Руководители Aardman о будущем Уоллеса и Громита и удивительном происхождении Физерса МакГроу

Как давний поклонник «Уоллеса и Громита», я совершенно очарован этим захватывающим взглядом на жизнь Ника Парка и Мерлина Кроссингема, блестящих умов, стоящих за этими любимыми персонажами. Их уникальная смесь юмора, остроумия и ностальгии не только покорила сердца бесчисленных зрителей, но и преодолела возрастные барьеры, создав общий опыт для поколений.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Будучи страстным киноманом, я оказался перед двумя интригующими статуэтками, расположенными на пьедестале. Одним из них был мужчина в коричневом пальто, напоминающий кладовщика, а другим — собака с ушами, которые, казалось, выражали необычайную гамму эмоций. Ник Парк, соучредитель Aardman Animations и четырехкратный обладатель премии «Оскар», игриво пригласил меня: «Не стесняйтесь общаться с ними.

Огромное влияние, которое Уоллес и Громит оказали на британскую культуру, может заставить задуматься, когда они появляются в миниатюрных формах в качестве игрушек. Однако таких очаровательных творений гораздо больше. Как отмечает креативный директор Aardman Мерлин Кроссингем, в их магазине хранится не менее 40 фигурок Громита! К ним относятся стоячие, сидячие и даже ходячие версии умных собак. По сути, вы можете найти практически все варианты Громита, которые только можно себе представить.

Два главных героя, Уоллес и Громит, фигурируют в последнем фильме Уоллеса и Громита «Самая птичья месть», а также украсили обложку этого журнала. Кроссингем выразил свое волнение, сказав: «Это большое событие – оказаться на обложке TopMob на Рождество.

Функция покадровой анимации, созданная Netflix, дебютирует во всем мире на их потоковой платформе начиная с 3 января, но она также выйдет в эфир на BBC One в Рождество. По словам Кроссингема, «это действительно уникально, когда все смотрят что-то одновременно». Учитывая, что в настоящее время из-за потокового вещания и других факторов наблюдается меньше общего просмотра, он выражает надежду, что нам все же удастся собрать людей для прямой трансляции и вернуть чувство единства и единения, которое приносит такое событие.

Новый потенциально объединяющий фильм является шестой частью серии, начавшейся с фильма «Великий выходной» 1989 года. Как отмечает Пак, которому сейчас 66 лет, это достижение не произошло в одночасье; скорее, он создавался годами. Благодаря голосам Аджоа Андо, Ленни Генри, Питера Кея, Риса Ширсмита, Дайаны Морган и Бена Уайтхеда, возобновляющего свою роль Уоллеса (ранее сыгранного покойным Питером Саллисом), это может быть их самая опасная авантюра. На этот раз они столкнулись с возвращением безжалостного и беспощадного врага.

Преступный гений-пингвин Физерс МакГроу был заключен в тюрьму в конце фильма «Не те брюки» 1993 года, главным образом благодаря упорным усилиям Громита. Заключенный и неумолимый, зоркий МакГроу с тех пор планирует свою месть. «Идея «Перьев» возникла еще в те времена, когда я был студентом Национальной киношколы и нуждался в деньгах», — говорит Пак.

Я представил себе, как пишу детскую книгу об Уоллесе и Громите, в которой банда озорных пингвинов посетила их дом и устроила хаос с помощью различных бытовых устройств. Эти пингвины вовсе не были злонамеренными в своих выходках.

Эта концепция превратилась в «Не те брюки», историю, в которой всегда новаторский, но сомнительный в своем выборе персонаж Уоллес приглашает МакГроу в свой дом в Уигане, а Громит наблюдает, потеряв дар речи и ужас. Как объясняет Пак: «Я считаю, что люди привязываются к Громиту, потому что он молчит, и в какой-то момент каждый чувствует, что его игнорируют или расстраиваются, но не могут это высказать. Однако Уоллес не злой; он просто несовершенен. Разве не поэтому мы находите его привлекательным?

В рассказе «Самая птица мести» Уоллес представляет свое новое творение — Норбота, необычайно жуткого садового робота-гнома. Как объясняет Пак: «Гномы всегда были неотъемлемой частью вселенной Уоллеса и Громита». Для него эти садовые украшения вызывают воспоминания из его юности, когда он посетил дом друга и встретил одного из них, сидящего в кресле-качалке в туалете. В свои пять лет он был слишком напуган, чтобы пройти мимо, так как казалось, что оно угрожающе ухмылялось ему.

Однако самое страшное в Норботе то, что он «умный гном» и представляет, хотя и комично, очень современный страх: технологии искусственного интеллекта перехватываются теми, кто может причинить нам вред. «Фильм на самом деле очень протехнологичен», — говорит Кроссингем. «Но также возникает вопрос: откуда берутся технологии, кто ими управляет и для чего они нужны? Это беззаботный, но в то же время разговор о дихотомии между позитивом всего этого и, с другой стороны, мыслями: «Подожди, это выходит из-под контроля». Что ИИ делает с нашей жизнью?» Частично это делается для того, чтобы Уоллес мог сказать: «Да, да, парень».

Парк кивает на это. «Честно говоря, — говорит он, — шутка — главная причина».

Как любитель кино, я обнаружил, что не все ценят уникальный ланкастерский юмор Парка, родившегося в Престоне. Во время сотрудничества между Аардманом и гигантом голливудской анимации DreamWorks, с 1999 по 2007 год, их руководители время от времени выражали замешательство: «В «Проклятии кролика-оборотня» у нас была такая фраза: «Пристегните мои цапфы? Что такое цапфа?» интересно, возникнут ли подобные ситуации с Netflix. Пак рассказывает, используя американский акцент, что Питер Кей придумал фразу «Flippin’ Nora», и они спросили: «Кто такая Нора?

Пак, довольно тихий, немного эксцентричный и полностью поглощенный своей работой, не похож на того, кому типичные руководители могут легко сопереживать. Фактически, он вспоминает, как представил им идею, которая заставила их задремать. «Это была концепция, основанная на книге «Уоллес и Громит», — говорит он. «Но помешало ли это идее? Нет, она была сделана и даже получила «Оскар».

Для британских зрителей особое очарование «Уоллеса и Громита» и других произведений Аардмана, таких как «Цыпленок», заключается в знакомой мягкости пластилина, текстуре, которую мы помним из детства. Однако, пообщавшись с ними лично, я понял, что Уоллес и Громит не так податливы, как можно было первоначально предположить.

По мнению Кроссингема, неверно думать о каждом персонаже Aardman как о пластилине для лепки. Только Морф был полностью сделан из глины. Майка и ноги Уоллеса никогда не были глиняными; Изначально они были смолой, а позже перешли на вспененный латекс. По мере развития технологий мы использовали различные материалы в наших творениях.

Пак объясняет: «С тех пор, как мы начали производить художественные фильмы, нам пришлось перейти на индустриальную основу». Он сравнивает этот процесс с крупномасштабной постановкой Диснея, где множество людей одновременно работают над разными аспектами. Тем не менее, он подчеркивает важность сохранения их уникального голоса и стиля в этой постановке.

Особый стиль «Уоллеса и Громита», созданный Парком и Кроссингемом, представляет собой очаровательное старомодное изображение северной Англии с иногда озорными персонажами-животными, которое нравится как молодой, так и старшей аудитории. По словам Кроссингема, «Уоллес и Громит не ориентированы на какую-либо конкретную аудиторию». Вместо этого он служит объединяющей силой, позволяя взрослым и детям смеяться над одним и тем же юмором. Это работает, объясняет Пак, потому что включает в себя тонкие, забавные элементы, не прибегая к чему-то оскорбительному.

Действительно, они отслеживают свой контент, выявляя неподходящие разделы. Однако юмор в первую очередь вращается вокруг умной игры слов (каламбур) и физической комедии с большим количеством фарса, а также выразительных взглядов Громита.

Несмотря на это, в фильме «Месть большинства птиц» есть сцена, где персонаж Уоллес, обнаженный, использует плексигласовую трубку, чтобы спуститься вниз на завтрак. «В нашей предыдущей рекламе, — говорит Кроссингем, — Уоллес часто появляется обнаженным, но всегда есть что-то стратегически расположенное, чтобы сохранить скромность». По сути, он похож на Action Man.

Что, предлагаю, сгладить «там внизу»? Парк хмурится. «Я не хочу, чтобы люди слишком часто представляли Уоллеса обнаженным», — говорит он. «Но меня интересуют связи с другими брендами. Можем ли мы ввести его в мир Барби?» Брови Кроссингема взлетают вверх. «Да, Уоллес и Кен!» Еще плохие новости для Громита.

Смотрите также

2024-12-10 04:45