Как заядлый фанат ужасов, который видел немало кровавых фильмов, я должен признать, что сериал «Ужас» действительно раздвинул границы того, что, по моему мнению, было возможно в этом жанре. Режиссер Дэмиен Леоне, кажется, обладает сверхъестественной способностью создавать в воображении сцены, одновременно пугающие и захватывающие, заставляя зрителей сидеть на краю стула (или выбегать из театра, как предполагают некоторые отчеты).
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Дэмиен Леоне не режиссер, который избегает жестокости.
С момента первого выхода малобюджетного дебютного фильма его франшизы «Ужас» в 2016 году шумиха вокруг изображенного крайнего насилия и рассказы о том, что кинозрители теряли сознание или рвало, быстро распространились, превратив этот сериал в неожиданный кассовый успех.
В настоящее время он дебютирует над третьей частью сюжетной линии, действие которой происходит во время каникул. Этот конкретный фильм на данный момент является самым дорогим из всей серии: его стоимость составляет около 2 миллионов долларов. Напротив, предыдущий фильм был снят примерно за 250 000 долларов, а бюджет оригинального фильма составил всего 35 000 долларов.
Действительно, расширенный бюджет открыл несколько возможностей для более глубокого изучения характера молчаливого психотического убийцы, известного как Клоун Арт, однако на этом пути возникло и несколько сложностей.
В последней части я наконец смог поручить создание эффектов макияжа опытной команде — задачу, с которой я лично справлялся в предыдущих проектах. Это дало мне беспрецедентное количество времени, чтобы сосредоточиться на доработке других аспектов фильма, обеспечив зрителям более совершенный и увлекательный кинематографический опыт.
Иногда он признается, что бодрствует более 24 часов подряд. Следовательно, ему пришлось продолжить съемки на следующий день, поскольку нужно было очень многое сделать. Задачи по нанесению макияжа, его снятию, приостановке съемки, чтобы подключить к актерам кровеносные насосы… чрезвычайно сложны.
Кроме того, когда речь идет о других аспектах производства, возникает волновой эффект, то есть они постепенно ослабевают. Это заставило меня больше сконцентрироваться на работе с актерами в этом конкретном проекте, и этот аспект мне особенно понравился.
Но что насчет тех проблем, о которых он упомянул?
Он отмечает, что к нему поступает все больше запросов. Это происходит потому, что существует растущая потребность во внимании со всех сторон, а поскольку мы уделяем особое внимание профсоюзам и связанным с ними вопросам, мы оказываемся под повышенным вниманием.
Другими словами, у нас были определенные ограничения; это не было похоже на Дикий Запад, поэтому мы не могли выполнить все действия, которые обычно можно увидеть в оригинальном Terrifier или Terrifier 2.
На этот раз мы поняли, что за нами пристально следят, требуя строго соблюдать регламент. Следовательно, это оказалось непросто, и, кроме того, нам нужно было завершить съемки в быстром темпе.
Возможно, во время работы над новым фильмом Леоне изо всех сил пытался найти способ преодолеть интенсивное насилие предыдущих фильмов.
В случае с «Ужасом 2» некоторые сцены достигли беспрецедентного уровня ужасающей интенсивности в современном кино, а печально известная «сцена в спальне» вызвала особенно сильную эмоциональную реакцию у зрителей. Сам режиссер признает, что постоянно придумывать новые методы для того, чтобы вызвать шок, сложно.
Он поясняет: «Ожидание огромно». Люди часто спрашивают: «Как вы превзойдете сцену взлома, а затем сцену в спальне?» Итак, чтобы решить эту проблему, при написании сценария я в первую очередь сосредотачиваюсь на создании захватывающей истории и хорошо проработанных персонажей, а не чрезмерно зацикливаюсь на ужасных аспектах.
После завершения сюжетной линии мне нравится напоминать себе: «Хорошо, мы не должны упускать из виду нашу цель». Возникает вопрос: «Что именно объединяет здесь всех?» Ответ прост: это клоун Арт и изображение насилия.
В этом последнем фильме сцена, которая действительно произвела на меня впечатление – и я должен вас предупредить, она напряженная – разворачивается по пугающему сценарию: душ. Здесь Арт жестоко убивает ничего не подозревающую пару, которая, сама того не ведая, проливала свет на свои прошлые проступки через подкаст о настоящих преступлениях. Это ужасная картина, которая, я уверен, вызовет горячие дискуссии среди кинозрителей. Я не буду здесь вдаваться в кровавые подробности, но поверьте мне, это зрелище стоит увидеть… или, скорее, не увидеть.
Подробнее:
- Режиссер «Ужасающего 3» говорит: «1 или 2 фильма на высоте», прежде чем закончить сагу
- Звезда «Салемского лота» Льюис Пуллман был бы «напуган», увидев Стивена Кинга на съемочной площадке.
Безусловно, одним из ключевых примеров в истории кино является культовая сцена в душе из фильма Альфреда Хичкока «Психо». Леоне признает, что его собственная сцена была вдохновлена размышлениями о том, как Хичкок мог бы переосмыслить эту сцену в рамках современных жанров ужасов, если бы он переделал ее сегодня.
Он поясняет, что его работа — это дань уважения Psycho. Будучи таким преданным поклонником этого фильма, он смотрел его примерно один или два раза в год с юных лет. Однажды он задумался: «Если бы Хичкок снимал этот фильм сегодня, выбрал бы он больше графического насилия в сцене убийства или сохранил бы его классическую и стильную эстетику?
Если бы мне пришлось что-то создать сегодня, я бы раскрыл все имеющиеся в моем распоряжении навыки. Но это кажется слишком простым, не так ли? Вам нужно мыслить нестандартно или расширять его. Итак, вместо ножа, давайте представим, что он воспользуется… как насчет бензопилы, и сделает это более драматичным.
Трудно предсказать, откуда могут прийти свежие идеи для захватывающей сцены смерти, но мы постоянно стремимся к инновациям.
Как любитель кино, я должен сказать, что он действительно раздвигает границы – и, кажется, последний показ фильма в Лондоне доказал это, сообщив о многочисленных забастовках. Кто-то может предположить, что это была хитрая пиар-тактика, призванная поднять шумиху и привлечь больше любителей ужасов, но Леоне настаивает, что настоящую шоковую реакцию никогда не переоценивали.
Во время премьеры второй части первого уик-энда произошел инцидент, который задал тон всему, что последовало дальше: распространились слухи о том, что кто-то потерял сознание в кинотеатре из-за того, насколько это было захватывающе, что потребовалось вызвать скорую помощь», — вспоминает он.
Однако оказывается, что фотография существовала. Кто-то сделал снимок этого человека, поделился им в Твиттере, и фотография… Трудно поверить, что это реально, как будто мы сами это инсценировали, и именно это многие и предполагают по поводу всего этого сценария. Тем не менее, это было полностью аутентично.
Я был совершенно очарован подлинностью сцены, развернувшейся передо мной. Там, возле театра, осталась фигура, личность которой была скрыта за смайликами, когда к ним бросились медики. Над ними висел зловещий постер «Ужасающего 2». При виде всего этого у меня по спине пробежала дрожь, и, казалось, во мне зародился поток предвкушения.
На следующий день фильм широко обсуждался, который в конечном итоге попал в популярные ток-шоу, в том числе мейнстримные, и даже получил упоминание Стивена Кинга в Твиттере.
После этого оно трансформировалось во что-то экстраординарное, напоминающее вызов или приключение. По сути, мы задавались вопросом, было ли это так дико, как все утверждали. Можем ли мы выдержать этот фильм? Несомненно, тот момент был, мягко говоря, невероятно странным.
Стоит отметить, что хотя Леоне временами кажется резким или крайним, он все же устанавливает некоторые границы в своей работе. Например, в то время как в последнем фильме Арт впервые целится в детей, что приводит к забастовкам, режиссер предпочитает сфокусировать камеру в другом месте во время сцен, связанных с такими жестокими действиями.
Он упоминает: «У меня есть определенные границы, которые я не нарушаю… Но это не значит, что я считаю, что не следует этого делать; каждый художник должен иметь возможность перешагнуть любую линию, которую он выберет, при условии, что это не вызывает вред или ущерб при создании своего фильма.
При рассмотрении такой деликатной темы, как проблемы детей, крайне важно найти подходы, которые будут оставаться интересными и уважительными. Применяя стратегии, которые поддерживают интерес, не отталкивая аудиторию, мы можем гарантировать, что они будут следить за обновлениями, а не уйдут с отвращением. Как художник, я стремлюсь максимально сбалансировать чувствительность и доступность.
«С помощью этих фильмов я стремлюсь бросить вызов границам, приближаясь к ним как можно ближе, не переходя черту, но при этом гарантируя, что они останутся доступными для широкой аудитории.
Учитывая прогнозы кассовых сборов «Ужасающего 3», мы считаем, что Леоне почти добился успеха…
Начиная с ближайшей пятницы, 11 октября, вы сможете увидеть «Ужасающего 3» в кинотеатрах по всей Великобритании. Для тех, кто еще не видел, первые два фильма доступны на Amazon Prime Video и Paramount Plus.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Анализ Solana: тенденции рынка криптовалют SOL
2024-10-11 14:34