Режиссер «Твистеров» объясняет удивительное упущение

Как большой поклонник фильмов-катастроф, я очень ждал выхода «Смерчей», долгожданного продолжения классического фильма 1996 года «Смерч». Поскольку я вырос на оригинальном фильме, мне было интересно увидеть, как режиссер Ли Исаак Чанг подойдет к этому новому начинанию.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Ли Исаак Чанг, режиссер «Смерчей», поделился причинами отсутствия сцены, которую некоторые зрители ожидали в фильме.

Недавно вышедший в кинотеатрах Великобритании несколько дней назад и вчера в кинотеатрах США фильм является продолжением классического фильма-катастрофы 1996 года «Смерч». В отличие от недавних фильмов, таких как «Охотники за привидениями» или сиквелов «Звездных войн», «Твистер» является независимым производством.

Режиссер решил не включать никаких значительных намеков на знаменитый символ оригинального фильма, несмотря на краткое появление сына Билла Пакстона и несколько других незначительных отсылок, согласно тому, чем он поделился с CNN.

Режиссер «Твистеров» объясняет удивительное упущение

Он заметил: «Все жаждут коровы, полагая, что желают ее. Однако, уверяю вас, реальность наличия коровы не оправдает ваших ожиданий».

Всякий раз, когда я обсуждал с кем-нибудь классический фильм «Твистер», они отвечали: «А, тот, с гигантскими летающими коровами, верно?» Мне не нравилась мысль о создании ремейка и о том, чтобы люди называли его «новым фильмом о летающей корове». Поэтому я сделал такой выбор.

По замыслу режиссера, в фильме не затрагивается проблема изменения климата, распространенная тема в фильмах-катастрофах, основанных на экстремальных погодных условиях.

Он заявил, что не намеревался, чтобы фильм передавал какое-либо конкретное послание, поскольку, по его мнению, фильмы должны в первую очередь развлекать, а не передавать конкретное послание.

Режиссер «Твистеров» объясняет удивительное упущение

«Я считаю, что кинотеатры должны выглядеть не как проповеднические платформы, а, скорее, как зеркала окружающего нас мира. Поэтому я позаботился о том, чтобы мы не создавали такого впечатления».

Как геймер, я заметил, что некоторые игры исследуют печальную реальность катастрофического капитализма. После катастрофического события, такого как стихийное бедствие или экономический кризис, в дело вторгаются недобросовестные люди и корпорации, охотящиеся на уязвимых людей с целью получения прибыли. Это суровое напоминание о том, как некоторые могут воспользоваться преимуществами в трудные времена.

Твистеры сейчас идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-20 16:18