Режиссер Assassin’s Creed III и Far Cry 4 имеет простой рецепт создания восхитительного открытого мира в игре. Два элемента являются ключевыми.

Наблюдается всплеск популярности игр с открытым миром большого масштаба, но я чувствую намек на усталость от игрового процесса в этом жанре в последнее время. Создание увлекательного и погружающего опыта в таких рамках — задача не из легких, однако один опытный разработчик Ubisoft кажется иметь надежный подход. Он подчеркивает два ключевых аспекта: соответствующий юмор и поддержание интереса игроков как важнейшие элементы.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Рецепт успешного открытого мира

Алекс Хатчинсон ранее занимал должность креативного директора в двух крупных играх с открытым миром от Ubisoft: Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4, над которыми он работал с 2010 по 2018 год. В настоящее время он работает в студии Racoon Logic, которую помог основать.

В ходе интервью журналу Edge (как сообщает GamesRadar+), он выделил два ключевых аспекта для создания успешной игры с открытым миром по его мнению. Он акцентировал внимание на внедрении характерного, юмористического подхода и предоставлении игрокам определенной степени влияния на сюжетную линию. Такой мир должен быть разработан с сатирическим уклоном, а переживания игроков — странными и приводящими к невероятным результатам.

В играх открытого мира, если отказаться от мысли о том, что события разворачиваются по заранее заданному графику, и вместо этого считать игрока тем, кто контролирует время, игра может восприниматься как серия комедийных или юмористических ситуаций, напоминающих фарс. Это делает игровой опыт снова увлекательным благодаря его интерактивной и комедийной природе.

По всей видимости, подход Хатчинсона к открытым мирам заключается в принятии некоторой доли непредсказуемости, которая возникает из взаимодействия различных игровых систем.

Взаимодействие с игроками часто приводит к неожиданным сценариям, что заставляет их чувствовать себя создателями истории сами по себе. Эти незабываемые моменты остаются в памяти на долгое время. Для сохранения увлекательности и возможности поделиться опытом рекомендуется добавить немного спонтанности и юмора, открывая пути для будущего распространения информации на платформах типа YouTube и социальных сетях.

С другой точки зрения очевидно, что предпочтения в стилях игры различны у разных людей. То, о чем говорит Хатчинсон, может быть верным, но вряд ли является универсальной формулой успеха.

Смотрите также

2025-07-15 10:32