Режиссер Civilization 7 заверяет: система New Ages фактически решает одну из самых больших проблем серии

Как давний поклонник серии Civilization, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу Цивилизации Сида Мейера 7. С одной стороны, новая система Ages кажется многообещающим решением проблемы, которая преследовала мир. серия на протяжении многих лет — тенденция игроков отказываться от игр, когда они достигают современного возраста, из-за того, что они перегружены решениями и управлением.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как страстный геймер, увлекающийся Sid Meier’s Civilization 7, я заметил значительное улучшение системы Ages по сравнению с ее предшественниками. Эд Бич, наш креативный директор, поделился этим оптимизмом в интервью журналу Edge, намекнув на многообещающие результаты текущего тестирования этой ожидаемой стратегии 4X.

Первоначальные разработчики часто сообщали, что ключевым фактором при разработке уникальной функции последней игры, которая включает в себя смену цивилизаций при переходе в новые эпохи и ограничение их тремя, было решение проблемы скуки игрока примерно через 100 ходов. Часто игроки перезапускали игру после завершения эпохи значительных географических исследований, что приводило к усталости фанатов.

Старейте, не перегружаясь решениями и управлением

Кроме того, Бич подтвердил этот вывод. Судя по данным, собранным разработчиком, игроки редко завершают начатую кампанию.

Студия Firaxis Games ожидает, что предстоящее «седьмое» издание их игры Civilization будет интересовать игроков свежими открытиями даже в наше время (конкретные детали пока держатся в секрете). Такой дизайн гарантирует, что фанаты смогут наслаждаться игрой до конца, не чувствуя себя перегруженными чрезмерным количеством решений и управленческих задач.

В чем превосходна система Ages, так это в том, что игроки не чувствуют себя перегруженными чрезмерным количеством задач или выборов во время своих ходов, что облегчает им прогресс в игре, не чувствуя себя перегруженным.

Среди разработчиков широко распространено мнение, но история показала нам, что идеи, которые изначально кажутся блестящими в уме разработчика, иногда могут не сработать на практике, даже негативно влияя на игровой процесс. Поэтому неудивительно, что фанаты опасались новой системы Ages, учитывая их прошлый опыт и сходство со стратегической игрой из другой игры 4X, которая не имела успеха. Эта неопределенность особенно понятна, поскольку этот механизм напоминает неудачное решение из другой игры.

Подтверждают ли тесты положительный эффект New Ages?

В свете более ранних отзывов разработчиков становится очевидным, что студия Firaxis признает потенциальные риски, особенно с учетом критики в адрес аналогичной механики в Humankind. Следовательно, они тщательно тестируют то, что называется Civilization 7. Эд Бич поделился, что регулярные сеансы игрового тестирования с дизайнерами и тестировщиками привели к тому, что больше игроков успешно завершили игру, и их кампании теперь завершаются более интригующим образом.

Студийные тесты, в которых участвует лишь ограниченная группа людей, могут не полностью гарантировать успех игры после ее выхода на рынок. Тем не менее, это вселяет надежду фанатам, которые признают, что неутешительный финальный акт был существенным недостатком последней версии сериала.

Игроки часто оказываются в чрезвычайно выгодной позиции слишком рано в Civilization VI, что делает победу практически неизбежной при многочисленных последующих ходах. Следовательно, геймеры, потратившие на игру сотни или даже тысячи часов, обычно предпочитают начинать заново после первых 200 ходов.

Еще неизвестно, решит ли седьмая часть игры текущую проблему в серии Civilization, поскольку только когда игроки получат ее в свои руки, мы сможем определить, работает ли это решение эффективно в реальных игровых условиях и не работает ли оно эффективно. создать дополнительные проблемы.

Sid Meier’s Civilization 7 выйдет 11 февраля 2025 года на ПК, PS5 и XSX/S.

Цивилизация Сида Мейера VII

11 февраля 2025 г.




Want It!

Like it?

0

Автор: Джейкоб Блажевич

Получил степень магистра польских исследований в Варшавском университете, сосредоточив внимание на этой области в своей диссертации. Начал работать на gamepressure.com в 2015 году, сотрудничая как с отделом новостей, так и с разделами кино и технологий, а также с энциклопедией. Имея давнюю страсть к видеоиграм (не только видеоиграм), я начал с платформеров и по сей день остаюсь заядлым поклонником «Метроидвании». Кроме того, меня интересуют карточные игры (в том числе бумажные версии), файтинги, соуллайки и различные аспекты игр в целом. Меня завораживают пиксельные персонажи из игр, относящихся к эпохе Game Boy (и даже раньше).

Смотрите также

2024-12-02 14:35