрицательные отзывы сосредоточились вокруг проблем производительности и неудобных настроек управления на ПК. Признаем, некоторым игрокам удалось решить эти проблемы самостоятельно, но решение таких вопросов должно было быть обязанностью разработчиков, а не моддеров.

https://youtube.com/watch?v=t75LlY526zc

Сегодня компания Forever Entertainment представила трейлер грядущего ремейка ‘The House of the Dead 2’. Игра планируется к выходу 7 августа. Однако многие отмечают, что мало что изменилось со времен демонстрации, выпущенной несколько месяцев назад во время Steam Next Fest, предполагая, что разработчики не полностью учли полученные отзывы.

Одним из аспектов, выделяющихся в этой игре, является сепия-фильтр (она выглядит довольно коричневой!), и хотя можно заметить некоторые недостатки в озвучке или анимации, если они не справятся с проблемами управления, эта игра может получить еще менее благоприятные отзывы, чем предыдущая PC-версия, ввиду этих проблем.

В демонстрации показалось, что управление было в основном оптимизировано для использования контроллера, а функциональность клавиатуры была добавлена как второстепенная мысль. Навигация по меню вызывала затруднения и требовала неуклюжего переключения между клавиатурой и мышкой для продвижения по меню.

Цена игры пока не раскрыта, но давайте надеяться, что она не последует подходу Square Enix с их предстоящей ремастер-версией Final Fantasy Tactics, где они взимают плату за это. Ремастеры и улучшенные версии часто подвергаются критике, когда кажутся просто повторным выпуском оригинальной игры. Однако полный перевыпуск — идеальный способ вдохнуть новую жизнь в старую игру, подходящую для современных ПК и консолей. Было бы печально, если одна из моих любимых классических игр аркады оказалась техническим провалом при запуске.

Смотрите также

2025-07-07 18:32