Как преданный последователь британской культуры, я должен сказать, что рождественская реклама Barbour в этом году просто очаровательна! Я вырос в сельской местности и всегда питал слабость к Барашке Шону и его выходкам, и, увидев, как он снова объединился с Барбур, на моем лице появилась душевная улыбка. Идея подарить тепло в это Рождество поистине трогательна, особенно учитывая холодные зимы, которые мы часто встречаем в этих краях.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В 2024 году Барбур потенциально превзошла всю другую рождественскую рекламу, выпустив очаровательный видеоролик с участием всеми любимого шерстяного друга, овечки Шона.
И снова любимый персонаж Aardman объединяется с брендом элитной одежды, чтобы весело провести время, подчеркивая тему тепла как особого рождественского подарка.
На ферме Мшистое дно Аардман создал зимнюю страну чудес, наполненную праздничным настроением. Однако бедному псу Битцеру трудно руководить своим стадом в хоре, потому что они все дрожат от холода и не могут как следует гармонировать.
Глядя на свою шапку и шарф, Битцер решает, что пора навестить Барбура, чтобы купить необходимые вещи для холодной погоды для Шона и его друзей-овечек, чтобы им было уютно в предстоящую зиму.
По его приходу, нагруженные сумками с покупками, они стремительно надевают трикотаж и умело играют очаровательную мелодию.
Уже второй раз Барбур сотрудничает с Аардманом. В прошлом году в очаровательном рекламном ролике был показан нежный уход за восковой курткой Фермера.
В связи со своей кампанией Barbour представляет линию из 30 эксклюзивных восковых курток Barbour x Shaun the Sheep Re-loved. Прибыль от этих товаров будет передана в Oxfam.
Пол Уилкинсон, коммерческий директор группы Barbour, сказал: «После успеха прошлогодней кампании мы рады сотрудничеству с Aardman еще на один год. Британский бренд, который разделяет наши основные ценности: мастерство, внимание к деталям и качество. Клиентами Barbour and Aardman являются представители нескольких поколений, что во многом послужило вдохновением для этой кампании. В этом году мы рады поддержать Oxfam, предоставив 30 людям возможность приобрести уникальную восковую куртку Barbour x Shaun the Sheep Re-loved ограниченной серии, а все доходы пойдут на благотворительность».
Рэйчел Пикок, старший бренд-менеджер Aardman, заявила: «Мы очень рады представить предстоящую праздничную выходку с участием овцы Шона для Barbour! Эти уважаемые британские бренды воплощают схожие принципы качества, мастерства и взаимной признательности за отдых на свежем воздухе. Никогда Неужели Шон и его паства выглядели великолепно, чем в Барбуре!
Куртки будут продаваться в магазинах Oxfam и на сайте Barbour.com.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-11-07 12:34