Повествование разворачивается спокойно, когда птица садится на заброшенный маяк. Вскоре после этого маяк раскалывается надвое, являя изнутри четыре ряда ног – зрелище, которое, кажется, является частью самой конструкции, со временем обросшей корнями, укреплениями и камнями. Самодостаточное здание и его животное-союзник отправляются в совместное приключение к далёкой горной цепи, видимой вдали.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельМаяк и птица заходят в бар…
В изображенном пейзаже различные элементы способствуют созданию трогательной, мечтательной атмосферы. Пейзаж полон ярких оттенков, но лишен человеческих обитателей. Вместо них, остатки прошлого, такие как заброшенные руины, служат напоминанием о мимолетном существовании цивилизации. Во время своего путешествия искатели приключений могут наткнуться на причудливых существ, таких как колоссальное дерево с лицом, парящие гиганты, похожие на черепах, или крошечные роботы, населяющие город, полный шестеренок. Как сообщил Ли Петти, архитектор игры, значительное влияние на создание этой игры оказала недавняя пандемия COVID-19. В те трудные времена он находил утешение в продолжительных прогулках на природе, создавая видение мира, который, по-видимому, был покинут человечеством.
В игре ‘Keeper’, как подчеркнул Тим Шефер, повествование тяготеет к минимальному количеству диалогов, делая акцент на сложной связи между Маяком и его крылатым союзником. На протяжении всего путешествия мы раскроем скрытые истины о мире снов, а история приглашает игроков к собственным интерпретациям и предположениям.
В обсуждении художественной идентичности проекта Keeper также важно отметить, что продемонстрированные фрагменты игрового процесса были относительно лишены навязчивых элементов интерфейса. Это позволяет игре предложить захватывающий опыт в сказочном мире, выделяя ее как уникальное и художественное приключение.
И как в эту игру играют?
Видеодемонстрации указывают на то, что основной упор в *Keeper* делается на исследование и решение экологических головоломок. Путешествуя по полуоткрытым локациям, эта необычная пара персонажей часто натыкается на испытания, которые необходимо преодолеть, чтобы продвинуться глубже в игру.
Как преданный поклонник, я не могу не вспоминать захватывающий игровой процесс, в котором большинство головоломок вращаются вокруг изменения окружающей среды с помощью маяка, расположенного на вершине маяка, и моего верного крылатого союзника. Особенно запоминается задача, когда мне нужно было провести группу существ на ледяную равнину и подать им сигнал, чтобы они пробили ледяную корку, испуская световые сигналы. Как только лёд раскололся, он открыл сияющий шар, к которому могла подлететь птица. Этот шар затем был представлен дереву с лицом, которое, в свою очередь, открыло путь для дальнейшего продвижения. Игра намекала на появление дополнительных способностей на более поздних этапах, таких как манипулирование временем и даже превращение птицы в яйцо.
Разработчики заявили, что не будут включать в игру какие-либо элементы сражений. В мире Хранителя проигрыш практически исключен. Хотя такой стиль развлечений может не понравиться всем, несомненно найдутся игроки, которых привлечет этот спокойный и безмятежный игровой процесс.
Заинтересованы?
Игра под названием ‘Keeper’ выйдет 17 октября для игроков на ПК и Xbox Series X/S. Примечательно, что игра будет доступна в Game Pass сразу после выхода на обеих платформах. Как отметил Тим Шефер, цель Double Fine — разработать более компактную, личную игру, которой фанаты смогут насладиться между более масштабными проектами. Новое творение от Double Fine, похоже, соответствует их репутации создателей уникальных и инновационных проектов. Кроме того, участие Ли Петти, работавшего над такими играми, как ‘Brutal Legend’ и ‘Broken Age’, подразумевает, что игра сохранит отличительный и сильный характер, подобно предыдущим проектам Double Fine.
Смотрите также
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-08-26 14:02