Фильм под названием «Малышка», действие которого происходит во время Рождества, наполненный сладостью, озорством и многим другим, исследует темы согласия и самопознания в разных возрастных группах, уникальным образом раздвигая границы жанра эротических детективов.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В современной киноиндустрии многим фильмам, помеченным как «эротические», часто сложно быть одновременно чувственными и заставляющими задуматься.
Однако Халина Рейн умело исполняет этот сложный микс в своей третьей режиссерской работе, демонстрируя поразительную точность, сродни работе хирурга. Тем не менее, стоит отметить, что хотя приглушенные сексуальные сцены присутствуют, они не являются основным источником интриги фильма.
Романтические отношения между генеральным директором Роми (Николь Кидман) и ее младшим стажером Сэмюэлем (Харрис Дикинсон), несмотря на свою нетрадиционность, не особенно явны по сравнению с другими фильмами, исследующими темы БДСМ. Однако в этом фильме эти аспекты не рассматриваются так глубоко и с таким юмором, как это делалось раньше в таких фильмах, как «Секретарша».
И наоборот, Babygirl провоцирует интригу, задавая неизведанные вопросы о свободе воли, восторге и уникальных интерпретациях, которые разные возрастные группы приписывают этим понятиям.
В этой роли Кидман очаровательно изображает успешную женщину, которая скрывает свои эротические мечты за любящим и преданным супругом Джейкобом, которого играет Бандерас. Без ведома директора театра его жена имитирует каждый оргазм и тайно ищет удовлетворения в другом месте.
В своей профессиональной роли руководителя компании по автоматизации Роми тщательно выбирает каждое слово, которое произносит во время презентаций. Однако она не решается свободно выражать свое мнение в личной жизни.
Когда она осторожно рассказывает Джейкобу о своих чувствах, он немедленно отмахивается от нее. Однако, когда Сэмюэл замечает ее скрытое стремление к доминированию, выражение ее смущения меняется.
Рейн предполагает, что социальные нормы формируют представление женщины о том, как они могут получать удовольствие от сексуальных контактов. В фильме предполагается, что отпускание и экспериментирование с гендерными ролями может стать захватывающей территорией для изучения и открытия того, что приносит удовлетворение.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самом физическом акте, споры вокруг «Малышки» часто возникают из-за непростых территорий, которые он исследует для своей аудитории. Фильм углубляется в сложности наших сексуальных и романтических взаимодействий в обществах, где доминирует патриархат.
«Несмотря на наши достижения как феминисток, сложно не чувствовать одобрения со стороны мужчин», — отмечает Бэбигёрл. Это видно по тому, как она подвергает сомнению каждый дружелюбный и любезный ответ Роми на работе, или по ее твердому подходу к напористому Сэмюэлю, подразумевающему постоянное стремление к мужскому одобрению.
Babygirl стремится выяснить, можно ли найти подлинное удовлетворение в удовлетворении общественных ожиданий мужских желаний и найти способы избежать традиционных гендерных ролей.
Как киноэнтузиаст, я хорошо разбираюсь в искусстве бросать вызов общепринятым нормам, когда дело касается кинематографического повествования. Моя дебютная режиссерская работа «Инстинкт» (2019) определенно произвела фурор, исследуя нетрадиционные темы – углубляясь в сложные отношения между тюремным терапевтом и ее пациентом-серийным насильником. Этот смелый подход привлек внимание Николь Кидман, которую привлек провокационный характер проекта.
Хотя Babygirl предлагает более уютный и менее напряженный опыт, может возникнуть кратковременное чувство дискомфорта, когда вы наблюдаете, как Роми с энтузиазмом пьет молоко из тарелки, находясь на четвероногих ногах.
Или:
Babygirl создает успокаивающую и непринужденную атмосферу, но сцена, где Роми ест молоко из тарелки на четвереньках, может вызвать мимолетное чувство беспокойства среди вашего удовольствия.
На мой взгляд, навешивание ярлыка на этот фильм как унизительный совершенно не учитывает его истинную цель. Повествование разворачивается из-за дисбаланса сил, который перерастает в сложность, но при этом не является эксплуататорским — по крайней мере, по отношению к Роми.
Подобно многим влиятельным женщинам, предшествующим ей, она изо всех сил пытается сохранить свою часть дороги свободной от скандалов и с удивлением реагирует, когда ситуация имеет неприятные последствия для нее, когда Сэмюэл намекает на раскрытие их секретов.
В этом морально сером фильме оба главных героя исследуют сферу БДСМ. Они ведут глубокие разговоры о границах и обязанностях в своих отношениях и находят смелость быть эмоционально обнаженными, демонстрируя нежные, но неловкие моменты заботы. Оба персонажа не уверены в будущем, но разница в возрасте между ними предполагает противоположный взгляд на динамику согласия и власти.
Роми имеет тенденцию испытывать трудности с выражением своих желаний и может не уделять приоритетное внимание согласию, возможно, потому, что, будучи женщиной поколения X, ее не учили важности этого. С другой стороны, Сэмюэл подчеркивает важность согласия в их партнерстве и предлагает установить руководящие принципы и сигнал безопасности, хотя он упомянул об этом только позже в их отношениях.
В конце концов, Babygirl упрощает ошибочное мнение о том, что извращенные занятия — это всего лишь мужская фантазия, до заблуждения, укорененного в точках зрения, специфичных для каждого поколения.
Сэмюэл объясняет: «Ваше представление о сексуальности довольно старомодно», обращаясь к старшему персонажу, который рассматривает сексуальную деятельность в первую очередь как традиционную и отвергает роли доминирования-подчинения как потенциально вредные для женщин.
Поначалу даже Роми не освобождается от этой точки зрения, которая, к сожалению, пытается обозначить ее уникальные предпочтения как ненормальные. Однако ее отношения с Сэмюэлем и разговоры со старшей, свободолюбивой дочерью Изабель (которую играет Эстер МакГрегор) вносят долгожданный сдвиг в жесткий характер Кидман.
В начале фильма Роми твердо заявляет, что следует подходу «скрывать свои слабости». Ей не нравится идея использовать эмоциональную уязвимость как силу, и на протяжении всего фильма она работает над преодолением некоторых своих вредных привычек как на рабочем месте, так и за его пределами.
Вместо того, чтобы просто разоблачать властные структуры, Babygirl также выражает свое несогласие с концепцией, которую часто называют «феминизмом девочек-боссов». Эта идеология, уходящая корнями как в патриархат, так и в капитализм, продвигает чрезвычайно самостоятельный менталитет. Поскольку возможности женщин на руководящих должностях ограничены, эти несколько мест яростно удерживаются изо всех сил женщины, а не отказываются от них.
Как киноман, я нашел фильм «Девочка» интригующим, поскольку в нем изображена героиня Эсме, которую играет Софи Уайлд. В этом повествовании Эсме выступает в роли помощницы Роми, которая отказывается быть звездной или покорной, вместо этого держа свое начальство под контролем. Это изображение бросает свежий вызов стереотипному «коду альфа-женщины».
Когда Эсме узнает об этом романе, она сообщает Роми, что ее не подкупят повышением по службе, чтобы она молчала об этом. Эсме объясняет, что такая тактика могла бы сработать в прошлом, но сейчас дела обстоят иначе. Генеральный директор, который ранее критиковал Эсме за ее отношения с Сэмюэлем из-за их разных должностей в компании, озадачен таким ответом.
Благодаря этому разговору мы получаем представление о динамике офиса, изображенной в «Девочке», с участием представителей нескольких поколений, и раскрываем слабость автоматического режима Роми «Чудо-женщина».
Высокопоставленная женщина изо всех сил пытается сохранить свою социальную и профессиональную идентичность безупречной. В отличие от своих коллег-мужчин, она сталкивается со значительным давлением, что становится очевидным в последней дискуссии между генеральным директором и неряшливым членом совета директоров по имени Себастьян (Виктор Слезак), который предлагает ей нежелательное сексуальное домогательство.
Аргументация Себастьяна проблематична не только из-за уничижительных формулировок по поводу извращений, которые он использует, но и потому, что никаких признаков согласия не было предоставлено. Его высокомерное поведение демонстрирует, как многие люди, находящиеся у власти, часто чувствуют себя в безопасности в рамках взрастивших их патриархальных и капиталистических систем, и они цепко цепляются за эти структуры до своего последнего вздоха.
Роми, которая наконец достигла сексуального удовлетворения, которого искала, исследуя свои нетрадиционные желания в отношениях, отшатывается с отвращением. Холодным тоном она сообщает ему, что легко может устроить унижение, если захочет, а затем выгоняет его из комнаты.
В кратком, медицинском сценарии Рейна еще раз становится ясно, что ответственный всегда был таким, демонстрируя, что Роми, возможно, наслаждалась острым ощущением отказа от контроля, но она никогда не теряла осознания своей личной автономии и требований. . Она может быть Малышкой, но при этом никому не принадлежать – в этом ключевом отличии и заключается истинная свобода.
Смотрите также
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
2025-01-10 16:35