Режиссер Star Wars Jedi: Survivor и God of War основал новую студию. Он хочет разработать приключенческую игру Triple-A

Сторонникам одиночных экшенов стоит следить за тем, что происходит в недавно созданной студии Giant Skull. Сегодня было объявлено, что опытные профессионалы в отрасли, как сообщает Game Informer, присоединяются к этой команде, возглавляемой Стигом Асмуссеном, который ранее руководил такими успешными играми, как Star Wars Jedi: Fallen Order и «Звездные войны: Джедай: Выживший». Это дополнение подогревает ожидания многообещающего проекта.

Ветераны объединяют усилия

Среди талантливых людей, возглавляющих команду Giant Skull, — Джефф Магерс, директор по дизайну Star Wars Jedi: Survivor и соучредитель Giant Skull; Патрик Мерфи, художественный руководитель Fortnite и Valorant; Лорен МакЛемор, ведущий продюсер Epic Games; и Джон Карр, технический директор Electronic Arts и Respawn Entertainment.

Что касается Стига Асмуссена, то он известен не только своей работой над сериалом «Звездные войны джедаи», но и режиссурой таких популярных игр, как ранние версии God of War и Mortal Kombat. Напоминание о том, что в сентябре прошлого года он расстался с Respawn Entertainment, чтобы пойти по новому пути.

Giant Skull делает ставку на одиночные игры

Генеральный директор Giant Skull описывает новую компанию следующим образом:

Наша команда, известная созданием захватывающих повествований, захватывающих сражений и захватывающей навигации, усердно работает над созданием замысловато детализированного мира, в котором геймеры могут теряться на несколько часов подряд.

Студия Giant Skull намерена создавать захватывающие истории, происходящие в волшебных мирах, хотя комментарии Асмуссена могут намекать на игру, основанную на сервисе. Эта преданность делу исходит от команды, стоящей за ней, которая сыграла значительную роль в создании повествований для таких популярных игр, как «Звездные войны: Джедай: Падший орден» и «Выживший».

Первой игрой Giant Skull станет экшн-игра со значительным финансированием, предназначенная для индивидуальной игры. В этом произведении используется Unreal Engine 5, и ожидается, что он будет представлен с видом от третьего лица. Требуется терпение, поскольку мы ожидаем официальных заявлений студии и верим, что они в свое время представят сообществу интересные игры.

  1. Гигантский череп — официальная страница студии

Смотрите также

2024-03-13 15:36