Самое большое улучшение в Black Ops 7 заключается в его простоте: наконец-то нам дают улучшения для его уникальных серий убийств и снаряжения.

Black Ops 7 не пытается радикально изменить формулу Call of Duty. Вместо этого, она сочетает в себе самые популярные элементы из предыдущих игр Black Ops – такие как 6, 3 и 2 – чтобы создать знакомый и увлекательный опыт, который, вероятно, заставит меня играть часами, чтобы разблокировать все варианты настройки.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

При меньшей конкуренции, чем обычно, для Call of Duty – особенно по сравнению с прошлыми годами, когда Battlefield предлагал сильную альтернативу – даже незначительные улучшения так же важны, как и масштабные переработки.

Окей, так что новые вещи, которые появятся, выглядят действительно хорошо! Кооперативная кампания, избавление от подбора игроков на основе навыков для одного плейлиста, больше камуфляжей, эти Гибридные Боевые Специальности и даже двойные прыжки? Это много хороших изменений, даже если они не полностью меняют игру. Но честно говоря, я больше всего рад Overclocks. Это одно из самых крупных обновлений для наград за серии убийств, которое мы видели с тех пор, как Modern Warfare 3 представила их, и это своего рода веселое возвращение к Advanced Warfare, которое люди не всегда любили!

Разгоны – это способ улучшить ваши серии убийств, полевые улучшения и снаряжение новыми эффектами. Каждый предмет, который вы можете разогнать, имеет два уровня улучшения, и чем чаще вы их используете, тем выше их мощность и тем больше дополнительных улучшений открывается.

Как огромный поклонник, я очень рад этим улучшениям! Вы можете серьезно улучшить Stim Shot, чтобы не только избавляться от негативных эффектов и двигаться быстрее, но и заставить вашу Point Turret стрелять быстрее и даже прикреплять ее к стенам или потолку. Но думаю, многим из нас понравятся изменения в Active Camo – теперь, когда в вас попадут, это не отключит вас мгновенно, а лишь ненадолго покажет, и длится это дольше и перезаряжается быстрее. А если вам нравится действовать скрытно, Scout Pulse станет еще лучше – он станет дешевле, и он будет показывать вам направление врагов при пинге!

Улучшения просты и легко открываются, что замечательно. Это побуждает вас пробовать различное оружие, тактические улучшения и специальные способности вместо того, чтобы использовать только то, к чему вы уже привыкли — хотя Drone Pod — это просто забавная, причудливая опция, и она может даже оставить метку на карте при взрыве.

Честно говоря, учитывая, сколько времени я трачу на повышение уровня, открытие нового снаряжения, а затем на фарм прицелов для каждого оружия, плюс попытки получить все эти потрясающие камуфляжи Mastery, я на самом деле удивлен, что это не произошло раньше. Это просто настолько важно для всего, что я делаю в игре!

На самом деле, мы уже экспериментировали с настраиваемым снаряжением. Если вы помните игру 2014 года Advanced Warfare, в ней были ‘Модули’. Они позволяли игрокам изменять свои серии убийств, добавляя улучшения, которые увеличивали стоимость их использования. Например, вы могли получить более быстрое сканирование UAV за 50 дополнительных очков или поместить UAV на орбиту за 300 очков, чтобы предотвратить его уничтожение. Стоит отметить, что Модули не открывались через отдельную систему повышения уровня, и они влияли только на серии убийств – полевых улучшений ещё не было.

Хотя мне нравится получать награды в Black Ops 7, я хотел бы, чтобы в игре вернулась функция из её старых версий: возможность выбирать, как улучшать свои способности. Текущая система улучшений кажется ограниченной, потому что вы застряли, выбирая только один вариант, в отличие от более настраиваемой системы в предыдущих играх.

В идеале, давайте объединим лучшие функции из обеих игр, предоставив игрокам выбор между двумя путями улучшения. Это позволит создать более персонализированное снаряжение, позволяя нам решить, стоит ли мощное улучшение усилий, затраченных на его получение в бою. У нас уже есть хорошее понимание прогрессии, поэтому теперь нам нужны варианты, которые заставят игроков задуматься.

Смотрите также

2025-11-16 19:03