Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на создание, разработку стратегии и завоевание стратегических игр в реальном времени, меня привлекает очаровательный мир рыцарей и торговцев. За прошедшие годы игра претерпела изменения: доступны как официальные версии, так и версии, созданные фанатами.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
С самого детства стратегические игры (и ролевые игры) занимали особое место в моем сердце. Такие игры, как Age of Empires 2 и Warcraft 3, глубоко запечатлены в моей памяти. Интересно, что популярный сериал The Settlers я пропустил довольно долгое время, не подозревая о его существовании. Возможно, именно поэтому мне так понравились «Рыцари и торговцы». Это была первая игра, в которую я играл, с такой сложной механикой строительства деревни, которая мне очень понравилась. На протяжении многих лет это увлечение сохранялось, проявляясь в моем непреходящем интересе к градостроителям.
Сходство с Settlers не случайно
Joymania Entertainment, студия, основанная Питером Олманом и Адамом Спрайсом в 1997 году, всего год спустя выпустила свой первый проект «Рыцари и торговцы». Быстрое завершение этой игры не было случайностью. Эти два человека ранее сотрудничали над другой нишевой игрой — «The Settlers 2». После выхода «Рыцарей и торговцев» они продолжили работу над популярной серией «Культуры» от Funatic Development, которая имела сходство с серией «Поселенцы».
Изначально создатели предполагали расширить франшизу Рыцари и торговцы, но в конечном итоге игроки получили только дополнение The Peasants Rebellion. Похоже, что разработка полноценного сиквела прекратилась, возможно, из-за неуверенности в его направлении и проблем с переходом к трехмерному игровому процессу.
Несмотря на то, что их амбициозные планы не увенчались успехом, Питер Олман и Адам Сприс оказали глубокое влияние на мои игровые предпочтения. Для тех, кому может быть любопытно, отмечу, что основанная ими студия до сих пор работает, но под новым названием: Joymania Development. Однако похоже, что самые славные дни компании остались в прошлом.
Расширение поселения – немалый подвиг
Сходство между «Рыцарями и торговцами» поселенцев заметно сразу, в первую очередь из-за акцента на расширении поселения и навигации по сложным взаимосвязям. Чтобы прояснить этот сценарий, давайте проследим путь, который проходит буханка хлеба, прежде чем она достигнет жителя деревни:
Первоначально урожай выращивают, а затем собирают на ферме. В дальнейшем эти культуры транспортируют на мельницу для перемалывания в муку. Эта мука впоследствии попадает в пекарню, где превращается в хлеб. Путешествие со свежеиспеченным хлебом затем ведет из зернохранилища прямо в дом деревенского жителя и, наконец, попадает в его желудок.
Действительно, каждая структура, представленная там, требует соответствующего работника для эффективной работы. Для бесперебойной работы вам также нужны дороги для перевозки предметов первой необходимости. Рабочие необходимы для нашего выживания, поскольку они управляют транспортировкой сырья между различными рабочими станциями. Тем не менее, мы должны найти баланс, чтобы гарантировать, что они не бездействуют и не потребляют без необходимости наши скудные ресурсы, такие как еда.
Наконец, важно отметить, что зерно используется не только для приготовления хлеба. Он также подходит для кормления животных, таких как лошади и свиньи. Более того, возможно, вам будет полезно повозиться с ползунками в настройках и настроить соотношения, с которыми ресурсы распределяются по различным структурам.
Конечно, человек живет не хлебом одним – в жестоком мире K&M нужны еще оружие и солдаты. Экономические цепочки в этом случае одинаково сложны и различаются в зависимости от того, какого солдата вы хотите «выпустить» — легковооруженного или тяжеловооруженного.
Принесите еду, дайте еду, время поесть
В заголовке солдаты разговаривают, выполняя приказ собирать провизию. Это предложение произвело неизгладимое впечатление на меня и многих других геймеров. Как и в реальной жизни, экономика в «Рыцарях и торговцах» связана не только с производством оружия; Еда одинаково важна — необходимо обеспечить, чтобы все ели. Будь то солдаты или жители вашего поместья, каждому требуется правильное питание, чтобы выжить. Я помню, что мои первоначальные деревни погибли не из-за нападений, а потому, что я слишком расширил их без достаточного количества еды, что привело к гибели моего народа.
Сегодня я стал мудрее, осознав преимущества начала не с одного, а с двух участков для выращивания ценных зерновых. Эта стратегия допускает потенциальное расширение в дальнейшем. Кроме того, я понял, что разумно сопротивляться желанию преждевременно набирать войска, поскольку они, как правило, потребляют больше ресурсов, чем те, кто хорошо обучен и подготовлен.
Как один лучник выиграл войну
Возможно, многие энтузиасты «Рыцарей и торговцев» с этим не согласятся, но я давно чувствовал, что игру можно было бы улучшить, если бы военный элемент был либо устранен, либо существенно уменьшен. Игры, подобные играм Impressions Games (например, «Фараон» или «Зевс: Хозяин Олимпа»), служат примерами такого подхода, в котором больший упор делается на строительство и городское строительство.
Самая большая ошибка, которую может совершить начинающий игрок в Рыцари и Торговцы, — это накапливать войска и не использовать их. Это простой путь к экономической катастрофе. В начале многих миссий мы уже получили достаточно сильную армию. Его следует использовать как можно раньше.
Мне стало ясно, что неразумно вступать в бой с врагом в лоб, поскольку он сильно укреплен и имеет большую численность. Такое нападение обычно приводит к замешательству, с которым трудно справиться. Мы не знаем, что скрывается за туманом битвы, и бросок в неизвестность с копьями может привести к кровавой бойне, особенно учитывая потенциальных скрытых копейщиков, скрывающихся в темноте, а также огонь из башен и дальнобойного оружия. Вместо этого было бы разумнее сосредоточиться на самообороне.
Вот способ перефразировать данный текст:
ИИ и управление армией проиграли эту битву
К сожалению, управление отрядами и его система искусственного интеллекта считаются наименее надежными функциями в игре под названием Рыцари и торговцы. Вместо того, чтобы отдавать команды всему отряду коллективно, мы должны отдавать приказы каждому солдату индивидуально. , что затрудняет управление более крупными армиями и синхронизацию атак. Однако это не единственная проблема: солдаты часто теряют строй при столкновении с препятствиями на местности, создавая длинные очереди, которые могут привести к трудностям во время маршей. Для предотвращения проблем необходим тщательный мониторинг, особенно при определении того, куда и как передвигаются наши войска. Если другие подразделения настигнут своего командира (знаменосца) во время марша, они обойдут назначенный пункт сбора и продолжат движение, потенциально сбивая их с пути или подвергая опасности. По сути, это означает, что если другие подразделения пройдут мимо командира во время марша, они пропустят точку сбора и продолжат движение, иногда с фатальными последствиями.
В разгар боя солдат нельзя отвести назад, пока их отряд не завершит бой хотя бы с одним противником. Если вражеские копейщики нападут на вашу кавалерию, когда она уже сражается с другими противниками, это прискорбно, но ваши люди будут стоять твердо и сражаться до конца. Это честные воины, которые не отступят и будут сражаться до последнего вздоха.
У юнитов дальнего боя тоже есть свои проблемы. К счастью, в случае нападения их можно отозвать, хотя они весьма деликатны и потери, скорее всего, будут значительными. Проблема здесь в другом. Иногда они действуют как отряды ближнего боя и сокращают дистанцию вместо того, чтобы поддерживать соответствующую дистанцию. Более того, они имеют тенденцию прекращать огонь, когда их товарищи в строю начинают умирать.
Понятно, что лучникам и арбалетчикам не хватает навыков ведения ближнего боя, поэтому было бы разумно разместить их за стеной щитов из копейщиков или топорщиков. Таким образом, они могут эффективно уничтожать врагов, не беспокоясь о том, что им придется вступить в рукопашную схватку. Однако важно расположить их стратегически, поскольку на их эффективность может сильно повлиять малейший уклон в сторону врага. Это может превратить смертельный залп в упущенную возможность.
Навигация по поселению противника также не является комфортным занятием. Наши безжалостные войска должны останавливать и уничтожать любого гражданского, которого они встречают во время своего марша, что значительно замедляет наше продвижение. Более того, важно отметить, что солдаты больше привыкли иметь дело с вспомогательными силами, а не с враждебными силами.
Борьба, дурак
К моему несчастью, кажется, что все наши миссии связаны с боем, хотя он принимает разные формы. К счастью, разработчики добавили немного разнообразия, чтобы игра была интересной. В некоторых случаях мы должны не только победить врага, но и защитить наших союзников. В других случаях нам просто нужно пережить волны противников, используя заранее выбранную армию. Как и во многих стратегических играх, по ходу кампании мы открываем новые ресурсы и улучшаем наши юниты. Этот вариант гарантирует, что каждая карта представляет уникальные задачи, не позволяя игре стать монотонной. К счастью, дополнительные DLC предлагают еще больше разнообразия.
ДЛЦ? Какое ДЛЦ?
Как ни удивительно, вы могли не знать, что в игре «Рыцари и торговцы» есть дополнение под названием «Крестьянское восстание». Это расширение было выпущено еще в 2001 году. Я наткнулся на него только после того, как вырос, что задержало мое открытие. Однако это довольно интригующе. Разработчики решили поработать над фундаментальными аспектами игрового процесса. Карты заполнены нейтральными юнитами, а цели более разнообразны, чем в оригинальной игре (хотя они по-прежнему придерживаются существующей механики, поскольку колесо не изобреталось заново).
Начальная задача требует от вас защитить разнообразное поселение, используя войска, доступные на более поздних этапах основной игры, а также тех, кого вы можете обучить в соответствии с вашим вооружением. К сожалению, во время этой миссии нет возможности пополнить запасы. Эта версия первой миссии аналогична версии оригинальной кампании. И в Steam, и в GOG дополнение поставляется в комплекте с основной игрой.
Вы все еще играете на детали
Несмотря на множество недостатков, мне трудно долго затаить обиду на Рыцарей и Торговцев. Привлекательность строительства поселения и пристальное внимание к деталям — вот два фактора, которые меня привлекают. Ранее я уже обсуждал сложную сеть экономических связей, но их тонкая настройка действительно заинтересовала меня. Один аспект, который мне особенно нравится, это то, что игра позволяет нам наблюдать за жителями нашего поселения, работающими в своих мастерских, что даже сегодня не так часто встречается. Кроме того, мы можем наблюдать за различными этапами строительства и ростом урожая. Если вам нравятся такие детали, то эту игру определенно стоит попробовать.
Как играть в Рыцарей и Торговцев сегодня?
Оригинальные Рыцари и Торговцы с DLC
Если вы хотите сыграть в «Рыцарей и торговцев» сегодня, у вас есть шанс! Вы можете легко приобрести эту игру через GOG или Steam. Лично я владею им на платформе Valve, и при его запуске не возникло никаких проблем. Однако, чтобы изменить настройки разрешения (у вас есть два варианта: 800 x 600 и 1024 x 768), мне нужно было запустить игру в режиме совместимости со старыми системами Windows.
Следует отметить, что хотя этот текст посвящен базовой версии Рыцарей и Торговцев, это не единственный вариант. У игры есть HD-версия и даже фанатский ремейк.
- Рыцари и торговцы в GOG — $11,62.
- Рыцари и торговцы в Steam — 9,99 долларов США.
Рыцари и торговцы HD
Если вы купите «Рыцари и торговцы HD» в Steam, в комплекте будут дополнительные игры. Я считаю, что то же самое относится и к GOG (хотя я не уверен), а это значит, что вам не придется доплачивать за эти игры. Как следует из названия, эта версия была немного изменена в соответствии с современными стандартами, но может предлагать немного менее продвинутые возможности по сравнению с оригиналом.
Разработчики приняли решение не пересматривать DLC, и, к сожалению, нет возможности ускорить игровой процесс (хотя игра работает немного быстрее, чем ее предшественница). Кроме того, я не смог найти в игре никакой функции паузы. Более того, вы не найдете никаких сюжетных роликов, хотя в оригинальной версии их было не так много.
Если вы выберете эту версию, есть вероятность, что вначале вы столкнетесь с технической проблемой — программа под названием K&M появится в углу вашего экрана, затрудняя большую часть игры. Эта проблема обычно возникает, когда масштаб вашего экрана не соответствует собственному масштабу вашего монитора. Однако это легко исправить. Чтобы решить эту проблему, перейдите в настройки дисплея, найдите раздел «Масштаб и макет» и настройте его на 100%. Убедитесь, что вы установили это перед запуском игры.
Ремейк «Рыцари и торговцы»
Как преданный фанат, вы можете не знать кое-что: существует фанатский римейк «Рыцарей и торговцев» под названием «KaM Remake». Многие коллеги-энтузиасты на форумах, похоже, считают, что это лучший способ познакомиться с этой классической игрой в современную эпоху, и я киваю в знак согласия.
Начнем с того, что обновленная версия KaM, или King’s and Magician’s Remake, не чурается дисплеев с высоким разрешением; на самом деле он поддерживает 4K. Более того, у игроков есть возможность ускорить игровой процесс до 10 раз и делать перерывы, когда это необходимо, приостанавливая действие. Стоит отметить, что эта игра также предлагает многопользовательский режим (хотя лично я ориентирован на одиночную игру).
Более того, мои замечания относительно ИИ и военной тактики были отвергнуты из-за заметного прогресса в поведении наших солдат. Традиционно лучники сражались насмерть, а войска безрассудно атаковали. Однако эти современные войска теперь знают, когда отступать, и вступать в бой только в случае необходимости. Это тактическое изменение является взаимным; враги с большей вероятностью начнут крупномасштабные атаки, если их спровоцирует одинокий лучник. Интересно, что игроки могут не только участвовать в нескольких кампаниях, но также выполнять отдельные миссии или оставаться на карте после победы. Для тех, кто предпочитает установить мирное урегулирование, это идеальная среда.
Конечно, это самодельная версия, созданная фанатами. Сами разработчики отмечают, что могут возникнуть потенциальные сбои. Более того, в этой игре вы не найдете кинематографических сцен, ни продвигающих сюжет, ни завершающих миссии.
Если вы заинтересованы в том, чтобы опробовать обновленную игру, смело приступайте! Просто имейте в виду, что разработчики не несут ответственности, если после установки возникнут какие-либо проблемы. Наконец, важно отметить, что для игры вам понадобится оригинальная версия игры вместе с ее DLC.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-09-17 12:33