Режиссёр фильма «The Woman in Cabin 10» рассказывает о сцене, которая чуть не была исключена из сценария.

При адаптации книги для экрана, некоторые изменения всегда ожидаемы, чтобы придать истории новый взгляд. Режиссер Саймон Стоун столкнулся с этой задачей, работая над романом Рут Уэр, The Woman in Cabin 10.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Этот захватывающий триллер посвящен Лауре, журналистке, плывущей на роскошной яхте в ее первом рейсе. Она убеждена, что видела, как кого-то выбросили за борт, но никто другой на борту ей не верит – и, кажется, все пассажиры и члены экипажа на месте и в порядке.

Он описал конкретную сцену – слово ‘stop’, написанное на зеркале – как нечто, что он всегда представлял для проекта, хотя оно было ненадолго удалено из сценария, прежде чем его восстановили.

Найтли объяснил, что Стоун была очень сосредоточена на этой конкретной детали. Затем он добавил: «Я знаю, что эта сцена будет великолепной, особенно потому, что тревожит осознание того, что кто-то только что был с ней в комнате.»

Это такой сильный момент для неё, потому что она наконец-то чувствует подтверждение. Она сомневалась в собственной вменяемости, и когда кто-то *признаёт* то, что она переживает, это как будто огромный груз спадает с плеч. Это не просто облегчение, это настоящая победа – доказательство для неё самой, что она не воображает, что она действительно видит и чувствует то, что реально. Невероятно трогательно наблюдать за тем, как она это понимает.

Стоун значительно изменил сценарий фильма, стремясь создать уникальный фильм, а не просто адаптировать книгу.

Он объяснил, что попытки развивать предыдущие работы ни к чему не приведут. Вместо этого он считает, что лучше всего подходить к каждому проекту как к чему-то совершенно новому и оригинальному.

Он объяснил, что превращение истории в фильм потребовало принятия множества конкретных решений, отодвигая её от личных интерпретаций, которые могли возникнуть у читателей во время чтения книги.

При выборе актёра для фильма необходимо учитывать, насколько он воплощает роль, подобно тому, как читатель сопереживает персонажу в книге. Стоун объясняет, что романы позволяют нам проецировать свой собственный опыт и чувства на персонажей, заставляя историю ощущаться глубоко личной. В этом сила чтения – кажется, что персонаж *is* вы.

Нам нужно принимать решения – конкретно, кем является Кира и как выглядит её лодка. Этот процесс не оставляет места для личных интерпретаций. Это опыт, разделяемый аудиторией, но только путем наблюдения за уникальной перспективой другого человека, а не своей собственной.

Стоун объяснил, что сила кино заключается в истинном понимании перспективы другого человека, а не просто в том, чтобы представить себя на его месте – и именно этого он стремился достичь, рассказывая историю Лауры.

Смотрите также

2025-10-11 12:34