Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я должен сказать, что стал свидетелем немалого возвращения в эту индустрию, но недавний всплеск популярности Rust в Steam действительно застал меня врасплох. С более чем 262 000 игроков одновременно погруженными в игру, это похоже на возвращение в старые добрые времена Minecraftmania или первоначальный натиск World of Warcraft.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Тот факт, что этой игре, впервые появившейся на наших экранах десять лет назад, до сих пор удается доминировать в чартах Steam, является просто замечательным. Это свидетельство вечной привлекательности игр на выживание и решительной решимости Facepunch Studios.
Признаюсь, я был настроен скептически, когда они объявили о своих планах относительно Мира 2.0 и нового оружия. Но положительный отклик игрового сообщества согрел мое цифровое сердце. Это похоже на восстание феникса из пепла, только с большим количеством ящиков с добычей и механикой строительства баз.
Однако я не могу не посмеяться над их последней идеей — серверами премиум-класса для тех, у кого есть современное оборудование. Я имею в виду, кто бы мог подумать, что мошенников можно превратить в платящих клиентов? Это похоже на сценарий современного Робина Гуда: отнять у читеров и отдать разработчикам.
А если серьезно, приятно видеть, что Facepunch Studios активно занимается такими проблемами, как оптимизация и мошенничество. Я просто надеюсь, что они найдут способ более эффективно сообщать о своих усилиях, не выдавая слишком много секретов. В конце концов, маленькая загадка заставляет игровой мир вращаться, не так ли?
Спустя 11 лет после выпуска, Rust от Facepunch Studios вчера побила свой рекорд активности в Steam, набрав более 262 000 одновременных игроков. Предыдущий максимум был достигнут примерно четыре года назад: игрой одновременно наслаждались 245 243 игрока (по данным SteamDB). Важно отметить, что эта игра также доступна на консолях Sony и Microsoft.
Вполне вероятно, что резкий рост числа игроков можно было отчасти объяснить зимней распродажей Steam, на которой такие игры, как Rust, предлагались за полцены (так же, как The Forest). Однако это может лишь царапать поверхность истины. Распродажа длилась с 9 декабря по 2 января, но внезапный всплеск количества игроков произошел вчера, а не как постепенное увеличение количества игроков в Steam по сравнению с предыдущими днями. Вместо этого, похоже, произошел резкий рост без каких-либо заметных дневных пиков в предыдущие дни.
Возможно, в этом сыграли роль последние действия разработчиков, в частности, обзор прогресса игры и перезагрузка сервера после Рождества.
Ржавчина всегда жива
Как страстный геймер, я должен сказать, что «Rust» — одна из тех вечных игр Steam, которые не исчезнут, даже с возрастом. Фактически, он часто находится на вершине чартов Steam, что весьма впечатляет, учитывая, что он обычно не конкурирует с такими тяжеловесами, как Counter-Strike. Тем не менее, «Rust» стабильно входит в число 20-30 самых популярных игр в Steam. На момент написания этой статьи ему даже удалось занять 6-е место по количеству активных игроков!
Следовательно, разработчики почувствовали себя достаточно гордыми, чтобы продемонстрировать достижения Rust с 2024 года. Несмотря на то, что запуск раннего доступа и полноценный выпуск игры не состоятся в январе, студия Facepunch выбрала этот момент, чтобы поразмышлять над 11 годами разработки. В посте (также доступном в Steam) выражается благодарность фанатам, а также приводится разнообразная статистика.
Приблизительно 5,5 миллионов отдельных игроков в совокупности провели более 40 миллионов часов, играя в игру, известную как Rust, в более чем 325 миллионах индивидуальных сессий в течение 2024 года. Кроме того, игра получила значительное обновление, которое включало World 2.0, пять новых видов оружия и более 300 улучшений. направлен на улучшение общего впечатления.
Читы, контент и оптимизация
Помимо обмена информацией о своих предстоящих проектах, таких как элементарный игровой режим, который будет запущен в феврале, и различных дополнительных функциях, команда потратила много времени на обсуждение других вопросов, таких как оптимизация, обработка старого контента и борьба с читерами в рамках поста.
Как опытный разработчик программного обеспечения с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить тот факт, что не существует такой вещи, как «волшебная кнопка», позволяющая мгновенно повысить производительность любого проекта. Распространено заблуждение, что одно простое изменение решит все проблемы, но реальность такова, что оптимизация — это медленный и кропотливый процесс.
Лично я потратил бесчисленное количество часов на изучение кода, настройку параметров и тестирование показателей производительности, чтобы добиться даже самых незначительных улучшений. Это не всегда легкая и привлекательная работа, но она необходима для создания комфортного и приятного пользовательского опыта.
В случае с игрой Rust я рад видеть, что команда осознала эту необходимость и предприняла шаги для ее решения, наняв дополнительных разработчиков, которым специально поручена оптимизация. Хотя я воодушевлен потенциальными улучшениями, которые они могут принести, я также понимаю, что это будет долгий процесс небольшого прогресса, достигнутого посредством тщательного анализа и постепенных изменений.
Я верю в способность команды сделать Rust еще лучше, но я также знаю, что терпение — это ключ к успеху. Важно помнить, что Рим не был построен за один день, как и высокопроизводительная видеоигра.
Продолжающаяся борьба с мошенниками выглядит весьма последовательной. Разработчики предпочитают не разглашать слишком много информации (по понятным причинам), но последовательно сотрудничают с Epic Games, что приводит к почти ежемесячным обновлениям античит-системы. Однако следствием такого подхода может стать кажущееся отсутствие общения с игроками, создающее впечатление, что разработчики бездействуют в решении этой проблемы.
В 2024 году около 300 000 аккаунтов были заблокированы, причем более 233 000 получили перманентную блокировку, также известную как «постоянный бан». Игровая студия активно работает на платформах социальных сетей, и значительное количество забаненных игроков покинули игру всего за 12 часов после игры.
Премиум-сервера как способ победить читеров?
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальном мире, я сталкивался со своей немалой долей мошенников и хакеров. Эти люди часто портили удовольствие многим игрокам, таким как я, затрудняя получение удовольствия от игры так, как задумано. Поэтому мне понятен вопрос разработчиков о запуске премиум-серверов для заядлых геймеров с продвинутым оборудованием.
По своему опыту я заметил, что большинство мошенников, как правило, используют учетные записи с базовым снаряжением стоимостью менее 20 долларов, в то время как обычные игроки, такие как я, продвинулись далеко за пределы этой отметки. Идея создания специальных серверов для тех, у кого более современное оборудование, кажется логичным решением для борьбы с читерством и улучшения игрового опыта для всех участников.
Конечно, я понимаю, что не каждый игрок может позволить себе вкладывать деньги в свою игру, но для тех, кто может, это может стать отличным способом обеспечить честную игру и более приятную среду для всех участвующих сторон. Это небольшая инвестиция с потенциально значительным вознаграждением в виде улучшения игрового процесса для всех.
В настоящее время Facepunch Studios интересно узнать, понравится ли идея этой инициативы фанатам. Судя по онлайн-обсуждениям, кажется, что игроки выражают существенные сомнения относительно этой концепции.
Некоторые критики утверждают, что разработчики косвенно наживаются на читерах, позволяя им тратить деньги на игру. Другие опасаются, что мошенники могут продать их ценные игровые предметы. Однако важно отметить, что Valve Anti-Cheat (VAC) запрещает торговлю предметами в Steam. Это означает, что мошенникам придется заранее избавиться от своего имущества. Даже в этом случае они все равно могут потерять свои предметы, если разработчик отреагирует достаточно быстро.
Кстати, в сентябре стало известно, что продолжение Rust не будет построено на движке Unity.
Смотрите также
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
2025-01-03 16:32