Riot Games уволила художника, через несколько часов к нему обратилась аутсорсинговая компания с предложением сделать скины для LoL

Riot Games уволила художника, через несколько часов к нему обратилась аутсорсинговая компания с предложением сделать скины для LoL

Как наблюдатель, я нахожу прискорбным и разочаровывающим видеть, как графический дизайнер Wyrmforge пережил такой горький опыт. Потерять работу всегда нелегко, но получение предложения от конкурента сразу после увольнения добавляет оскорбления к травмам. Это яркое напоминание о том, как крупные корпорации могут относиться к своим сотрудникам как к взаимозаменяемым ресурсам, а не как к ценным участникам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как исследователь, изучающий игровую индустрию, я наткнулся на новость о том, что Riot Games, известный американский разработчик League of Legends, в январе этого года подвергся значительным увольнениям. К сожалению, было уволено более 500 сотрудников, что составляет примерно 11% их рабочей силы. Среди пострадавших был графический дизайнер, чья роль заключалась в создании концептуальных проектов для новых скинов персонажей в LoL. Недавно он поделился интригующей историей своего увольнения.

Неожиданный ход Riot

Графический дизайнер Wyrmforge поделился на X анекдотом о самом беспрецедентном происшествии в его карьере фрилансера. Он рассказал, что всего через несколько часов после увольнения из Riot Games к нему обратилась аутсорсинговая фирма с предложением создать скины для League of Legends с заранее оговоренной оплатой (единовременной выплатой).

Совершенно очевидно, что указание передать предложение графическому дизайнеру поступило от американской студии, поскольку после реорганизации они больше не собирались нанимать его на прежних условиях. Тем не менее, Вирмгорн отклонил это предложение.

  1. он догадывался, что по новому контракту его объем работы будет ограничен — он будет зарабатывать меньше, чем когда работал в Riot Games, но тем не менее ставка, предложенная аутсорсинговой компанией, была выше, чем за любую другую работу б> он взялся позже;
  2. графический дизайнер почувствовал себя оскорбленным таким поворотом событий, потому что он понял, что Riot Games считает его никчемным сотрудником, не ценит его работу и заботится только о прибыли.

«Неэтичная деловая практика»

Интересно, что Wyrmforge не винит ни аутсорсинговую компанию, которая с ним связалась, ни Riot. Он считает, что такая практика – оплата более низкой ставки практически за ту же работу после расторжения контракта – является частью «более крупной системы, которая является мусором».

Этим постом я не собираюсь разжигать гнев по отношению к Riot. Я считаю, что их сомнительные действия свойственны не только им, и это прискорбно. Я надеюсь, что потребители будут получать информацию о компаниях, стоящих за их любимыми продуктами, и будут активно выступать против неэтичной деловой практики.

Крупные компании, не только в игровой индустрии, часто отдают приоритет доходам, а не достойному и уважительному отношению к сотрудникам. Эта точка зрения, как утверждает Вирмфордж, в значительной степени способствует огромной неэффективности, связанной с массовыми увольнениями. Помимо очевидных трудностей, с которыми сталкиваются безработные, в игру вступают дополнительные издержки. Например, не следует игнорировать эмоциональные последствия для людей, потерявших работу.

Генеральный директор Larian Studios Свен Винке, известный по созданию успешной Baldur’s Gate 3, недавно выразил обеспокоенность по поводу текущих сложных обстоятельств в отрасли. Примечательно, что его критика чрезмерной жадности издателей совпадает с ситуацией в Riot Games.

Смотрите также

2024-04-26 13:36