Российский разработчик затягивает работу над механикой, пока не соберет достаточно средств, чтобы бежать из России. Бывший американский продюсер забил разработчиков Ил-2 Great Battles

Российский разработчик затягивает работу над механикой, пока не соберет достаточно средств, чтобы бежать из России. Бывший американский продюсер забил разработчиков Ил-2 Great Battles

Как опытный геймер и обозреватель отрасли с многолетним опытом работы за плечами, я втянут в интригующую сагу, разворачивающуюся между Джейсоном Уильямсом, американским разработчиком, и 1C Game Studios, его бывшим работодателем из России. Повествование наполнено обвинениями, контробвинениями и каплей драматизма, от которой покраснела бы любая мыльная опера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Джейсон Уильямс, ранее связанный с серией «Ил-2: Великие сражения», недавно высказал критику в адрес разработчиков из 1C Game Studios. В частности, он выразил разочарование тем, что они до сих пор не выпустили новую часть сериала, действие которой происходит на Тихоокеанском театре военных действий (ПТО).

Уильямс в первую очередь известен за свой вклад в серию Ил-2, однако свою карьеру он начал с серии Rise of Flight (построенной с использованием двигателя Ил-2 Штурмовик). Впоследствии, в течение почти десяти лет, он играл значительную роль в развитии серии 1CGS. Несмотря на то, что его отношения с фанатами не всегда были положительными, его часто считают сыграл важную роль в успехе последующих версий сериала.

После расставания с 1C Game Studios в конце 2022 года о будущем франшизы воцарилось заметное молчание. Но затем, совершенно неожиданно, в июне 2024 года, разработчики сделали захватывающий анонс — совершенно новую часть! Однако вместо того, чтобы вернуться в Тихий океан, как надеялись многие из нас, действие этой игры разворачивается на фоне Корейской войны, погружая нас в начало 1950-х годов прошлого века. Несмотря на неожиданное изменение сеттинга, эта новость вызвала большой энтузиазм среди игрового сообщества.

Является ли отсутствие Пасифик Уильямс ошибкой?

С момента презентации своего последнего проекта разработчик постоянно делился в своем блоге обновлениями о проекте и связанных с ним темах. Интересно, что зрители уловили упоминания о человеке по имени «Джейсон», который, кажется, является повторяющейся фигурой и не обязательно в благоприятном свете.

То же самое произошло и в новом материале, в котором, среди прочих, участвует Дэниел «Хан» Тусеев, нынешний продюсер сериала Ил-2. Хотя он не назвал американца по имени, он прямо заявил, что безуспешно «умолял предыдущее руководство, особенно бывшего продюсера» изменить подход, т.е. сосредоточиться на механике, необходимой для создания новой, модернизированной версии Ил-2 в Тихом океане.

Представители 1С Game Studios дали понять, что теперь понимают действия своего конкурента, разрабатывающего игровой набор в Тихом океане. Судя по всему, Джейсон Уильямс намеренно подорвал проект 1С Game Studios и все это время планировал создать конкурирующую игру для российского сериала.

Дружественный конкурент стал врагом

Критика 1CGS в адрес «предыдущего разработчика» за непопулярный выбор и проблемы в серии не была новым явлением. Даже в самых ранних комментариях под самым последним контентом у некоторых энтузиастов «Ил-2» были сомнения по поводу этого утверждения. Прошло почти два года с тех пор, как Уильямс ушел, и следующая игра студии определенно не будет снова посещать Тихий океан (хотя это запланировано в будущем проекте).

Уильямса сильно разозлили заявления студии, и он яростно раскритиковал их на Discord-канале своего нового проекта (через Reddit). По его словам, «1CGS нарушил наше взаимопонимание, что освободило меня от любых дальнейших обязательств» (предположительно, имея в виду положения о конфиденциальности, охватывающие работу, которую он выполнял в студии, и информацию, потенциально причиняющую вред своему бывшему работодателю).

По его собственным словам, он заявил: «Раньше я стремился к дружескому соревнованию, но теперь я вынужден быть враждебным». Его предыдущие коллеги, похоже, занимали антагонистическую позицию по отношению к нему и даже к боевому пилоту. Работа в 1CGS.

Ревнивый генеральный директор

Уильямс находит весьма интригующим, что разработчик, имеющий 20-летний опыт работы над своей новой командой, даже упомянул его, учитывая, что для такой игры, как «Combat Pilot», крайне маловероятно превзойти звание разработчика с таким обширным опытом. Это похоже на ссылки Дэниела Тусеева на события в студии, поскольку Уильямс предполагает, что нынешний продюсер не знал о финансовых решениях, которые, вероятно, также будут включать в себя то, на что был выделен бюджет «Ил-2».

Как геймер, я открыто анализировал выбор разработчика в публичных сообщениях, избегая упоминания членов совета директоров компании, которые усложняли мне жизнь во время моего пребывания в должности. Однако в первую очередь Альберт Жильцов, генеральный директор игровой студии «1С», не оценил, по моему мнению, мои усилия по «тройному спасению», поскольку это обнажило его бизнес-промахи. Это подогревало чувство зависти к моим успехам, и когда он возглавил 1CGS, он последовательно работал против моего авторитета.

Польша вместо Нормандии

Сам Уильямс опровергает утверждения о том, что он колебался по поводу возрождения серии Ил-2 в Тихом океане. На самом деле и менеджмент, и студия не нашли в этой идее особых достоинств (например, Тусеев, часто выражающий свою привязанность к ПТО, постоянно заявлял, что считает «летать над водой» скучным). Следовательно, студия не пожелала инвестировать в новую игру, действие которой происходит в Тихом океане, поскольку это считалось «слишком дорогостоящим, слишком сложным и неразумным бизнес-шагом».

Следовательно, американец якобы столкнулся с ограничениями в расширении своей команды или создании свежего контента. В качестве иллюстрации он привел отсутствие «подходящей пехоты» в модели танка, а также заявил, что был вынужден сосредоточиться на этом. Более того, Уильямс утверждает, что вместо «Польши 1944» игроки получили «Бодденплейт и Нормандия», что, очевидно, не соответствовало замыслу «Хана».

https://youtube.com/watch?v=-53433

Калибр и диверсия с целью сбежать из России

Как преданный фанат, я должен поделиться интересным открытием: Уильямс пролил свет на тот факт, что доходы от Ил-2 были направлены в первую очередь не на его рост, а, скорее, были направлены на другой проект 1CGS — онлайн-шутер. по имени Калибр. Похоже, студия рассчитывала на эти средства, чтобы обеспечить выживание Калибра. К сожалению, учитывая, что одновременно играют около 1,5 тысяч игроков и комментарии от игроков, которые не сулят ничего хорошего для ее будущего, дела в этой игре выглядят не слишком радужно.

Несколько неожиданным поворотом событий стало то, что американский разработчик также отверг обвинения в том, что он сыграл роль в недостатках или отсутствии определенных функций игры. Интересный случай связан с механизмом внешних топливных баков, который так и не был включен в игру, как сообщается, потому, что член команды, ответственный за его разработку, намеренно задержал проект, чтобы… накопить средства для эмиграции из России.

Он утверждает, что если отсутствие возможности слива топлива из баков обусловлено исключительно предпочтением Уильямом более реалистичного подхода, как предлагают представители 1CGS, то почему эта функция не была реализована в более простой версии спустя почти два года? лет? Его объяснение простое: 1C Game Studios, похоже, не ценит предпочтения сообщества, и критика, направленная в адрес Уильяма за то, что он учел предложения игроков, могла быть связана с таким восприятием внутри студии.

Сложный характер Уильямса и неэффективная защита разработчиков Ил-2

Уильямс произвел больший объем работ, постоянно добавляя новые части. Правда, фанаты несколько насторожены информацией, раскрытой автором Боевого пилота, так как, несмотря на это, находят его рассказ о событиях более правдоподобным.

Стоит отметить, что Джейсон Уильямс понравился многим фанатам, а некоторые даже считают его тем, кто поднял или, возможно, даже спас серию Ил-2 на еще большую высоту. Более того, также было отмечено, что среди тех, кто с ним работал, его личность может быть весьма пламенной и динамичной.

Представители 1С Game Studios обратились к этим сообщениям, но, похоже, их ответ не смог привлечь пользователей Интернета. Команда утверждала, что Уильямс оправдывал «неточности в целях самозащиты». Тем не менее, ни этот, ни другие моменты (например, касающиеся нового контента) не склонили фанатов в сторону 1CGS — вместо этого многие восприняли это как доказательство того, что утверждения Уильямса были неприятно близки к истине для их бывшего работодателя, предполагая, что некоторые из его утверждений могут иметь смысл. .

Смотрите также

2024-10-01 13:04