Роберт Эггерс из «Носферату» хотел противостоять «сочувствующим» вампирам, таким как Эдвард Каллен

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов и особой любовью к фильмам ужасов, я должен сказать, что «Носферату» Роберта Эггерса является исключительным дополнением к жанру вампиров. Подход фильма к графу Орлоку, блестяще изображенному Биллом Скарсгардом, восходит к оригинальному фольклору и мифологии этих существ, что делает его устрашающим и освежающим взглядом на классическую историю.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Исследования, которые пошли на создание этой версии Орлока, очевидны в каждом кадре фильма. Интересно наблюдать, как Эггерс глубоко углубился в трансильванский фольклор, чтобы показать нам вампира, который кажется по-настоящему потусторонним и тревожным. Игра Скарсгарда, основанная на богатом историческом контексте, добавляет глубины и угрозы, которые отличают Орлока от предыдущих интерпретаций.

Что мне особенно понравилось в «Носферату», так это то, как он ниспровергает наши современные представления о том, кем может быть вампир. Мы так привыкли к романтизированным версиям этих существ в популярной культуре, но Эггерс и Скарсгард напоминают нам, что когда-то вампиров боялись как настоящих монстров. Это долгожданное напоминание о корнях жанра и свидетельство непреходящей силы хорошо снятого фильма ужасов.

В заключение я не могу не посмеяться над мыслью о том, что современные подростки натыкаются на эту версию Носферату и отшатываются в ужасе, далекие от блестящих вампиров, которых они привыкли видеть на своих экранах!

Как киноман, проведший бесчисленные часы в леденящем душу мире фильмов ужасов, я могу засвидетельствовать, что вампиры были устойчивым и значимым элементом этого жанра с момента его зарождения. За десятилетия мы стали свидетелями множества интерпретаций этих кровожадных существ, от загадочного графа Дракулы до романтической фигуры Эдварда Каллена.

Более поздний фильм, в котором рассказывается об одном из печально известных вампиров, — это ремейк классического немого фильма 1922 года Роберта Эггерса «Носферату», первоначально вдохновленный влиятельной книгой Брэма Стокера «Дракула».

Как давний поклонник ужасов и фильмов, я должен сказать, что недавняя экранизация «Дракулы» с Биллом Скарсгардом в роли графа Орлока действительно выделяется. Несмотря на некоторое сходство с более ранними версиями, этот вариант отличается уникальным дизайном персонажа-вампира. Сам глубоко углубившись в фольклор и мифологию, я могу оценить, насколько близко новая версия соответствует тому, что Эггерс называет народной версией вампиров. Жуткий и тревожный образ Скарсгарда добавляет достоверности истории, которую я нахожу одновременно пугающей и захватывающей.

Как человек, выросший, слушая леденящие душу истории о вампирах при тусклом свете старомодной лампы моей бабушки, я могу засвидетельствовать, что современное изображение вампиров утратило часть своего ужаса. В прошлом эти существа не были задумчивыми антигероями или романтическими героями, а боялись существ, которые скрывались в тени и охотились на невинных. Чтобы вернуть их первоначальный фактор страха, нам нужно углубиться в историю и фольклор вампиров, понимая, что делало их по-настоящему ужасающими для наших предков. Только тогда мы сможем создать истории, которые снова вызовут дрожь по спине нового поколения.

Далее он объяснил: «Это расследование привело меня в мир народных вампиров, поскольку это основа моего образа Орлока.

По его собственным словам, Скарсгард счел выгодным то, что обновленный персонаж имел явные различия по сравнению с известными образами таких актеров, как Макс Шрек и Клаус Кински.

Он поделился, что предпочитает не исследовать прошлые изображения персонажа, поскольку привлекательность игры нового персонажа заключается в его уникальности, и никто не намерен непреднамеренно имитировать или заимствовать аспекты из других его интерпретаций.

Метод Роберта заметно отличался от предыдущих версий, поскольку он глубоко углубился в фольклорную интерпретацию этой вампироподобной фигуры, колдуна-нежити. Это различие ценно, поскольку позволяет мне исследовать исторический фольклор таких существ в Трансильвании.

Смотрите также

2024-12-31 11:04