Resident Evil Requiem, возможно, доказал, что эпоха задержек сторонних релизов на Nintendo осталась в прошлом.

Во время недавней презентации Nintendo Direct было объявлено, что Resident Evil Requiem выйдет одновременно на предстоящей Nintendo Switch 2, а также на других современных игровых платформах. Это указывает на возможную тенденцию к одновременным релизам сторонних проектов на новой консоли Nintendo, подразумевая, что длительное ожидание таких игр может вскоре уйти в прошлое. Недавний успех Star Wars Outlaws на Switch 2, похоже, подтверждает эту теорию, и Resident Evil Requiem может стать еще одним шагом в этом направлении.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Доказал ли только что вышедший Resident Evil Requiem, что Switch 2 может конкурировать на уровне игр от сторонних разработчиков?

Фактическая правда такова: отчасти, в некоторой степени. Выход Star Wars Outlaws стал сюрпризом, поскольку ходили слухи, что он не очень хорошо работает. Мы ещё не видели , но Borderlands 4 стал доступен на ПК, Xbox и PS5, хотя на Switch 2 он появится лишь через несколько недель. Более того, хотя Star Wars Outlaws работает довольно хорошо, он не выглядит так же великолепно на Switch 2, как на PS5. По сути, несмотря на улучшения, Switch 2 ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь того же уровня производительности. Кроме того, сегодняшний трейлер Resident Evil Requiem намекает на то, что его графическое качество не будет соответствовать другим платформам, когда речь пойдёт о Switch 2.

Разве это не значительное улучшение? На протяжении многих лет у меня была только Nintendo Switch, и я пропустил множество отличных игр, потому что они выходили на этой консоли намного позже. Если мне приходится идти на компромисс в отношении графического качества, чтобы играть в игры вместе со всеми, но при этом наслаждаться удобством игры в дороге, я считаю это справедливой компенсацией.

https://youtube.com/watch?v=6a8gK0YdUpY

Это преимущество распространяется не только на Nintendo, но и на сторонних AAA-разработчиков и издателей, таких как Capcom. Новая Switch 2 уже установила рекорды как самая быстро продаваемая консоль в истории, заставив многих из этих издателей испытать страх упустить выгоду (FOMO), наблюдая за взлетом популярности оригинальной Switch во время пандемии, не имея возможности выпустить на ней многие свои игры. Поскольку оригинальная Switch приближается к статусу самой продаваемой игровой консоли за всю историю, если в ближайшие несколько лет достаточное количество пользователей перейдет на Switch 2, она станет огромным рынком, который разработчики будут стремиться освоить.

На данный момент я с нетерпением жду возможности узнать, что ждет Switch 2 и его сотрудничество с сторонними разработчиками. Однако, по мере течения времени и развития игровой индустрии, может возникнуть вероятность того, что Nintendo снова окажется в положении догоняющего. Но, по крайней мере на данный момент, кажется, что компания делает многообещающие шаги вперед в этой области.

Смотрите также

2025-09-13 03:32