Режиссер ‘Возрождения Мира Юрского периода’ не понял, что ключевая сцена на самом деле была отложенной последовательностью из оригинала

Предстоящая седьмая часть популярной серии фильмов о динозаврах «Jurassic World: Возрождение» скоро выйдет на экраны кинотеатров.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

И это согласованная попытка вернуть тон оригинального фильма Парка Юрского периода.

Изначально Дэвид Кепп, сценарист, адаптировавший книгу Майкла Крайтона для классического фильма Стивена Спилберга 1993 года, вернулся к написанию сценария.

Кроме того, интересно отметить, что Копп вновь обратился к роману Кричтона и выбрал одну из самых известных сцен, которая не была включена в оригинальный фильм — сцену на рафтах по бурным водам.

Изначально доктор Алан Грант вместе с внуками Джона Хэммонда направлялись обратно на материк через остров Нублар, когда хаос разразился из-за сбежавших генетически созданных динозавров.

Захватывающе трио преследует тираннозавр рекс при их плавании по реке, создавая одну из самых волнующих сцен в романе Кричтона.

Для «Парка Юрского периода», данная конкретная сцена была продумана и нарисована на эскизах, однако в конечном итоге её отклонили из-за высокой стоимости и того факта, что технологии визуальных эффектов всё ещё находились на ранней стадии развития, что делало её непрактичной в то время.

Спонсировано компанией Vue

Сэкономьте до 30% на последних релизах в 2025 году во Вью

Сейчас очень волнительное время перед кинопремьерами, так как блокбастеры вроде ‘Wicked’, ‘Nosferatu’, ‘The Brutalist’ и предстоящий фильм ‘Moana 2’ создают ажиотаж в кинотеатрах Великобритании.

Сохраните до 30% с помощью Vue Pass

Режиссер перезагрузки, Гарет Эдвард (известный по фильмам «Изгой» и «Годзилла»), не знал о том, что Копп взял эту сцену для создания фильма.

Однако я помню фрагменты связанные со сценой водопада [из книги, которая появилась в сценарии Кеппа для продолжения ‘Потерянный мир’ (1997 года)]. Тем не менее, мои воспоминания об этих деталях не совсем четки из-за того, что прошло уже 32 года.

Когда я наткнулся на сцену с плотом в сценарии, не мог удержаться от восторга. Она показалась мне великолепным дополнением, благодаря которому весь фильм стоило снимать исключительно ради этого захватывающего момента.

В фильме «Возрождение», персонаж Скарлетт Йоханссон Зора возглавляет экспедицию на отдаленный остров с целью сбора образцов от трех огромных динозавров. Цель состоит в разработке возможного лекарства от сердечных заболеваний, используя эти образцы.

Доктор Генри Лумис в исполнении Джонатана Бейли, капитан лодки Дункан Кинкейд, сыгранный Махершала Али, и фармацевтический представитель Мартин Кребс, которого играет Руперт Френд, также присоединятся к ней.

Однако другая группа, семья Дельгадо, также оказалась на острове в трудной ситуации, столкнувшись с тиранозавром после его пробуждения от речной дремоты.

Интересно достаточно было до тех пор, пока Эдвардс не наткнулся на мою книгу «Парк Юрского периода: Официальный сценарий», где он узнал о последовательности событий с рекой. Эта книга предоставляет понимание многочисленных черновиков, написанных во время эволюции сценария по мере продвижения производства.

В течение этого периода Эдвардс проводил долгие часы работы со своим редактором Джабезом Олссеном над завершением Реборна. Иными словами, мы были глубоко вовлечены в процесс редактирования, и время было крайне ограничено. Мы работали по 14 часов каждый день без выходных. В один конкретный день нам пришлось ждать определенных вещей, оставив нас всего около получаса свободного времени. Поэтому Эдвардс и его редактор решили выйти на перерыв.

Как страстный любитель кино я объединился со своим другом, и вместе мы зашли в местный магазин комиксов неподалеку. К моей радости, мой приятель наткнулся на желанное издание — Официальную Книгу Сценария, скрытую среди стеллажей.

Согласно Эдвардсу, он вернул документ в офис и при перелистывании его страниц воскликнул: ‘Вот сцена спуска по реке на плоту! Похоже это из оригинального Jurassic Park!’ Это открытие поразило его, и он добавил: ‘Вау, Стивен Спилберг, видимо, когда-то планировал что-то подобное.’

В конечном итоге, из-за финансовых ограничений и соображений по визуальным эффектам они изначально решили не делать этого. Однако позднее включили этот элемент в данный фильм.

Я рад(а), что не знал об этом раньше, иначе мог бы чувствовать себя перегруженным и тратить слишком много времени на анализ раскадровок.

Для Эдвардса не было сомнений в решении присоединиться к проекту ‘Юрский период’. Он давно лелеял мечту создавать фильмы по подобию работ Спилберга, так как глубоко уважает его и считает, что тот зажег его страсть к кинематографу.

С моей точки зрения, один из этих сегментов связан с усилиями нашей группы по извлечению образца крови у древнего водного монстра, известного как мозазавр. Это действие каким-то образом напоминает леденящую кровь историю большой белой акулы в шедевре Стивена Спилберга 1975 года ‘Челюсти’.

Спрашивается, давал ли Спилберг ему советы по режиссуре фильмов? В ответ Эдвардс с юмором упомянул трудности Спилберга при подводной съемке и намекнул на сложности, с которыми он столкнулся во время съемок «Челюстей» в Мартас-Винъярде.

Эдвардс ранее не имел опыта съемок на море и признавал свою неопытность перед предстоящими трудностями. Однако результат оказался ошеломительным: «Это облегчение, что мы не сдались.»

Смотрите также

2025-06-27 16:35