Резидент Эвил 4, которого никогда не было. Пять жизней бестселлера Кэмпу

Resident Evil 4 значительно повлиял на ход развития серии Resident Evil и жанра survival horror. В своей сути путь Леона С. Кеннеди заложил основу для будущих игр. Вполне вероятно, что пятая и шестая части серии могли бы быть иными без влияния Resident Evil 4, и мы никогда не получили бы удовольствия от таких игр как в франшизе Dead Space.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Несмотря на то что у разработчиков не было сразу ясного представления о внешнем виде игры, они потратили годы на его усовершенствование, пройдя через пять различных версий. Хотя нам знакомы последние изменения, изучение истории более ранних версий может помочь понять возможные изменения и функции, которые были включены в финальный продукт.

Резидент Эвил 4, который превратился в Дэвил Мэй Кри

Первоначальная работа над тем, что мы знаем как Resident Evil 4, началась в 1998 году. Изначально она планировалась как другая игра, известная под названием Resident Evil 3, однако позже было решено назвать проект его оригинальным именем — Resident Evil 1.9. Тем не менее, проект претерпел значительные изменения и в конечном итоге стал Resident Evil 4, игрой, специально разработанной для консоли PlayStation 2. Это только начало многих сложных этапов развития проекта.

Как геймер скажу: в моём игровом мире изначальная версия Resident Evil 4 была сформирована творческой концепцией Хидэки Камии, стремившейся создать игру, которая излучала бы крутость и стиль с акцентом на захватывающий экшн. Изначально главными героями должны были быть братья, Тони и Пол Редгрейв, потомки Освелла Э. Спенсера, которым предстояло обрести сверхъестественные способности от вируса-прародителя.

Ранее упомянутые «крутой» и «стильный» аспекты Resident Evil 4 охватывали различные элементы, включая камеру, которая следует за главным героем, и впечатляющую сцену перестрелки. Кроме того, разработчики стремились придать игре характерный готический колорит, исследуя и документируя художественные и архитектурные произведения Испании и Великобритании, отражающие этот стиль.

В ходе разработки этой игры разработчики столкнулись с проблемой — глюком, позволяющим игрокам поднимать своих противников в воздух при помощи выстрелов из пистолетов и удерживать их там. Вместо того чтобы исправлять этот баг, они решили интегрировать его в динамику боя, обнаружив, что это усиливает азартность и плавность сражений.

Изначально Шинджи Миками, создатель серии Resident Evil, нашел концепцию четвертой части привлекательной. Однако он считал, что она слишком далеко отошла от первоначальных тем сериала. В конце концов, ему удалось убедить команду разработать новый проект как самостоятельное предприятие. Это подразумевало переработку сюжета и персонажей, но в конечном итоге оказалось мудрым решением. Таким образом, появился Данте и франшиза Devil May Cry.

Обитель зла 4 — Замок, второе воплощение четвёртого части Resident Evil.

После переименования оригинальной ‘Resident Evil 4’ в ‘Devil May Cry’, процесс разработки был фактически перезапущен с нуля. Главным героем этой игры стал Леон С. Кеннеди, который после второй главы серии присоединился к команде по борьбе с Освальдом Э. Спирсером и расследованию его деятельности, готовясь к рейду на замок Освальда — штаб-квартиру корпорации ‘Umbrella’.

Во время штурма ожидалось, что Леон заразится ретровирусом, и борьба против вызванной вирусом мутации (которая началась в его руке) должна была стать важным сюжетным поворотом. Однако ему не пришлось бы отправляться на этот путь одному; по пути он встретил молодую женщину, которую защищает ее мутировавший питомец.

Эта версия игры стремилась перейти от 2D задников к 3D окружениям, подобно Resident Evil Code: Veronica X. Увлекательно то, что она изначально разрабатывалась для консоли GameCube, но позже рассматривалось ее появление на других системах. К сожалению, эти планы не осуществились, и основной причиной отказа от проекта стало предполагаемое злодеяние по имени Черный Туман. Это создание представлялось в виде роя черных щупалец, анимация которых превышала возможности современных платформ того времени.

Ранее обсуждавшийся персонаж, который должен был быть партнером Леона С. Кеннеди, получил собственную видеоигру под названием ‘Haunting Ground’, которая дебютировала на PlayStation 2 в 2005 году.

Дичь

От волнения как фанат, я бы переформулировал так: ‘Создатели из Capcom вновь оказались на старте своего проекта в третий раз. На этот раз они представили, что Леон С. Кеннеди страдает от загадочной болезни, которая заставляет его видеть чудовищных существ, являющихся лишь галлюцинациями. Среди этих видений были зловещие призраки и живые куклы.’

В моем игровом опыте я не только контролировал оригинального персонажа согласно задумке разработчиков, но и данная конкретная версия игры сохранила два уникальных аспекта на протяжении своей захватывающей истории, связывая ее с четвертой частью Resident Evil. Во-первых, я использовал лазерный прицел на оружии Леона, что придавало дополнительную тактическую значимость моему выживанию. Во-вторых, у меня был надежный фонарик в руках, освещая путь через самые темные уголки игры и помогая ориентироваться в полных страха локациях.

В итоге выяснилось, что технические ограничения снова не позволили разработчикам двигаться дальше. Идея галлюцинаций Леона требовала одновременного хранения двух версий мест, которые он посещал, в памяти консоли. Хотя эта цель была достигнута, это оставило недостаточно ресурсов для эффективной борьбы более чем с одним противником.

Возникла озабоченность из-за значительного отклонения от основной темы серии игр Resident Evil, которая в основном вращалась вокруг физических опасностей для главных героев. В конечном итоге было принято решение о необходимости корректировок для соответствия этой концепции.

Resident Evil 4 – зомби

Об информации о четвертом издании ‘Resident Evil 4’ известно немного. Команда разработчиков стремилась создать традиционную игру Resident Evil с участием Леона С. Кеннеди в главной роли. Главный герой должен был столкнуться с новым видом врагов, известным как дабамен. Однако это все, что мы знаем о данном проекте по конкретным деталям.

По другому формулировке, Синдзи Миками, создатель Resident Evil 3: Nemesis, не нашел сиквел привлекательным и поэтому решил глубже погрузиться в проект, возглавив его как режиссер. Это направление привело к тому, что игра достигла своей пятой и заключительной версии.

Смотрите также

2025-03-30 22:02