Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

«Ричард Армитидж рассказывает о своем новом фильме «Мальчик в лесу», шоу Netflix и возвращении в Средиземье»


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ричард Армитидж — разносторонний художник, оказавший значительное влияние в различных творческих областях. В этом году он украсил наши экраны в популярных британских шоу, таких как «Красный глаз» и «Обмани меня однажды». Более того, недавно он занялся литературой, опубликовав свой первый роман под названием «Женева».

В фильме «Мальчик в лесу» актер, уроженец Лестера, блистает в роли главного героя, основанного на реальном пережившем Холокост Максвелле Смарте. Эта захватывающая история рассказывает историю одиннадцатилетнего еврейского мальчика (новичок Джетт Клайн), который оказался один в польском лесу после того, как его семья трагически была отправлена ​​в концентрационный лагерь.

В эксклюзивном разговоре с Digital Spy Армитидж делится: «Именно его выживание, несмотря на все шансы, оставляет у вас мурашки по коже».

Актер изображает фермера по имени Яско, который дает Максу убежище, а затем отправляет его в лес, чтобы скрыться от неминуемой опасности открытия СС. Двенадцать месяцев этот мальчик жил в пустыне, питаясь ягодами. Меня поражает, как ребенок мог прожить целый год в таких условиях. (комментарий Армитиджа)

В честь цифровой премьеры «Мальчика в лесу» компания Digital Spy взяла эксклюзивное интервью с Ричардом Армитиджем. Он рассказал о своей последней роли, своем увлечении психологическими триллерами, особенно работами Харлана Кобена, поделился своими ожиданиями нового фильма «Властелин колец» и обсудил свои предстоящие проекты, в том числе режиссуру адаптации его первого романа «Женева».

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Были ли вы знакомы с историей Максвелла Смарта до того, как присоединились к «Мальчику в лесу»?

Как большой поклонник Ричарда Армитиджа, я могу понять его волнение, когда он узнал о возможности принять участие в кинопроекте, основанном на автобиографии Максвелла Смарта и документальном фильме Ребекки Сноу «Обман Гитлера: Переживание Холокоста». Исходный материал уже был достаточно увлекательным для него своей богатой историей и убедительным повествованием. Он не чувствовал необходимости углубляться в какие-либо вымышленные материалы, поскольку реальные рассказы давали более чем достаточную глубину и интригу.

Этот знакомый фильм о Холокосте приобрел для меня новый смысл. Вместо того, чтобы быть просто еще одним хорошо пройденным путем, это стало глубоко трогательным и личным повествованием. Я оказался полностью поглощен этой историей.

Удалось ли вам поговорить с Максом о вашем персонаже, Яско?

У меня еще не было возможности встретиться с Максом лично; пока я был на съемочной площадке, наше общение ограничивалось разговорами в Zoom. Несмотря на тяжелые переживания, которые ему пришлось пережить в детстве, Макс продолжает удивлять меня своей замечательной историей жизни. В свои 94 года он по-прежнему каждый день посвящает рисованию.

Как геймер, я могу вам сказать следующее: Макс сообщил Ребекке, что во время поисков нам не удалось обнаружить неуловимого Яско. Нам удалось найти и задокументировать всех остальных причастных к этому лиц, но Яско оставался загадкой, единственным человеком, который продолжал ускользать от нас.

«Мало что изменилось с точки зрения преследований и борьбы за землю. Это нашло отклик у меня».

Как страстный актер, я размышляю над тем, как меняется мой актерский процесс, когда я присоединяюсь к кинопроекту, основанному на реальности. Даже если у меня нет возможности взаимодействовать с реальными персонажами, подлинность и глубина реальной истории могут существенно повлиять на мой подход к роли.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что придание аутентичности каждому персонажу, которым я играю, имеет решающее значение. Однако ставки значительно выше, когда изображаются реальные люди, особенно когда человек еще жив. В таких ситуациях важно не просто быть правдивым; речь идет об уважении и осознании серьезности ситуации. Меньше всего вам хочется драматизировать или делать сенсацию из чьей-то жизни без необходимости.

Режиссеры иногда усиливают сюжетную линию, включая обширную фоновую музыку, чтобы усилить напряжение. Однако я считаю, что в этом конкретном фильме отсутствие музыки эффективно усилило драму, не прибегая к манипуляциям, о чем свидетельствует сдержанный подход Ребекки.

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Как страстный читатель и исследователь истории, меня привлекают истории, которые глубоко перекликаются с нынешним временем. Одна из таких захватывающих историй возвращает нас почти на 80 лет назад, во времена Холокоста. Но почему это актуально и сегодня? По моему мнению, его мощные темы настойчивости, человеческих связей и борьбы с угнетением продолжают вдохновлять и бросать вызов зрителям в нашем современном мире.

Когда я начал расследование, я сосредоточился на местонахождении фермы Яско. Исторически эта территория когда-то была частью Польши, но позже вошла в состав Украины. За десятилетия граница между этими странами неоднократно менялась. Во время моих съемок напряженность в Украине переросла в войну, и я не мог не задуматься о том, как борьба за землю и преследования, казалось, продолжались на протяжении многих лет. Эта мысль затронула меня.

Как преданный поклонник тонкостей повествования, я не могу не быть тронут тяжелым положением Макса как временного беженца в доме Яско. Однако под поверхностью его непосредственных обстоятельств лежит более глубокая битва за выживание. Это глубоко резонирует со мной, и я верю, что сегодня есть бесчисленное множество людей, которые оказались в подобных затруднительных обстоятельствах. Эта история имеет неоспоримую актуальность.

Как вам работалось с Джеттом Клайном, который несет бремя этого фильма на своих маленьких плечах?

У меня есть страсть к сотрудничеству с многообещающими актерами, и я был в восторге от перспективы работать с ним. В первый день съемок стало очевидно, что он не нервничал и не успокаивался, а наоборот, был хорошо подготовлен. Он запомнил свои реплики и понял диалог своего персонажа, что позволило мне рассматривать свою роль как добавление спонтанности и вызывание у него смеха время от времени или когда это необходимо, захватывая его внимание в менее увлекательные моменты.

В этот конкретный момент мы работаем над сценой в саду, и я неожиданно начал швырять в него овощи. Это действие вызвало у него искренний смех. Работать с молодыми актерами – настоящее удовольствие, поскольку их естественные реакции быстрые и искренние. Этот человек продемонстрировал исключительный талант и многообещающие способности, ему суждено было заслужить признание в будущем актерском мире.

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Работая с молодыми актерами, чувствуете ли вы, что они учатся большему у вас или вы большему у них?

Это смесь уверенности и опасений для обеих сторон в этой встрече. Я не ожидал такой динамики, поскольку он излучал уверенность в себе благодаря своей главной роли в фильме. Однако Ребекка поделилась, что ему очень хотелось встретиться со мной. Точно так же я и сам нервничал, желая добиться от него оптимальной игры. Тем не менее, наше общение закончилось на приятной ноте, оставив нам любовь друг к другу.

Как большой поклонник постановки, я не могу не чувствовать, что съемки были действительно очаровательными, несмотря на тяжелое повествование. Однако мне любопытно, была ли какая-то конкретная сцена, которая представляла для вас серьезную проблему во время съемок?

В этой конкретной сцене задача Яско по забою свиньи оказалась довольно сложной. Ребекка почувствовала себя неловко из-за этого, подумывая об исключении его из сценария. Однако я утверждал, что это графическое изображение имеет важное значение, представляя более глубокий символизм через метафору потрошаемого животного.

Как геймер, я нашел эту сцену исключительно яркой. Внутренности, выплеснувшиеся в таз на полу, представляли собой тревожное зрелище, которое раздвинуло мои границы. Однако оно было умело выполнено, что добавило игре реалистичности. Несмотря на трудности, я оценил ее решение сохранить это. Воздействие было глубоким, и холодное утро с поднимающимся над землей туманом было захватывающим зрелищем. Это был действительно потрясающий опыт.

Подожди, так свинья была настоящей?

Свинья была довольно грозным существом! Тем не менее, ни одна часть его сущности не была потрачена впустую. Оно прошло процесс разделки, очистки, консервации и в конечном итоге нашло применение в качестве мяса. Действительно, свинья была весьма значительным существом.

«Мне нравится быть рассказчиком, поэтому я всегда ищу или придумываю новые истории».

Говорили ли вы ранее, что подумываете о том, чтобы перейти от работы перед камерой к тому, чтобы взять на себя больше ответственности за ней? Сохранилось ли это намерение и что побудило вас принять такое решение?

Признаюсь, мне трудно вернуться в строй, если я какое-то время чем-то не занимался, например, писал или выступал. В идеале я хотел бы сделать и то, и другое, но сейчас я только что закончил свою вторую книгу и работаю над созданием трех-четырех телешоу. Для меня очень важно участвовать в их производстве, чтобы помочь им сдвинуться с мертвой точки.

Забегая вперед, я размышляю, смогу ли я продолжать заниматься этим, когда мне исполнится семьдесят. Однако моя страсть к творчеству не ослабевает. Я обожаю роль рассказчика и всегда ищу свежие истории, которыми могу поделиться.

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Я очень рад сообщить, что я завершил написание своей второй книги как автор! Моя дебютная работа «Женева» вышла в свет только в октябре прошлого года и уже принята к экранизации. Не могли бы вы рассказать мне о текущем ходе реализации этого захватывающего проекта?

«Женева» постепенно превращается в потенциальный четырех- или шестисерийный телесериал. Этот проект в настоящее время находится в стадии реализации. Первоначально написанный как отдельное произведение, он на удивление хорошо подходит для просмотра по телевидению. В результате в моем процессе планирования произошел непредвиденный поворот событий.

Какова будет ваша роль в этой адаптации?

Я внесу свой вклад, принимая участие в производстве и помогая формировать сюжетную линию. В настоящее время мы обсуждаем возможные интерпретации с другими авторами.

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Странно ли вам иметь дело с материалом, который вы написали сами?

Я нахожусь в состоянии постоянного изменения, колеблясь между убеждением, что это шедевр, и признанием его потенциальных недостатков. Я с трудом переключаюсь между этими двумя точками зрения, стремясь к проницательности более опытного мастера слов, который превратил бы это во что-то действительно великое.

«Женева» — это психологический триллер, роль, которую вы в последнее время часто играете в своей актерской карьере. Можете ли вы рассказать, что такого в этом жанре, что постоянно очаровывает и притягивает вас?»

Я нахожу эту тему интригующей, поскольку изначально она задумывалась как криминальный триллер, но моя сила больше в изучении психологических аспектов историй. Фактически, моя вторая книга в значительной степени сосредоточена на психологических острых ощущениях. Это мое увлечение восходит к ранним этапам моей карьеры, когда меня особенно привлекали сложные персонажи, вовлеченные в конфликты.

Как страстный поклонник актерского мастерства и погружения в сложные образы персонажей, мне выпала честь воплотить в жизнь на экране несколько мрачных персонажей. Среди этих интригующих ролей ни одна не бросила мне такой вызов, как роль Ганнибала, печально известного серийного убийцы. Очарование раскрыть мельчайшие кусочки сострадания в таком психически искаженном персонаже, как Ганнибал, — это волнующее и устрашающее занятие, которое меня тянуло в каждой роли.

В «Мальчике в лесу» персонаж Яско — добродетельный человек, который укрывает Макса, но, к сожалению, он вынужден заставить его уйти, поскольку безопасность его собственной семьи оказывается под угрозой. Это затруднительное положение причиняет ему большие душевные страдания, над которыми мне интересно задуматься.

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Вас Харлан Кобен тоже вдохновил?

Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что, сочиняя «Женеву», я оказался в самой гуще работы над «Stay Close». Это стало моим вторым сотрудничеством с Харланом Кобеном. Мастерство, которое он вкладывает в свои романы, особенно неожиданные повороты и напряженные сюжетные повороты в конце каждой главы, поистине замечательно. Его способность переводить эти элементы со страницы на экран, в результате чего возникают захватывающие сюжеты, которые заставляют вас жаждать большего, продолжает меня поражать.

Я глубоко очарован потоком и жизненной силой его произведений, вдохновением, которое я стремлюсь включить в свою работу. И позвольте мне заверить вас, что реакция аудитории стала тому подтверждением: она удерживала их до поздней ночи с сильным желанием узнать больше.

«Я бы убил, чтобы сыграть [фильм о Властелине колец] во второй раз».

Обрели ли недавние сериалы Netflix «Оставайся рядом» и «Обмани меня однажды» значительную популярность и привлекли ли большое количество зрителей? Если да, то люди с большей вероятностью узнают вас по этим новым ролям, а не по вашим прошлым культовым работам?

Конечно!

Моё самое известное произведение — «Хоббит», но для этой роли меня полностью скрывали протезы. Это служило эффективной маской, из-за которой многие не знали о моей истинной личности.

Ричард Армитидж назвал «Мальчика в лесу» «неожиданным фильмом о Холокосте»

Обсуждаем Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина, предстоящий фильм, посвященный персонажу Горлуму, с Энди Серкисом во главе в качестве режиссера – что вы думаете об этой новости?

Я был очень взволнован этой новостью. Я глубоко привязан к творческому миру Питера Джексона. Энди Серкис сыграл ключевую роль в режиссуре некоторых частей сериала «Хоббит», продемонстрировав исключительное режиссерское мастерство, и к тому же он невероятно добрый человек. Их сотрудничество меня по-настоящему волнует, но я не могу не почувствовать укол зависти.

Вы бы вернулись к франшизе, если бы могли?

Я бы сразу ухватился за эту возможность! Мысль о том, что он поедет в Новую Зеландию, чтобы снова сотрудничать с Питером, для меня просто сбывшаяся мечта. Я бы отдал все, чтобы испытать это еще раз.

Вернемся к «Мальчику в лесу». Как вы ожидаете, что зрители воспримут фильм?

Как фанат, я считаю «Зону интереса» Родиона Шишкова нетрадиционным взглядом на фильмы о Холокосте. По сравнению с такими широко известными фильмами, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Список Шиндлера» и «Татуировщик из Освенцима», этот фильм предлагает свежий взгляд. Первые названия обычно представляют собой грандиозные эпические повествования. Однако «Зона интереса» бросает вызов этому стилю повествования.

«Мальчик в лесу» уникальным образом занимает свою нишу. Производится впечатление удивительно незамысловатого художественного фильма. Смесь страха и восторга пронизывает сюжетную линию, а упорство Макса оставляет феерическое впечатление. Поначалу зрители могут поверить, что их сбивают с пути, но в конечном итоге они будут глубоко тронуты.

Мальчик в лесу уже доступен на цифровых платформах в Великобритании.

Смотрите также

2024-05-27 14:22