«Риск на самом деле — это наименее рискованный поступок, который вы можете сделать». Разработчики Slay the Spire обратились к издателям и разработчикам игр ААА-класса

«Риск на самом деле — это наименее рискованный поступок, который вы можете сделать». Разработчики Slay the Spire обратились к издателям и разработчикам игр ААА-класса

Table of Contents:

  • Рискованно уничтожить Шпиль
  • Игры задают тенденции, а не наоборот
  • Игры не для всех

Как геймер с большим опытом работы в индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Кейси Яно и Майкла Дауса на рискованные разработки игр. История успеха Slay the Spire является свидетельством этого убеждения. Когда студия Mega Crit решила объединить элементы рогалика и карточной игры для одиночной игры, многие, возможно, сочли это необычным и рискованным выбором. Однако уникальное сочетание механики игры покорило сердца бесчисленного количества игроков, что привело к ее огромному успеху.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я понимаю, почему издатели игр осторожно относятся к риску, выпуская новые игры. В конце концов, непросто угодить и покупателям, и инвесторам, если игра не оправдывает их ожиданий. Но как разработчик Slay the Spire я твердо верю, что иногда идти на просчитанный риск — более безопасный вариант, чем слепо следовать тенденциям.

Во время стрима State of PC Gaming Кейси Яно из студии Mega Crit сделал такой комментарий: По крайней мере, это то, что упомянул Кейси Яно из студии Mega Crit во время стрима State of PC Gaming. Один из редакторов PC Gamer посчитал уместным поинтересоваться, какую роль продюсеры и издатели должны играть в следовании тенденциям, основанным на удивительном успехе Helldivers 2.

Рискованно уничтожить Шпиль

Журналист не случайно задал Яно именно этот вопрос. Покинув свою старую должность, Яно посвятил себя созданию игр. Это решение само по себе было смелым, но для своего дебютного проекта он выбрал нетрадиционную смесь элементов рогалика и карточной игры. Более того, это начинание было предназначено для одиночных игроков. На первый взгляд такое сочетание вряд ли приведет к большим достижениям.

Спустя четыре года после своего дебюта, Slay the Spire от студии Mega Crit по-прежнему считается новаторской инди-игрой, получившей широкое признание и оказавшей влияние на многих разработчиков. Учитывая почти 154 000 пользовательских отзывов в Steam, из которых впечатляющие 97% положительные, становится очевидным, что рискнуть и создать эту игру было успешным шагом для Mega Crit. Игра также вышла за пределы Steam и достигла других платформ.

Игры задают тенденции, а не наоборот

Как последователь нестандартных мыслей, я лично придерживаюсь мнения, что смелые концепции несут меньший риск по сравнению с следованием популярным тенденциям. По моим наблюдениям как разработчика, в толпе существует сильный спрос на новинки.

Как страстный геймер и заядлый потребитель новых впечатлений, я твердо верю, что риск — это самый волнующий и наименее рискованный выбор, который только можно сделать. Компании, если вы слушаете, люди жаждут новизны! Когда мы сталкиваемся с необычным вкусом мороженого, наше любопытство обостряется. «Я хочу попробовать это странное мороженое», — говорим мы себе. И позвольте мне сказать вам, ананасовый мятный сорбет, который я недавно съел, был просто невероятным. Так что не бойтесь рисковать и предлагать что-то уникальное; ваша аудитория с нетерпением ждет своего следующего великого открытия.

Майкл Даус, представляющий Larian Studios, поделился схожими мыслями во время разговора. По словам их директора по издательству, не последние тенденции определяют разработку игр, а то, что популярно или в моде, определяет маркетинговую направленность.

Например, он привел в качестве иллюстрации «Slay the Spire», показав, что ее запуск породил множество подражателей в жанре игр по сборке колод. Даус подчеркнул, что даже если этот тип игр выйдет из моды, новые все равно будут появляться, и все это благодаря новаторским усилиям Mega Crit Studios по созданию увлекательных карточных игр для одиночных игроков.

Игры не для всех

Даус также указал на Slay of the Spire как на пример «сверхувлекательной игры», то есть игры, нацеленной на конкретная аудитория. Это резко контрастирует с подходом крупных издателей, которые стараются охватить как можно больше игроков. Это предположение проявляется в частой «казуализации» игр и, как выразился разработчик из Larian Studios, в озабоченности тем, «какой должна быть данная игра».

Неожиданный триумф Balatro, карточной игры в стиле пасьянса, похожей на «рогалики», которая избегает многопользовательских функций и массовой привлекательности, служит убедительным доказательством ее уникального очарования.

Как геймера, я считаю, что Balatro не смущают традиционные ожидания, вместо этого он концентрируется на его потенциале и вашем творческом видении. Ожидайте большего от этого инновационного подхода в сфере компьютерных игр.

Понятно, что обсуждение рисков может быть проще для небольших команд, чем для более крупных издателей. В то время как решения небольших команд могут повлиять на нескольких человек, результаты крупных издателей могут существенно повлиять на многих людей. Не каждая интригующая инди-игра привлекает внимание или приносит значительную прибыль своим создателям.

Студия Mega Crit, известная своими предыдущими рекомендациями, похоже, игнорирует собственные советы в своем последнем проекте. В настоящее время они разрабатывают продолжение Slay the Spire, которое станет их следующим релизом.

Смотрите также

2024-04-29 15:36