Изучение работы различных элементов игры может стать непростой задачей, особенно если сама игра не дает никаких указаний. Сложные игры могут содержать сложную и тонкую механику, владение которой может дать вам значительное преимущество во время игры.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В Rimworld участие в бою на первый взгляд может показаться простым — экипируйте своих пешек и позвольте им сражаться, верно? Однако за кулисами происходит больше, чем кажется на первый взгляд. Чтобы добиться успеха, вам нужно знать эти тонкости.
В этом уроке мы рассмотрим обновленную боевую систему в дополнении Anomaly для игры. Мы углубимся в каждый аспект боевой механики, чтобы помочь вам освоить эффективные боевые приемы.
Полное руководство по бою (DLC «Аномалия»)
В Rimworld бои более глубокие, чем кажется на первый взгляд. Речь идет не только о стрельбе или способностях ваших пешек в ближнем бою. Вместо этого учтите важность укрытий, статистики оружия и оборонительных стратегий. Вот несколько советов по улучшению ваших боевых навыков в этой игре:
Пешки и бой
Пешки составляют основу вашей военной мощи. Они необходимы, поскольку обеспечивают функциональность вашего оружия, будь то пистолеты или мечи, а их отсутствие ослабляет ваши наступательные возможности.
При подготовке пешки к бою следует учитывать следующие основные способности: вам необходимо владеть тремя ключевыми областями: стрельба, рукопашный бой (ближний бой) и медицинское обслуживание.
С оружием у вас есть стрельба; этот навык повышает способность вашей пешки точно поражать цели. Однако для ближнего боя есть рукопашный бой, в котором используются ножи и мечи. Умение стрелять увеличивает вероятность попадания вашей фигурки в цель, но также играют роль и свойства оружия, о которых мы поговорим позже.
Навык ближнего боя представляет собой умение пешки вести ближний бой при контакте с противником. Это может включать в себя использование оружия, такого как меч или винтовка, или использование голых кулаков. По сути, он измеряет, насколько эффективно они наносят удары и уклоняются от атак.
В сфере здравоохранения крайне важно, чтобы рядом находился медицинский работник или «медик», когда один из членов вашей команды или «пешки» получает травму. Роль медика двоякая: он может либо перевезти раненую пешку в более безопасное место, например, в назначенную вами «больничную палату», либо при необходимости оказать помощь на месте. Последний вариант становится жизненно важным, когда пешка сильно истекает кровью и до ее смерти осталось всего несколько часов.
Механика оружия
Важным аспектом сражений являются типы оружия, которые носят ваши фигуры. Чтобы просмотреть характеристики оружия, просто нажмите на него, а затем нажмите кнопку «», расположенную в левом нижнем углу экрана.
По каждому оружию имеется множество характеристик, поэтому давайте пройдемся по наиболее важным:
- Урон — сколько урона получает часть тела при попадании этого оружия. Каждая часть тела имеет разное значение HP, например, мозг имеет 10 HP, а торс — 40 HP.
- Останавливающая сила. Когда пешка поражена, она замедляется. Этот показатель представляет собой способность замедлять цели. Останавливающая сила, равная 1, может ошеломить врагов, замедлив их на мгновение.
- Пробитие брони – если AP выше, чем % брони, броня игнорируется.
- Количество выстрелов – количество пуль, выпущенных до задержки. У винтовок будет 1 выстрел, у штурмовых винтовок — 3, а у миниганов — колоссальные 25 выстрелов на каждую очередь!
- Дальность – насколько далеко может стрелять оружие в зависимости от плиток.
- Точность – значения точности оружия на разных дистанциях. Некоторое оружие имеет оптимальную дальность действия, поэтому проверьте эту статистику, чтобы узнать это.
- Перезарядка дальнего боя – время между выстрелами.
- Время прицеливания – время, в течение которого необходимо прицелиться из оружия перед выстрелом.
- Урон в ближнем бою в секунду. Это свойство есть как у оружия ближнего, так и дальнего боя, поскольку вы можете бить оружием по людям. Это урон, который оружие наносит за секунду, если предположить, что все попадет.
- Пробитие брони в ближнем бою – то же, что и пробивание брони в дальнем бою.
Имейте в виду, что не все виды оружия одинаковы, поэтому обязательно оцените калибр оружия перед его использованием. Стандартная винтовка-убийца превзойдет плохую, но не сравнится с исключительной.
Механика обложки
Очень важно, чтобы ваши фигуры заняли защитные позиции, прежде чем вести интенсивный огонь из минигана и метать гранаты во время игры. Некоторым игрокам может быть непонятно понятие «укрытия», поскольку игра естественным образом не передает эту информацию.
Если ваша пешка прячется за щитом, существует вероятность того, что летящие снаряды, такие как пули или стрелы, могут поразить защитный барьер, а не саму пешку. Такой исход желателен, поскольку убитая пешка не имеет большого значения для игры (кроме каннибализма!). Чтобы обеспечить долговечность и эффективность ваших фигур, обязательно защитите свои пешки от повреждений.
Есть много натуральных и созданных игроками обложек, которые вы можете использовать. У каждого из них есть значение эффективности укрытия, которое представляет собой вероятность попадания снаряда в укрытие, а не в пешку. Вот наиболее распространенные из них в ванильной игре:
- Стены и каменные стены (75% укрытия). Пешки могут стрелять вокруг стен и имеют один из самых высоких рейтингов укрытия в игре. К сожалению, они не смогут стрелять поверх или сквозь них, если вы не используете моды!
- Двери (75% укрытия) . Пешка может стрелять вокруг двери, как и через стену, но если вы находитесь внутри двери, укрытие не работает.
- Мешки с песком и/или баррикады (55% укрытия) . Зачастую они дешевы, их легко построить, и через них можно стрелять.
- Стальные/каменные куски (50% укрытия) . В качестве укрытия можно использовать куски, разбросанные по карте или размещенные вашими пешками в зонах. Они не самые лучшие, но по ним можно стрелять!
- Деревья (25% покрытия) . Деревья есть повсюду, если только вы не находитесь в местах с экстремальной температурой. Это укрытие, которое можно использовать в крайнем случае, если вокруг нет кусков или стен!
- Пешки и животные – Да, вы можете использовать животных и пешек в качестве прикрытия. Это не рекомендуется, если вы не можете позволить себе их потерять, но это вариант! Информации об их эффективности нет, поэтому я советую вам не использовать их, если вы не в отчаянии!
- Мебель . Эффективность чехла зависит от предмета мебели. У кресла будет больше укрытия, чем у орбитального торгового маяка, и у обоих будет меньше укрытия, чем у автопушки.
После знакомства с различными типами укрытий важно научиться их перехитрить. Укрытие становится неэффективным, когда оно ставит пешку между вами и вашей целью. Поэтому, если пешка противника прячется за укрытием, попробуйте подойти к нему с фланга или тыла!
Оборона и Киллбоксы
После получения четкого понимания боевой механики важно эффективно использовать эти знания. Обязательно постройте защитные сооружения рядом с вашей базой, обеспечивающие достаточную защиту ваших активов.
С таким же успехом вы можете снабдить своих пешек лучшими доспехами и подходящим оружием для достижения оптимальных результатов. Держите свой медицинский персонал поблизости, готовым оказать помощь раненым пешкам или расположить его немного в стороне от поля боя для эффективного лечения.
Создание защитных сооружений может быть таким же простым, как возведение барьеров или насыпей из песка в местах, откуда, по вашему мнению, могут подойти противники. Такие укрепления становятся более эффективными, когда ваше сообщество окружено стенами, оставляя только одну точку входа для злоумышленников.
Возведение защитных стен вокруг вашего поселения — эффективная стратегия контроля потока набегов. Однако имейте в виду, что в некоторых рейдах могут участвовать саперы, которые стремятся разрушить стены, а не пройти сквозь них.
Альтернативный метод борьбы с рейдерами — установка ловушек, называемых «Killboxes». Эта защитная стратегия остается спорным вопросом среди игроков: некоторые считают ее несправедливым преимуществом, в то время как другие решительно поддерживают ее использование. В любом случае, поскольку это одиночная игра, мнение других не имеет никакого значения — наслаждайтесь игрой так, как вам нравится!
Элементарная защитная ловушка для ранней игры, как показано выше, может быть эффективной, если ваша укрепленная база полностью окружена стенами и имеет только одну точку входа.
Чтобы ваша защита во время игры была первоклассной, важно как можно быстрее провести тщательное исследование наиболее эффективных турелей и оружия. Вот простое и понятное руководство по ускорению процесса исследования для вас!
В этой схеме ваши пешки могут входить и выходить из укрепленной зоны через двери. И наоборот, злоумышленники столкнутся с ловушками-ловушками при попытке получить к нему доступ. Эта стратегия хорошо работает для начальных стычек и может быть расширена на неопределенный срок, чтобы соответствовать более длительным играм.
Часто используемой альтернативой «убийственным ящикам» является конструкция лабиринтообразных структур, таких как изображенная здесь. Эти структуры имеют открытый путь, ведущий к центральной базе, окруженной стенами. Нападавшие будут перемещаться по лабиринту, встречая на своем пути препятствия в виде скрытых ловушек и тяжелых мешков с песком, которые мешают им продвигаться.
Проще говоря, киллбоксы делают целые рейды слишком простыми и необременительными для некоторых игроков как на начальном, так и на конечном этапе игры.
Общие боевые советы
Теперь, когда вы все это знаете, вот несколько полезных общих советов, которые помогут вам больше в бою:
- Дружественный огонь может происходить в стандартных настройках игры. Пешки, как правило, не попадают в товарищеские матчи, если они имеют максимум 5 плиток и 4 плитки, если они расположены по диагонали.
- Атака на врагов дальнего боя с помощью пешек ближнего боя может легко их победить. Убедитесь, что у пешки ближнего боя есть пояс со щитом или хорошая броня, чтобы отразить выстрелы, и проверьте, есть ли поблизости враги ближнего боя.
- Такое оружие, как Тяжелый пистолет-пулемет или Цепной дробовик, отлично подходит для ближнего боя благодаря высокому урону в секунду и точности на близком расстоянии.
- Важнаточность оружия в зависимости от дальности. Снайперская винтовка не будет так сильно поражать на близкой или короткой дистанции, но будет превосходна на средней и дальней дистанции.
- Объединяйте пешки ближнего и дальнего боя в узких местах. Пешки ближнего боя могут блокировать проход врагов, а пешки дальнего боя могут стрелять через них. Убедитесь, что они находятся близко (2 плитки или меньше) к пешке ближнего боя, чтобы избежать дружественного огня.
- Расставьте приоритеты! Уничтожьте врага с помощью ракетной установки, используя оружие дальнего действия, например снайперскую винтовку. Не беспокойтесь о другом враге с ножом: ракетница может испортить игру!
- Используйте такие предметы, как Козырь психического безумия, чтобы заставить рейдеров атаковать друг друга. Это отлично подходит для борьбы с высокоопасными целями, такими как снайперы или враги, владеющие ракетными установками.
Благодаря всем предложенным приемам и сочетаниям клавиш вы теперь хорошо подготовлены к тому, чтобы преуспеть в бою в Rimworld! Вперед и применяйте полученные знания на практике! Встречались ли вам гули в последнем дополнении? Дополнительную информацию о том, как с ними обращаться, можно найти в нашем подробном руководстве по управлению гулями.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-04-16 17:43